бмв м57н форсы Bosch131

  • 40 Ответов
  • 4954 Просмотров
*

Aleks00

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Litva Vilnius
бмв м57н форсы Bosch131
« : 05 Января 2019, 13:23:28 »
Уважаемые, ситуация следущая: бмв м57н форсы Bosch131, была проблема по коррекции+3,8, снял, отвез на стенд в Бош, вердикт две мертвые, четыре при давлении 1600 недоливают, предложили заменить  все распылители, заменили все 6, выдали листы с има кодом. Компресия во всех цилиндрах 28, поменял топливный фильтр, почистил колодцы, поставил форсы, прописал их, на холодную завел, одна форса +2,4 другая -1,4, остальные 0- -0,3. При рабочей температуре 80-90, одна +1.2 другая -0,4. Снял форсы, в сервис, они при приеме сказали, что смесь в цилиндрах горит плохо, так как нагар на всех распылителях им не понравился, затем форсы на стенд, а форсы стенд не проходят при 1600 бар все, недоливают, трех форс регулировали работу на холостом, т. е. при 300 бар. Забрал, собрал по ТИСу, форсы поставил в те же места, ситуация с коррекцией поменялась минимально. До ремонта форс, коррекция в цилиндре где сейчас +2,4 была +0,4. Ваши мысли по поводу возможных проблем с коррекцией? Правильный замер на холодную или рабочую температуру? Возможные причины просадки работы форс с новыми распылителями, кстате до ремонта все форсы чуть недоливали при 1600 бар Распылители Бош маде ин Германи. Заранее благодарен Вам, за Ваши мысли!!!

*

soon

  • Гость
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #1 : 05 Января 2019, 14:18:57 »
Вы шайбы под форсунки по толщине какие поставили ?

*

Aleks00

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Litva Vilnius
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #2 : 05 Января 2019, 16:04:30 »
Есть два варианта 1,5 и 2. Поставил такие, какие стояли и какие порекомендовали в Боше, т.е. 1,5. От Боша.Перед установкой спецальным приспособлением мастер с опытом чистил посадочные места колодцев.Производя эту процедуру, мастер сетовал на кратери на плоскости посадки и искривление плоскости всех посадочных мест. Выравнивая плоскости посадки форс максимум был снят микрон, со слов мастера не стоило ставить более толстые шайбы.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня утром после ночи, при -6 завел посмотреть коррекцию (первый скрин) второй после того, как проехал тапку в пол 5 км, температура +88.
« Последнее редактирование: 05 Января 2019, 16:42:38 от Aleks00 »

*

soon

  • Гость
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #3 : 05 Января 2019, 16:58:41 »
Двух вариантов не бывает , есть только 1 , то , что говорит Бош . Даже 0,5 мм может вызвать такие изменения .Ставьте , что положено.

*

Aleks00

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Litva Vilnius
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #4 : 05 Января 2019, 17:02:43 »
Поставил то, что сказал Бош, 1,5 мм шайбы

*

soon

  • Гость
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #5 : 05 Января 2019, 17:22:11 »
Тогда сказать сложно , так как коррекция это совокупность работы форсунок и состояния двигателя . Если форсунки работают корректно , то остаётся  проблема двигателя ( также советую посмотреть датчик коленвала на предмет металических опилок на нем ) и выложите протокол проверки форсунок.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #6 : 05 Января 2019, 17:26:46 »
503 шайба=1,5мм

Добавлено спустя некоторое время 
принудительно греть  свечи и смотрите за коррекцией и думаю все станет на места

*

Aleks00

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Litva Vilnius
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #7 : 05 Января 2019, 17:45:40 »
Свечи новые Беру, поменял при установке форс.

Добавлено спустя некоторое время 
Протокол проверки форсунок после замены распылителей, установки на авто, пробега около 1000 км. и возврата в сервис. Форсунка первого цилиндра 05661203, третьего 05361201. Есть и протокол проверки до ремонта и сразу после

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #8 : 05 Января 2019, 17:56:16 »
Свечи новые Беру, поменял при установке форс.
Вас не спрашивали о состоянии свечей. Вам посоветовали почитать коррекции при принудительно работающих свечах.

*

soon

  • Гость
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #9 : 05 Января 2019, 17:58:57 »
Отрегулировать идеально данный тип форсунок может быть проблемой для мастера . Это значит ,что дозы топлива в режимах LL должны быть на одном уровне как и в режиме VE . При этом сумма этих доз должна быть одинаковой . Кодировку пока не рассматриваем . Многие мастера эти дозы регулируют зачастую не тем чем надо в результате растягивают подачу по времени или наоборот . И вроде налив в норме а имеем проблему с коррекцией . Это я говорю про условие когда с поршневой все в норме. Если сказать честно , то не всегда  стоит обращать внимание на коррекцию , так иногда она показывается не совсем корректно и наличие опилок на датчике коленвала может вносить в это свои коррективы а также прибор проверки.Поэтому если проблем в работе особых нет отнеситесь к этому как состоянию а не болезни  ;D

*

Aleks00

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Litva Vilnius
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #10 : 05 Января 2019, 18:01:25 »
принудительно греть  свечи и смотрите за коррекцией и думаю все станет на места
Вы подозреваете некорректную работу реле накала свечей, если я Вас правельно понял?
« Последнее редактирование: 05 Января 2019, 18:07:47 от alex diesel spb »

*

soon

  • Гость
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #11 : 05 Января 2019, 18:04:22 »
Скорее всего Андрей имел ввиду задержку воспламенения в цилиндрах а работающие свечи убирают этот фактор .

*

Aleks00

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Litva Vilnius
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #12 : 05 Января 2019, 18:07:20 »
Отрегулировать идеально данный тип форсунок может быть проблемой для мастера . Это значит ,что дозы топлива в режимах LL должны быть на одном уровне как и в режиме VE .
Спасибо Вам, попробую найти датчик коленвала и почистить его, правда где он находиться в е53 с мотором М57Н для меня загадка! а Ваше мнение по поводу  просадки работы форс  при VL?
« Последнее редактирование: 05 Января 2019, 18:08:57 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #13 : 05 Января 2019, 18:11:51 »
Комментарий глобального модератора Aleks00!! ПРАВИЛА форума п.2.8. Замечание!!

*

soon

  • Гость
Re: бмв м57н форсы Bosch131
« Reply #14 : 05 Января 2019, 18:18:34 »
Спасибо Вам, попробую найти датчик коленвала и почистить его, правда где он находиться в е53 с мотором М57Н для меня загадка! а Ваше мнение по поводу  просадки работы форс  при VL?
На VL можете забить в принципе , он к тому , что есть отношение не имеет . Датчик коленвала находится или над или под стартером . Сделайте фото протоколов проверки и расскажите из -за чего вы начали эту эпопею . Я говорю о проблемах двигателя а не то , что вы увидели плохую коррекцию и из за это начали . Да и сколько вы ездите на фильтре?