Уважаемые, ситуация следущая: бмв м57н форсы Bosch131, была проблема по коррекции+3,8, снял, отвез на стенд в Бош, вердикт две мертвые, четыре при давлении 1600 недоливают, предложили заменить все распылители, заменили все 6, выдали листы с има кодом. Компресия во всех цилиндрах 28, поменял топливный фильтр, почистил колодцы, поставил форсы, прописал их, на холодную завел, одна форса +2,4 другая -1,4, остальные 0- -0,3. При рабочей температуре 80-90, одна +1.2 другая -0,4. Снял форсы, в сервис, они при приеме сказали, что смесь в цилиндрах горит плохо, так как нагар на всех распылителях им не понравился, затем форсы на стенд, а форсы стенд не проходят при 1600 бар все, недоливают, трех форс регулировали работу на холостом, т. е. при 300 бар. Забрал, собрал по ТИСу, форсы поставил в те же места, ситуация с коррекцией поменялась минимально. До ремонта форс, коррекция в цилиндре где сейчас +2,4 была +0,4. Ваши мысли по поводу возможных проблем с коррекцией? Правильный замер на холодную или рабочую температуру? Возможные причины просадки работы форс с новыми распылителями, кстате до ремонта все форсы чуть недоливали при 1600 бар Распылители Бош маде ин Германи. Заранее благодарен Вам, за Ваши мысли!!!