Рено Премиум 11DCi не заводится.

  • 40 Ответов
  • 4277 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Рено Премиум 11DCi не заводится.
« Reply #30 : 29 Декабря 2018, 11:27:07 »
ему 2.5 бара достаточно запустится, рабочие 5,5, меньше считается неисправностью, тннд часто выходит из строя из за рукоблудства с стояком, в котором стоит фильтр и клапан, «умные» водилы и слесаря часто модернизируют этот узел, выкидывая все . С заклинившим шариком и последующими попытками запуска и работы, 200% повреждается корпус под шестернями и крышка, с чем ТС и отправил машину, поэтому колхоз он и в Африке колхоз
Вот так бы сразу - объяснили что имеется в виду под словом "колхоз"...

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Рено Премиум 11DCi не заводится.
« Reply #31 : 29 Декабря 2018, 12:12:47 »
Ну раздули... :) 24 декабря было моё сообщение о грязи в ТННД, вскрыл клапана, а там засада... Ну поставил другой шарик ради эксперимента, ну получилось. ТННД новый всегда купить можно. Манометр ставил на вход ТНВД, если уж это так важно. А как объяснит клиенту, что надо новый ТННД, если с этим работает? Прошло 3 дня, и появились новые сообщения... Хотя еще 24 написал, что проблема в ТННД.

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей, где же ты раньше был.... :)

*

тубабу

  • Гость
Re: Рено Премиум 11DCi не заводится.
« Reply #32 : 29 Декабря 2018, 12:55:15 »
Сергей, ну а зачем тогда было на форуме вопрошать?
Андрюх я не буду рассказывать историю нашего знакомства вначале на сайте, потом в живую :). Начиналось похоже, только называлась рено миндлум с 5301. Теперь все это по прошествии наверное лет 5и кажется смешным и простым.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Рено Премиум 11DCi не заводится.
« Reply #33 : 29 Декабря 2018, 12:57:21 »
...Андрей, где же ты раньше был.... :)

ну вот видите , не зря мы вас на продолжение разговора вызывали , а вы кипятились !
я кстати про клапан в стояке бака как раз и намекал , там и шарик пластмассовый ...

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Рено Премиум 11DCi не заводится.
« Reply #34 : 30 Декабря 2018, 16:25:31 »
Если шарик в стояке залип, подавая напрямую, с канистры, в тннд соляру, авто работало и заводилось без проблем. А такого не было.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Рено Премиум 11DCi не заводится.
« Reply #35 : 30 Декабря 2018, 20:02:55 »
Если шарик в стояке залип, подавая напрямую, с канистры, в тннд соляру, авто работало и заводилось без проблем. А такого не было.

это как раз и есть глубочайшее заблуждение !

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Рено Премиум 11DCi не заводится.
« Reply #36 : 01 Января 2019, 10:49:01 »
это как раз и есть глубочайшее заблуждение !
Поясните.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Рено Премиум 11DCi не заводится.
« Reply #37 : 01 Января 2019, 13:58:20 »
Поясните.

Неужели это надо пояснять топливщику ? (вы ведь именно так о своей работе писали?)
Но суть какова , как и описано в букваре от дедушки Роберта , все насосы работают только при наличии двух клапанов , а топливные системы при наличии трех клапанов , и это как минимум , хотя выход из строя одного клапана из комплекта , не должно вызывать крах системы , будет работать , но через то самое место ...
это прелюдия .
Принципиально так устроены ВСЕ классические топливные системы , при этом есть конечно исключения , но они редки и тогда там обязательно ищи выпендрёжную деталь и чаще всего она похожа на классическую , но чуть доработана напильником . Таковыми является Ивеко с моторами Курсор , мирчудес с его потаёнными клапанами внутри патрубков (хотя их назначение совсем иное...) и некоторые американцы , типа Детройта например серии 60 ( там один из клапанов вовсе не клапан , а штуцер с дросселирующим калиброванным отверстием , который лучше вообще не трогать ...) .
О каких трёх клапанах идет речь - бак\насос , насос\питающая магистраль , регулирующий давление ...
Нас интересует самый первый , бак\насос , который дает топливу попасть к ТННД , но не дает стечь обратно в бак .
Тут производители крутили кто что хотел , иногда подстраховываясь , например проектант шасси ставил свой клапан в баке или рядом с ним , иногда этот клапан ставили уже на моторе (например Вольво с мотором 12А ) ... Хотя проектант топливной системы как правило ставил свой по смыслу клапан , ну например на входе самого насоса ТННД , особенно если он был плунжерным этого вполне хватало , ну или почти хватало ... Примером может служить МАЗ с мотором ЯМЗ-236\238 с которым почти никогда не было танцев с бубном - не качает ТННД , значит или нет топлива , или дырдочка в трубке топливоподачи от бака или неисправен клапан на входе в насос (он должен обязательно "хрюкать" ) , хотя и тут встречались гении от водительской братии ... но это уже отдельная история . И более навороченная система на КАМАЗе , где вроде бы и все так же , но ... но пока "не подрочишь не поедешь" пошло именно с этого примера решения топливной системы , потому что для запуска этому ТНВД нужно было и давление побольше , а ведь дело было тоже в топливном клапане !!!
И вот дальнейшим развитием как раз и можно считать топливную систему Рено-улыбки , где непонятно зачем еще и на вход подачи влепили обратку ... причем обратку как с насоса высокого , так и с головы с форсунок ... хотя я не против обьединения обратки с насоса с обраткой форсунок , но тоже порой удобнее видеть это в раздельных стаканах для диагностики проблемы ... да и пластмассовый стакан на подкачке как то смотрится  ущербно , по сравнению со стаканчиком толстого стекла на старых добрых системах дедушки Роберта , и не видно толком в нем ничего , и мацать руками его боязно , а место его расположения таково , что подсос воздуха сложно отделить от пузырей кавитационных явлений ...

я не знаю что я вам должен был пояснить , мой опус скорее похож на ностальгию по старым надежным и ремонтопригодным типам топливных систем , но если у вас есть желание разобраться , то начните с изучения букваря о топливных системах Роберта Боша .

С новым 2019 Годом , дорогие коллеги !

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Рено Премиум 11DCi не заводится.
« Reply #38 : 02 Января 2019, 13:48:34 »
Очень хорошее описание работы топливной системы! Мне понравилось! Только Вы написали, что я глубоко заблуждаюсь в том, что подавая напрямую с канистры топливо в ТННД, тем самым отсекая бак, авто должно завестись. Вот и хотелось бы услышать пояснения, почему оно не заведется.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Рено Премиум 11DCi не заводится.
« Reply #39 : 02 Января 2019, 18:37:00 »
... подавая напрямую с канистры топливо в ТННД, тем самым отсекая бак, авто должно завестись. Вот и хотелось бы услышать пояснения, почему оно не заведется.

конечно заведется ! Прокачали и завелась , и даже поехала !
Но если канистра стоит на крыше кабины ...
Например владельцы Вольв услышав один раз как машина коллеги приехала при отказе ТННД начинают тулить газелевскую помпочку около бака , и если мотор А , то попадают на ремонт блока управления , равно как и любители подкачек от кировца ... видел даже водителя , умудрившегося грушей создать больше 3 атм в топливной магистрали и разорвавшего блок ...
Но если вы мой пост выше внимательно читали , то у Вольво обратный клапан стоит на моторе слева сбоку , в вот на Рено-улыбке этот же клапан стоит в стояке топливного бака , и для нормальной работы можно просто поставить грушу , которой вы и прокачиваете топливо , в разрыв канистра\мотор , тогда все будет шоколадно потому что в груше есть клапан !

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Рено Премиум 11DCi не заводится.
« Reply #40 : 02 Января 2019, 19:45:24 »
Мы друг друга поняли, но проблема была не в клапане в стояке, а в клапане ТННД. Спасибо, что рассказали про клапан в баке, что  я и пытался узнать в первом посте, о еще каких то проблемах при отсутствии всасывания ТННД.