ПРОБЛЕМЫ С УСТАНОВКОЙ ЗАЖИГАНИЯ НА Д 245.7Е2

  • 4 Ответов
  • 24226 Просмотров
*

anatol 55

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • г.Мелитополь.Украина
Привет всем! У меня ПАЗ 32053 с двигателем д 245.7Е2. После ремонта ТНВД язда 773.20-05 пропала
тяга.При попытке выставить зажигание по инструкции ничего не получилось. Не удается поймать момент когда топливо перестает истекать из трубки. В чем может быть причина.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Подкачал топливо помпой, скинул трубку с первого, прокрутки двигатель до впрыска - метка рядом. Двигатель в метку, скинул крышку привода тнвд, ослабил гайки на шпильках, шпильки максимально влево в пазах против часовой, выдул остатки топлива из штуцера. Теперь медленно крутим тнвд за центральную гайку по часовой до появления топлива в штуцере. Топливо появилось - фиксируем шпильки в данном положении и все собираем.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Вообще наши парни по другому делают. Коленвал блокируют,  дальше один постоянно накачивает топливо в насос ручной подкачкой а второй поворачивает вал насоса, до тех пор пока с трубки не прекратит течь топливо. Ловим момент когда топливо прекратит течь из трубки и затягиваем гайки на приводе. Там на клапанах очень низкое давление открытия, меньше 1 атм, около 0.6-0,8. Поэтому вполне хватает давления. топливоподкачки для их открытия.
И ещё насколько мне известно, с ремонтом этих насосов ни у кого ничего хорошего не выходило, все отвозят в Ярославль на ремонт.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Вообще наши парни по другому делают. Коленвал блокируют,  дальше один постоянно накачивает топливо в насос ручной подкачкой а второй поворачивает вал насоса, до тех пор пока с трубки не прекратит течь топливо. Ловим момент когда топливо прекратит течь из трубки и затягиваем гайки на приводе. Там на клапанах очень низкое давление открытия, меньше 1 атм, около 0.6-0,8. Поэтому вполне хватает давления. топливоподкачки для их открытия.
И ещё насколько мне известно, с ремонтом этих насосов ни у кого ничего хорошего не выходило, все отвозят в Ярославль на ремонт.
насколько я помню эту серию...д-245...там изначально  применялось 3 типа ТНВД: "чех",УТН,ЯЗДА...и ...в маховике ДВС было 3  метки...точнее отверстия установочных под каждый тип ТНВД.Причём,поскольку  свой индивидуальный впрыск ТНВД   у всех разный...в порядке перечисленном выше: поздний,средний,ранний..поэтому для компенсации этого явления...на ДВС всё наоборот...для "чеха"...градусное опережение на маховике максимально  большое,потом среднее и самое малое опережение имеет ЯЗДА. Затем....в районе 2005-2007 г.г….эти метки пропали....и осталась одна единственная,а количество ТНВД стало расти...к ним добавился "чех" е-2,"бош"  и даже " маде индия "...Вообщем.чёткого опережения по ДВС  без установочных отверстий не осуществить,а градуированный маховик так и не ввели,хотя именно в справочниках  указаны для многих типов ТНВД  эти величины-градусы.которые  нет возможности установить на моторе. Посему...установка "наощупь"..запуск ...прогазовка на месте и в динамике...прослушивание чёткого детонационного звука средней тональности...и окончательная проверка угла по  мгновенному  запуску без "подкусывания"...если оное имеется...чуть "запозднить"...в принципе...довольно точно получается при некоей сноровке.В итоге: шпильку ЯЗДА устанавливать  в средину  прорези приводной шестерни ТНВД,УТН---немного за средину...на 5 мм дуги...а "чеха"е-1...заваливать до  края в раннее и мм 3-5 немного назад. Насос ЯЗДА...по своему оригинален...особенно  в его части с прямым корректором и слабыми РТИ....в остальном...вполне   доступный к ремонту.Зачастую  приходилось даже п.п. менять  прямо  на автобусе,не снимая  ТНВД с мотора...а уж РТИ...вполне досягаемо для слесаря средней руки..Опять же...ЯЗДА   может быть легко "заавтономлен" по маслу...ибо часто тосол или масло  бывают плохими...а работать   заказчику нужно срочно ... "Чеха" же и УТН...герметично уже не так просто  заавтономить.

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
А что мешает отложить на шкиве метку под вмт, затем перевести градусы в отрезок(литературное значение до вмт) и также отложить на шкиве, ну и столбик топлива по штуцер либо капле