Здравствуйте уважаемые дизелисты!
Проблема: Хендай Галлопер дизель заводится «с полтыка», но на холодную из выхлопной трубы клубы (даже не клубы, о целые облака) синего дыма. После прогрева почти не дымит. Двигатель троит как при заводке, так и в прогретом виде.
Как что происходило:
Пока мой двигатель ОМ 617 на УАЗ Буханке ждет капремонта, приходится ездить на Хендае Галлопер 1994г., принадлежащий моему брату. Двигатель - атмосферный дизель 2,5 литра (аналог Мицубиси Паджеро 2). Пришлось снять более свежий ТНВД (т.к. двигатель совсем перестал тянуть, явно ощущается, что забит грязью) и установить родной (1994г.), но более старый. Насколько помним, он неплохо работал до капиталки двигателя, но после капиталки установили новый.
Переустанавливать пришлось мне. По тупому снял плохо работавший ТНВД, при этом цепь на звездочке зафиксировал проволокой и установил другой (будем называть новый) ТНВД. Новый ТНВД попытался отрегулировать поворачивая, насколько позволяют болты и пластина. Ни каких меток не выставлял, т. к. ТНВД с того же двигателя и цепь не перескакивала.
Что сделал не так? Как поправить?