Всем добра, приехал данный аппарат с жалобой клиента на плохую динамику разгона: "Раньше в кресло вжимало, теперь нет".
Не шитый, все родное, сажевый на месте. Пробег 140тыс. Ошибок нет. Дыма нет. Результаты пробной поездки те, что удалось развить на разгоне:
Турбонаддув: 2250гПа(2,25бар от абсолюта), достигая максимума падает до 1500гПа на "крейсере", скважность клапана VGT при этом меняется адекватно. Не знаю как на 6-ке на 4-х цилиндровом достигает 2500гПа
Давление в рейле всегда совпадает с заданным максимум развили 1510бар.
Максимальные показания количества впрыска 43мг/цикл.
Скважность егр 5.1%(т.е полностью закрыт).
То, что было на холостом
ДМРВ на хх при открытом ЕГР 350мг\цикл
Давление в рэйле 250бар.
Скважность дозатора тнвд 40%
Скважность регулятора 27%(многовато, но может для шестицилиндров это норм? для 4-х цилиндрового 15-17%)
Потребление топлива 6,9мг\цикл.
Кто-то может подсказать показатели турбонаддува и потребления топлива на разгоне для этого движка?
На разгоне ощущение, что движок ревет, а машина разгоняется плавно, коробка автомат - может в ней дело?
На всякий проверил форсунки(пьезо Бош) на слив - все ок, 2мин хх примерно 3мл каждая.
Показания ДМРВ на разгоне не посмотрел, но на холостом при прогазовке достигали 800мг/цикл...
Если кто дочитал, до конца ))) может подскажете какие пораметры еще можно посмотреть. Клиент(с его слов) мучается по сервисам с данной проблемойуже 2 года...