2,0 tdi bpw вибрация при разгоне и на месте при 1300 оборотов.

  • 17 Ответов
  • 5770 Просмотров
*

chek262

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Turku
Ауди а4 2.0 tdi bpw вибрация от двигателя при разгоне и стоя на месте при 1300 оборотов. Ситуация следующая: как только стрелка тахометра достигает 1300 оборотов происходит жесткая вибрация на кузов, если газануть дальше то все проходит. На ходу в момент вибрации ощущается нехватка тяги, иногда (чаще на холодную) и вовсе нет вибрации, при этом тяга отличная, но только стоит остановиться, нажав тормоз и потом снова разгоняться, опять дикая вибрация. Также при торможении проседают обороты двигателя до примерно 700, и сразу же становятся около 860. Поменяно: распредвал, гидрокомпенсаторы 100 тыс.км назад (во впуске не бубнит), ремкомплекты насос-форсунок 2 тыс.км назад (в 4 форсунке коррекция доходила до +2,99), маховик новый 500 км. назад, внутренние шрусы новые, гидроопоры тоже, хотя вибрация явно от двигателя (трансмиссия и подвеска не при делах). По двигателю ошибок нет, коррекция в 13 группе в норме, в 23 около 10-30 по всем цилиндрам, в 18 все по нулям. Собственно вопрос; куда еще заглянуть? провода к насос-форсункам? Такое ощущение что проблема электрическая и не постоянная.

*

тубабу

  • Гость
копать к подушкам двигателя и кпп

*

chek262

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Turku
Подушки новые, слева гидроопора, справа обычная резиновая. Двигатель как-бы троит на этих оборотах, заводится отлично, не дымит/парит/воняет, расхода масла нет вообще. Еще недавно появились редкие подергивания на холодную в районе этих оборотов 1100-1300, клапан ЕГР новый, раньше были из-за него похожие подергивания, но на более высоких оборотах. 

*

тубабу

  • Гость
так как бы троит или троит 100%?

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
 При отсутствие ошибок по электронике двигателя проверьте   систему охлаждения надува.  и ход штока актуатора турбокомпрессора.  на холостых  и без движения   мозги ограничивают надув.  проверка  васей или аналогом на холостых  через 04.  вводим 011 далее вкл. авто автоматически чередуя каждые 30сек.  начинает повышать обороты и тягать актуатор увеличивая уменьшая надув. для возможности проверки  и.т.п.  в движении  проверка надува только логами.
 Далее проверить Тандемный-подкачивающий  насос  на выдаваемое давление как на хх так и 4000оборотах   
« Последнее редактирование: 29 Мая 2018, 15:21:47 от serg-70 »

*

chek262

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Turku
так как бы троит или троит 100%?
Звук от двигателя похожий на троение, в момент вибрации первая форсунка в 13 группе показывает значения около +2,80, остальные форсунки в пределах +-0,50.

Добавлено спустя некоторое время 
При отсутствие ошибок по электронике двигателя проверьте   систему охлаждения надува.  и ход штока актуатора турбокомпрессора.  на холостых  и без движения   мозги ограничивают надув.  проверка  васей или аналогом на холостых  через 04.  вводим 011 далее вкл. авто автоматически чередуя каждые 30сек.  начинает повышать обороты и тягать актуатор увеличивая уменьшая надув. для возможности проверки  и.т.п.  в движении  проверка надува только логами.
 Далее проверить Тандемный-подкачивающий  насос  на выдаваемое давление как на хх так и 4000оборотах
Шток актуатора турбины ходит легко и не заедает, клапан 75 новый. Давления тандемника не мерил, штуцер не болтается, тормоза отличные.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Звук от двигателя похожий на троение, в момент вибрации первая форсунка в 13 группе показывает значения около +2,80, остальные форсунки в пределах +-0,50.

Добавлено спустя некоторое время  Шток актуатора турбины ходит легко и не заедает, клапан 75 новый. Давления тандемника не мерил, штуцер не болтается, тормоза отличные.

какие показатели в 23 группе первой форсунки кода двигатель троит и когда не троит?
сами же пишите что сканер ругается на первый цилиндр. туда же и копайте.

*

chek262

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Turku
какие показатели в 23 группе первой форсунки кода двигатель троит и когда не троит?
сами же пишите что сканер ругается на первый цилиндр. туда же и копайте.
В 23 группе показания около 25-30 на любых оборотах по всем цилиндрам, в том то и дело, что сканер не ругается, ошибок нет, показания в 13 группе в момент троения 2,80.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
остается пару вариантов,проблема газового стыка или сама форса

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
В моём понимании в 13 группе - 2.80 - это сканер и ругается. Так и не ответили о показаниях в 23 группе когда в 13 первая форса - 2.8

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Звук от двигателя похожий на троение, в момент вибрации первая форсунка в 13 группе показывает значения около +2,80, остальные форсунки в пределах +-0,50.

Добавлено спустя некоторое время  Шток актуатора турбины ходит легко и не заедает, клапан 75 новый. Давления тандемника не мерил, штуцер не болтается, тормоза отличные.
при таких значениях при старте вибрация 100% будет!
В тандемнике надо мерять топливную часть! штуцер это вакумная часть на вам роли не играет.

Добавлено спустя некоторое время 
показания в 13 группе в момент троения 2,80.
Форсунку в ремонт! а лучше все отремонтировать причина у вас в механике форсунок наверное.

*

chek262

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Turku
В моём понимании в 13 группе - 2.80 - это сканер и ругается. Так и не ответили о показаниях в 23 группе когда в 13 первая форса - 2.8
Показания в 23 группе примерно 20 (по всем форсункам всегда одинаково, от 0 до 25), когда в 13 первая форсунка 2,8.

Добавлено спустя некоторое время 
остается пару вариантов,проблема газового стыка или сама форса
Газовый стык - это медная шайба на форсунке?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Вопрос. Почему не продуть цилиндры. Ведь такие коррекции запросто могут быть из-за пропусков впускного клапана. Почему-то именно впускные клапаны на новых ФВ  моторах стали изнашиваться очень быстро.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
При прорыве газов в топливную полость - показания в 23 группе у меня всегда занижены и нестабильны по соответствующей форсунке. А так смею предположить недостаточное уплотнение по нижнему колечку форсунки. Да что гадать? - +2,8 -это неприемлемо - проверка компрессии в соответствующем цилиндре, демонтаж форсунки, проверка её (раз уж сняли), замена уплотнений на форсе и монтаж на двигатель - всё это уже Вам посоветовали.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Газовый стык - это медная шайба на форсунке?
Газовый стык - это уплотняющая поверхность между двумя средами: жидкостью и газом. В данном случае это "головка-медная шайба" и "медная шайба-торец гайки распылителя". Приметы: плоская поверхность на нижнем резиновом кольце; черные радиальные лучи на шайбе и белое пятно на уплотняющем буртике гайки распылителя.