Такое в принципе при генерации невозможно, даже на CRI PC,
В 2016 на выставке Автомеханика я лично Янчевскому обьяснял почему у нас меряет точнее чем у Хартриджа и учитывается практически все. Т. К. Триумф это некоторая реикарнация CRJeta, и авторы успешно перенесли многие технические решения интересно повторяемость.
Дмитрий для анализа не надо быть математиком - достаточно посмотреть на графики наличия - он абсолютны одинаковы в разное время.
Почему мы раньше не заявляли. Дело в том что Алексею попалась уникальная форсунка - новая фордовская и спустя 7 лет мы нашли ошибку. Вот такая печаль.
Но так как тема про триумф - интересен опыт формирования таргетов и получения кода на ней же.
Добавлено спустя некоторое время При измерении одиночных впрысков плунжер измерительной системы О.С в момент впрыска как бы подпрыгивает и опускается, таким образом образуется погрешность.
Стас помнишь как то все возмущались что замене измерительной ячейки-плунжека надо менять в настройках - параметр диаметр плунжера.
Возьми калькулятор и если помнишь формулу объема - посчитай объем за один впрыск. вот для этого надо подпрыгнуть и опуститься.
Но если Ляпун утверждает что Джет при этом генерит один и тот же код то Хатридж код генерит постоянно разный.
Это у Алексея спроси, кстати у тебя тоже тот же код был или очень похожий - если бы не было утечек.