в первом чуть больше 20бар,
в первом цилиндре-28бар
Кому такие измерения нужны не вполне понятно, ну да Ваше дело...
В Вашем случае измерение компрессии - пустая трата времени, тем более через свечи. Прочтите статью на титульной странице форума (туда практически никто не заглядывает)
http://www.dieselirk.ru/info/articles/2008/07/compressionПо Вашему видео у Вас такая утечка (если она вообще есть), которую компрессометр не увидит + ряд промахов, которые сводят всё дело в ноль.
В конце концов, достаньте где-нибудь тахометр и измерьте стартерные обороты на коленвалу. Сразу пол
учите точку опоры для дальнейших действий.
Вот это
Зимой,в мороз трактор заводился с дохлым АКБ
пустые слова для беседы с приятелем за стаканом, вы самого себя загоняете в тупик.
Ещё,мороз ночью был около 20...днём -5
Если вы полагаете, что посли ночевки -20 мотор к утру отогрелся до -5, то вы глубоко ошибаетесь. Очень глубоко. 200 килограммов промерзшего чугуна легко не отогреешь.
А -20 уже почти критическая температура для подношенного дизеля, тем более вихрекамерного. Да еще какое масло в моторе, что со стартером, с аккумулятором, с проводами и реле, с коробкой передач, в конце концов.
Моему дизелю 10 лет в -24 запускается легко, но ..... только с выжатым сцеплением!!! С отпущенным сцеплением не запустить - не хватает каких-нибудь 20-40 оборотов в минуту. Масло в КПП держит.
А Вы с таким подходом будете до весны компрессию измерять и блох выискивать. Потом потеплеет и все само излечится ... до следующей зимы....