Смисл покупать оборудования для насос форсунки

  • 61 Ответов
  • 12230 Просмотров
*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Мы живем в каменном веке по сравнении с гейропой и поэтому на наш век дизелей хватит ;D Если в багажник китайского автопрома воткнули батарею , это не значит , что сделали электромобиль. ( это про нас и джили ;D)
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=PCkCqJf-UuM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=PCkCqJf-UuM</a>

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Спасибо всем за мнения. У нас ситуация такая - грузовие не занимаемся. Из нф будут ваг и может бить ровер. Думали покупать хк1400. Етот авм2 случайно попался и цена хорошая для полной оснатке. Так, что колебание появилось - что делать...

Так может пора заняться? Тем более Болгария транзитная страна.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Етот авм2 случайно попался и цена хорошая для полной оснатке. Так, что колебание появилось - что делать...
  А вы спросите продавца о причине продажи стенда.
Если он купил новее,то выгодное дело.
А если продает по причине нерентабельности?

*

тубабу

  • Гость
Купить АВМ2 ради ВАГовских НФ ;D ;D ;D, не смешите. Если брать такой аппарат то грузить по полной Е1, Е3, смарты и только потом что бы стенд не остывал запихивать в него ВАГ

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Купить АВМ2 ради ВАГовских НФ ;D ;D ;D, не смешите. Если брать такой аппарат то грузить по полной Е1, Е3, смарты и только потом что бы стенд не остывал запихивать в него ВАГ
ваг думаю на нем не по феншую будет :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
  Когда я начинал ремонтировать коммон рейл и проходил учебу в Александра Шараховского,тоже глаза горели купить оборудование по ремонту насос форсунок,но по его совету не стал покупать.Александр посоветовал промониторить рынок,а лишь потом принимать решение,за что ему большое спасибо.Обращений по насос форсункам пять в год.В радиусе 100 км от меня есть несколько стендов по НФ.Ну и когда я бы отбил деньги?А вот с коммон рейлом работы завались.
  Это сугубо мое мнение,на единственное и правильное оно не претендует.....!!!

Процетировал всю сообщение  без остатка вот почему.   Поверь на слово VW группу ремонтируют многие, правильно единыцы. Я знаю о чем пишу. У нас в сервисе висит обьява, дословно не помню но смысл такой ремонт форсунки VW два рубля после автосервисов указаны названия три рубля.  Правильно форсунку VW не видит не один стенд кроме 815. Можно правильно отрегулировать дозы, бип нет.  До этого у нас был O.C_D.L затем появился и сечас трудится НК1400 и только на 815 мы увидели проблеммы котрые не видел не один стенд.   
Буду утверждать однозначно для работы с Н.Ф VW указанные стенды использовать можно  но нужно дорабатывть.  Доработка не связана с переделкой стенда, но кое какие примочки добавить придется.
Если все что я сказал правильно реализовать конкурентов по VW в радиусе 1000км вы будете знать на перечет,остальных может не учитывать, они сами выпадут с вашего списка.

Добавлено спустя некоторое время 
Купить АВМ2 ради ВАГовских НФ ;D ;D ;D, не смешите. Если брать такой аппарат то грузить по полной Е1, Е3, смарты и только потом что бы стенд не остывал запихивать в него ВАГ

Золотые слова АVM для вагов как из пушки по воробьям
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2018, 20:56:35 от STAS58 »

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
На 815 нет средств,пока нет  :).
А по поводу названия темы,то автор спрашивает о ремонте НФ легкового сегмента,и влаживать такие деньги в данный вид услуг-попадалово.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
На 815 нет средств,пока нет  :).

Я разве про 815 писал. Я написал если есть желание то можно доработать стенд от О,С_D.L  для VW он будет не хуже 815.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
если есть желание то можно доработать стенд от О,С_D.L  для VW он будет не хуже 815.
И снова по граблям? Опять все возложить на пользователя? Почему ОС не хочет (не может) выдать уже готовый продукт? Не ужели не знают или не умеют?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
60k евро. Оборудован камбокс+кр инжекторов+кр насосов.

Перед тем, как решите покупать, обязательно узнайте у местного дилера DELPHI/HARTRIDGE - ДАСТ ЛИ ОН АВТОРИЗАЦИЮ на бывший в употреблении стенд.

Насколько я знаю, сейчас в Европе дилеры авторизацию на б/у оборудование давать отказываются, так как деньги прошли мимо их кассы и кассы DELPHI/HARTRIDGE.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
И снова по граблям? Опять все возложить на пользователя? Почему ОС не хочет (не может) выдать уже готовый продукт? Не ужели не знают или не умеют?

Я уже боюсь упоминать О.С в свете их оборудования. Перед покупкой  НК1400 у меня стоял вопрос Дорпад или НК. Поэтому ездил на нексколько дней к человеку чтоб в живую ознакомится с Дорпадом.
С собой была в том числе и откатанная на их первом стенде  но проблемная еа машине н,ф Фольцваген.
Дорпад кроме небольшого отклонения в дозах ничего нового не показал.
В общем посколькц с Бошем у меня проблем было меньше я остановился на Н.К1400 справедливости ради этот стенд номально Бош не видит тоже.
А дело все в Бипе. Напишу крамолу но Хмельниччане на Дорпаде бип меряют или не так или не там но поскольку Дорпада у меня нет, разбиратся до конца  у меня возможности нет,  будем считать что я в этом параметре на Дорпаде не разобрался поэтрму и претензий к О.С у меня нет.

Н,К 1400 не меряет бип его вообще.

У боша бип+ подача залог правильной работы форсунки

Первыйм комбокс  О,С_DL тот что у меня был мерял бип по принципу - в огороде бузина а в Киеве дядька.  И только после того как мы снабдили его датчиком впрыска мы увидели процентов 50 болячек Н.Ф.   
 Дело в том что БОШовцы умудрились в сВой бип засунуть практически контроль за всей форсункой.  Пример если вы во время проверки форсунки подрегулировали давление срабатывания распылителя по Бипу это видно, если вы при сборке накосячили с зазорми или ходами по Бипу это видно... если при работе форсунки присходит даже небольшие заедания которые вызывают одиночные изменения  подач это видно и по бипу в том числе, а что вы увидите на обычном стенде, только общую подачу.


*

тубабу

  • Гость
ваг думаю на нем не по феншую будет :)
Андрюх, я специально написал "запихивать" ;)

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
...Насколько я знаю, сейчас в Европе дилеры авторизацию на б/у оборудование давать отказываются, так как деньги прошли мимо их кассы и кассы DELPHI/HARTRIDGE.
Это очень тревожный сигнал! Спасибо за информацию, будем разбираться. Для этого, будьте добры, сообщите мне подробности, кто именно и кому отказал.

*

Lyao

  • Гость
Первыйм комбокс  О,С_DL тот что у меня был мерял бип по принципу - в огороде бузина а в Киеве дядька.
Да это первый, но вот странность какая то, Паша Рыжий (Паша извини не помню фамилию) с Минска, десять лет назад, успешно ремонтировал на вынос вольц насос форсунки - тоннами.
Его долго допрашивали и Ян, и Кувшинов, затем подключили "Немиров" и Олега Тарасюка, разобрались в чем соль.
На этот же метод вышел самостоятельно Миша Турчин с Гадяча.
У Олега к шестилетнему UIS добавился 15 долларовый осциллограф, всего то, цена вопроса не соизмеримая с 815.
Миша жалуется на то что , стабильно БИП на приборе на 50 мкр ошибается в плюс стабильно, и БИП за 60-100 циклов меряет - для него это очень медленно.
т.е. абсолютно качественно ремонтировать данные насос форсунки можно на любом САМ ВОХ, лучше что бы был родной кулачек.
На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта? Я признаю что опыта у тебя больше, чем у нас, но проблема ремонта решена уже давно.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
...Н,К 1400 не меряет бип его вообще.
Полностью согласен с тем, что время реакции, как его не назови, является важнейшим параметром.
Хартридж вместо B.I.P. использует "Response Time", поскольку мы считаем, что он позволяет учесть больше факторов, чем B.I.P.
Подробно это объясняется в статьях на нашем сайте:
http://www.hartridge.com/blog/response-time-what-is-it-and-why-measure-it
http://www.hartridge.com/blog/fert-why-it-matters