Доброго времени суток. Приехала машина с падение давления в рэйле до 150 атм.
Машина заводится хорошо на холодную на горячую ни чего не стучит.
Во время последней поездки первые 200 км проехала без проблем, 100 км изредка пропадала тяга кратковременно, последние 300 км пути машина не тянула, больше 110 не разгонялась. Пропадала тяга и скорость падала до 80-90 км, через 20-60 секунд рывок и авто разгонялось до 100-110. Это все со слов хозяина, моего знакомого.
Приехав ко мне висела ошибка Р1226 (падение давление в рэйле). И ошибка по передуву турбины.
По датчикам и механизмам ничего криминального кроме как при достижении 2500 оборотов падает давление в рэйле падает до 150 атм.
Отправил на часик покататься по трассе и городу. Приехал ошибок нет. Давление на холостом 300 бар. При резкой раскрутке двс давление поднимается до 700-800 бар и авто успевает по инерции раскрутиться до 2800-2900 и наступает падение давения до 150 атм и обороты тут же падают до 2500. Давление турбина успевает надуть до 2.1 2.2 бара.
На дороге до 2500 оборотов машина отлично тянет на любой передаче. Давление держит 2.1-2.2 бара.
Но как только достигает 2500 оборотов давление падает до 150 атм, пропадает тяга давление турбины так же до 1.4 опускается как и на месте.
На дороге до 2500 оборотов турбина дует пока не достигнет 2500 оборотов давление в рэйле тоже держится до 2500 оборотов.
Авто 100% не чипованное 5 лет обороты выше 2500- 3000 не видела. Пару раз были проблемы по недодуву и передуву из-за закисания штока сброса турбины. Лечилось трасса и минута две на 4500 оборотов.
Фильтр заменил на всякий случай, стоял кнехт поставили бош.
создается впечатление что авто специально не дает раскрутиться выше 2500 и скидывает давление. Если раскрутить двигатель на месте аккуратно до 2500 (2300 например) давление в рэйле держит 450-500 затем после того как обороты удерживаю на 2300 опускается до 300-350 бар.
Если авто специально опускает давление то что может вызывать такой аварийный режим.
Глюк эбу или прошивки? Но почему тогда это не происходит до 2500 оборотов и болезнь наступила не единовременно.
Сдох дозатор но до 2500 давление 700-800 держится и 950 изредка, воздух не вызвал бы таких симптомом. Турбина надувает моментом, передув тоже не происходит до магических оборотов.
Форсы не стучат работают мягко. Не люьт. Сам насос до 2500 качает. Температура топлива, двигателя, всасываемого воздуха и масса всасываемого с давление в норме. Фильтра новые.
Такое ощущение что авто привыкло к манере езды хозяина и больше не хочет крутиться больше 2500
. Хозяин Очень не переносит когда авто крутиться больше 2500. Когда я на третей до отсечки прожигал турбину у него была паника и чуть ли не слезы.😊
Когда давление упадет на 2500 газ в пол машина работает ровно не дымит. Ощущение что авто попутало 2500 оборотов и 5000 (отсечку) но такое тоже не совсем реально её же прорывает на ходу.
Кто что может подсказать? Или в какую сторону рыть?