)М 617 заводится только с буксира

  • 215 Ответов
  • 21650 Просмотров
*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #90 : 07 Марта 2018, 18:00:24 »
Здравствуйте дорогие форумчане! Еще одна просьба к Вам:
У моего дизельного мерсодвигателя ОМ 617 выявили люфт коленвала в 3 мм. РЕШИЛ ЗАМЕНИТЬ ПОЛУКОЛЬЦА И КОРЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ КОЛЕНВАЛА. Однако, у меня нет VIN номера, по которому продавцы ищут запчасти, также и нет номеров этих деталей - двигатель стоит на УАЗ Буханка, а не на мерседесе. Прошу помощи: или подскажите каталожные номера необходимых деталей (полукольца, может еще что к ним, коренные вкладыши) или какой то подходящий VIN, чтобы подобрать детали.
Заранее благодарю

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #91 : 07 Марта 2018, 18:45:01 »
Вас неустраивает только продольный люфт,  или есть еще какие проблеммы

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #92 : 07 Марта 2018, 19:15:43 »
Пока беспокоит только продольный люфт. Знакомый дизелист посоветовал попробовать заменить полукольца, и за одно поменять и коренные вкладыши коленвала. Двигатель пробежал, как предполагаю, очень не мало. Хотя давление держит, на холостых контрольная лампа не загорается. Двигатель с грузовичка - маховик диаметром 228 мм.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #93 : 07 Марта 2018, 19:25:22 »
Если вы не имеете номер с блока, то можно влипнуть. Вкладыши были двух вариантов, с опорными кольцами на среднем вкладыше и отдельно от него. Замки у них также не совпадают.  В принципе страшного в этом ничего нет, и если моторист нормальной квалификации, это не станет для него проблемой. Но я бы снял поддон и убедился в том , что заказываете. Любой комплект вкладышей для мотора ОМ 617 имеет одинаковые размеры. Отличие только в том , что я описал выше.
Ищите номер на блоке.

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #94 : 07 Марта 2018, 19:29:03 »
В каком месте находится этот номер на блоке?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #95 : 07 Марта 2018, 21:38:43 »
За насосом, пятый цилиндр.


*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #96 : 07 Марта 2018, 23:03:01 »
Благодарю Вас, завтра с утра буду искать

Добавлено спустя некоторое время 
Еще один вопрос: у нас в райцентре есть единственный дизелист. Он перебирает двигатели с полной разборкой и заменой деталей. Этот дизелист и предложил заменить полукольца и коренные вкладыши не снимая мерсодизель ОМ 617 с моей машины УАЗ Буханки, если снимается поддон картера.  Поддон картера у меня снимается.
Но мне на форуме сказали, что сменить полукольца и коренные вкладыши не снимая двигатель с машины не возможно.
Или все таки можно?
Кто мне ответит? Кто либо не снимая двигателя производил их замену?
« Последнее редактирование: 08 Марта 2018, 10:54:41 от Молодой дед »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #97 : 08 Марта 2018, 11:39:53 »
Цитировать
выявили люфт коленвала в 3 мм.
Уважаемый Дед, если Вы в ладах  с измерениями, то ни о какой замене полуколец (или сложного опорного/упорного подшипника) речи не идет. Тут светит съем двигателя и замена, либо хитрый ремонт,  коленвала ибо при таком люфте вал выжран дальше некуда. Однако, надеюсь, что вы ошиблись раз в 10 и осевой люфт 3 десятки и с этим на этом моторе можно ездить годами.
При люфте в 3 мм коленвал начинает стучать противовесами о блоку и об этом Вы бы написали прежде всего.

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #98 : 08 Марта 2018, 12:14:30 »
Благодарю Вас "alex diesel spb", Вы писали:
При люфте в 3 мм коленвал начинает стучать противовесами о блоку и об этом Вы бы написали прежде всего.
Буду просто счастлив, если 0,3мм. Никаких стуков нет. Проверял люфт не я, был в райцентре, просил а/слесаря  посмотреть передний мост и за одно попробовать определить люфт коленвала. Он (не дизелист, а именно а/слесарь), находясь в яме под машиной, монтировкой покачал шкив на коленвале вперед-назад и сказал, что выявил люфт примерно 3 мм.
Посоветуйте, как можно проверить люфт с более-менее достоверным результатом, лежа на снегу под машиной? Сейчас у меня только такие условия. Хочу перемерить.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #99 : 08 Марта 2018, 12:48:15 »
Цитировать
Посоветуйте, как можно проверить люфт
Три миллиметра - это полторы толщины спички, т.е. огромнейшая для мотора величина. Залезьте под машину монтировкой, как рычагом, упритесь в передний болт коленвала и сдвиньте его назад в сторону КПП. Не вылезая из под машины попросите напарника выжать сцепление. Внимательно смотрите на сколько сдвинется коленвал. Если намного, то можно измерить колумбусом величину.

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #100 : 08 Марта 2018, 13:37:07 »
Благодарю, проделаю и доложу.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #101 : 08 Марта 2018, 16:26:59 »
Но мне на форуме сказали, что сменить полукольца и коренные вкладыши не снимая двигатель с машины не возможно.
Или все таки можно?
Кто мне ответит? Кто либо не снимая двигателя производил их замену?
Заменить вообще-то можно и не снимая,я менял,но это не работа.
Дело ведь не в том чтобы помучавшись затолкать на место верхние половинки.Надо и шейки измерить,и заполировать при необходимости неровности.Иногда новый вкладыш может прихватить по краю,у меня был такой случай на ом 616 пятый коренной.
Задний сальник там в виде набивки,верхняя часть фиксируется иглой торчащей из блока,её придется ломать,чтобы вытащить.Нормально сальник не установить.Нет можно конечно,но не спокойно на душе.
Определитесь с размером осевого люфта,как вам подсказывают,а потом все остальное.Если зазор действительно такой,то снятия не избежать.

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #102 : 18 Марта 2018, 18:26:56 »
Всех приветствую! Залез под машину, монтировкой нажал на гайку коленвала так, что аж двигатель с подушек чуть не соскочил. Напарник выжал сцепление. Так повторили 3 раза: раз на холодном, 2 раза на прогретом двигателе. Люфта не обнаружил. Проверял не визуально, а прижав палец сразу к 2м поверхностям - к шкиву (который притянут гайкой к коленвалу) и к корпусу двигателя через проставку.

Раз так, двигатель будет жить дальше, то заказал мерседесовский комплект сцепления фирмы SACHS 3000 830 201 - заменю сборное сцепление, поставленное на УАЗ Буханку из-за того, что у меня 4-х ступенчатая коробка передач с толстым первичным валом - вал не проходит в мерсовский диск сцепления и в корзину. Заказал и новый первичный вал. Сейчас их стали выпускать и продают. Стоящее сейчас на машине сборное сцепление ходит от 3 до 10 тыс.км. Оно состоит из мерседесовской корзины, диск сцепления от Газ 69, выжимной от Газели, муфта выжимного взята от Газ-53 и проточена на 2 мм. Так мне поставили с двигателем и в результате я только и занимался сниманием и установкой коробки и приобретением деталей. 3 раза за год. Причем в пути, в других городах. Надеюсь, теперь сцепление будет ходить долго.

Простите, но я снова с просьбой: в пути появился свищ на топливной трубке, идущей от ТНВД ко второй форсунке. Сварщик - виртуоз заварил трубку, все прекрасно. Но сварщик предупредил, что заваренная трубка не может долго служить - ТНВД давит прилично. Покупай новую.
Но так как у меня не мерседес, а как говорят СВАП, я не имею VIN номера. Без него мне не могут подсказать каталожный номер этой трубки 2-го цилиндра.
Прошу помочь и подсказакть номер или трубки или VIN номер, чтобы найти в продаже на разборке или новую трубку. Пытался звонить по фирмам, говорил, что на ОМ 617, но помогать не хотят или боятся ошибиться без VIN.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #103 : 18 Марта 2018, 19:04:52 »
Вот электронный каталог на Ваш двигатель
http://www.elcats.ru/mercedes/Group.aspx?Model=0576472c-dd85-4ec2-867a-9307ecc0d63a
никакой VIN Вам не требуется. Трубка заваренная в самое ближайшее время лопнет, равно как вскоре полопаются и все остальные, ибо почти уверен, что на трубках высокого давления у Вас не стоят положенные стяжки. Все почему-то считают их лишними. Для справки: совсем не обязательно впадать в панику, если купите не ту трубку (не от того цилиндра). Все трубки одинаковой длины (это закон), потому они и выгнуты так хитро. Не ту купили - аккуратненько перегнете.
Номера Вашей трубки (2 цилиндра) A 617 070 20 33 или более старый номер A 617 070 07 33 если заказывать через EXIST то цена около  2500 и срок дней 20. Вот здесь: Пройди.ТО Санкт-Петербург   тел. 8(812)985-04-80 будет побыстрее и подешевле. Правда EXIST надежнее.
Цитировать
аж двигатель с подушек чуть не соскочил.
Так моторы и ломают .... коленвал хоть не согнули? ;D ;D ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #104 : 18 Марта 2018, 19:04:58 »
А6170702033
А6170702533
второй цилиндр