Всех приветствую! Залез под машину, монтировкой нажал на гайку коленвала так, что аж двигатель с подушек чуть не соскочил. Напарник выжал сцепление. Так повторили 3 раза: раз на холодном, 2 раза на прогретом двигателе. Люфта не обнаружил. Проверял не визуально, а прижав палец сразу к 2м поверхностям - к шкиву (который притянут гайкой к коленвалу) и к корпусу двигателя через проставку.
Раз так, двигатель будет жить дальше, то заказал мерседесовский комплект сцепления фирмы SACHS 3000 830 201 - заменю сборное сцепление, поставленное на УАЗ Буханку из-за того, что у меня 4-х ступенчатая коробка передач с толстым первичным валом - вал не проходит в мерсовский диск сцепления и в корзину. Заказал и новый первичный вал. Сейчас их стали выпускать и продают. Стоящее сейчас на машине сборное сцепление ходит от 3 до 10 тыс.км. Оно состоит из мерседесовской корзины, диск сцепления от Газ 69, выжимной от Газели, муфта выжимного взята от Газ-53 и проточена на 2 мм. Так мне поставили с двигателем и в результате я только и занимался сниманием и установкой коробки и приобретением деталей. 3 раза за год. Причем в пути, в других городах. Надеюсь, теперь сцепление будет ходить долго.
Простите, но я снова с просьбой: в пути появился свищ на топливной трубке, идущей от ТНВД ко второй форсунке. Сварщик - виртуоз заварил трубку, все прекрасно. Но сварщик предупредил, что заваренная трубка не может долго служить - ТНВД давит прилично. Покупай новую.
Но так как у меня не мерседес, а как говорят СВАП, я не имею VIN номера. Без него мне не могут подсказать каталожный номер этой трубки 2-го цилиндра.
Прошу помочь и подсказакть номер или трубки или VIN номер, чтобы найти в продаже на разборке или новую трубку. Пытался звонить по фирмам, говорил, что на ОМ 617, но помогать не хотят или боятся ошибиться без VIN.