Вот и я говорю, "может рано приговорили двигатель?" на холодную заводится с полутыка, что зимой, что летом, причем явно стартер дохлый, дает оборотов 100-120/ минуту. А на горячую (градусов 90-95) тот же стартер с той же АКБ да еще летом, практически крутить не хочет + стрелка вольтметра сильно уходит влево. Может дело еще и в электрике? Например в стартере? А когда чуть остывает, то хоть плохо, но крутит. И кое-как заводит двигатель. А утром двигатель снова как молодой, заводится с полутыка!
Насчет масла - не опечатка про минералку? Тогда Вы меня порадовали. И все же - куда девается 4 литра на 250 км? Это не 8л на 1000, а 16л. Я прошлый раз плохо посчитал. И как только разорвал связь: сапун-коллектор, расход тут же подскочил в 10 раз. Может есть что другое кроме лавинообразного износа?
По поводу глушилки - попробую привязать проволочкой, чтобы не срабатывала от давления газов. В тоже время, придется каждый раз открывать капот, чтобы заглушить.
На "новом" вакуумном насосе проехал более 1,5 тыс. км и из него вроде в сапун не дуло. Что, попробовать отключит шланг от вакуумника, чтобы попробовать устранить причину? Правда, не понимаю, какая может быть тут связь.