Re: Стенд Common Rail

  • 53 Ответов
  • 12130 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Стенд Common Rail
« Reply #15 : 16 Ноября 2017, 15:20:26 »
 Ну выпустили стенд ребята из Белоруссии, молодцы. Теперь предстоит  самое сложное, это завоевать своих поклонников и некоторую долю рынка. А для этого необходимо проделать огромную работу по испытаниям на практике и постоянной работой над ошибками. Долгий и очень не простой процесс. Хорошее оборудование приживается, плохое уходит с рынка. Хочется только пожелать удачи.

*

Виталий_

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Минск
Re: Стенд Common Rail
« Reply #16 : 16 Ноября 2017, 15:31:29 »
Ну выпустили стенд ребята из Белоруссии, молодцы. Теперь предстоит  самое сложное, это завоевать своих поклонников и некоторую долю рынка. А для этого необходимо проделать огромную работу по испытаниям на практике и постоянной работой над ошибками. Долгий и очень не простой процесс. Хорошее оборудование приживается, плохое уходит с рынка. Хочется только пожелать удачи.

Большое спасибо за объективную оценку. Прекрасно понимаем, что под лежачий камень даже моча не течет))) Будзем рабiць i працаваць!

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: Стенд Common Rail
« Reply #17 : 16 Ноября 2017, 18:13:31 »
У меня вопрос: как реклама этой фирмы попала ко мне на e-mail ( и ещё более 200 участникам этого форума, как я понимаю)??????????? Адрес вроде не давал, только при регистрации, где-то утечка......

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд Common Rail
« Reply #18 : 16 Ноября 2017, 18:39:33 »
Я начальник отдела продаж, а не технарь) По всем техническим вопросам можно звонить, соединим с начальником СТО. Но я знаю, что наш стенд от всех других очень сильно отличается принципом построения сигнала. А во вложении мануальчик по стенду))
форум технический, а не коммерческий, поэтому потрудитесь все же ответить на технические вопросы. Звонить вашему начальнику СТО едва-ли кто из специалистов станет, все таки вы пришли в форум, а не к вам.
   Мануал ваш прочитал. Насколько я понял, кроме принципа построения сигнала у вас ничего нового нет?
Только сразу возникает множество вопросов:
- для чего изменять профиль бошевского сигнала как приведено в вашей инструкции к стенду, если это должен быть сигнал максимально приближенный к оригинальному?
- почему в тест-планах не указываются параметры статической обратки? Это тоже ваше ноу-хау?
- у вас имеется кодирование хотя бы для какого-либо производителя, указанного в вашем мануале?
- где ДЕСЯТКИ параметров, по которым тестируются форсунки на вашем стенде, про которые указано в вашей рекламе?

*

Lyao

  • Гость
Re: Стенд Common Rail
« Reply #19 : 16 Ноября 2017, 20:10:07 »
Я за то что бы тему перенести в тему оборудование. На этой площадке в разделе оборудования размещались и самопал, и явно стенды с большой вероятностью как опасной работы на нем,  так и явные рога и копыта, да их мешали с говном , но площадка для общения была.
Да ребята что то не так обозначили, но они производители , а вы в большинстве своём представители сферы услуг.
Надо вернуть, задавать вопросы по очереди без смех...чков.
А ребятам респект, дорогу осилит идущий.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Стенд Common Rail
« Reply #20 : 16 Ноября 2017, 21:37:15 »
Согласен с Александром. Нужно дать ребятам высказаться. Пусть расскажут о своих наработках.   :)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Re: Стенд Common Rail
« Reply #21 : 16 Ноября 2017, 22:14:44 »
Смотрел мануал, много думал. Смущает немного меня интерфейс потока на фотке стенда. Потом описание другой программы. Склорняюсь что внутри стоит поток. Дайте фото изнутри скажу точно :) Профиль он позволяет делать практически любой средствами самой программы, работа по кату проведена , этого не отнять.
Сам стенд сделан достаточно симпатично, правда с неявными ошибками которые мешают в работе хоте и не сильно но противно ... 
цену так и не дали

*

saab9-5

  • Гость
Re: Стенд Common Rail
« Reply #22 : 16 Ноября 2017, 22:52:14 »
Ну что, молодцы, креативный подход к программе управления, много полезного, много бесполезного но интересного. Соглашусь с Денисом - интерфейс программы управления на фото стенда уж очень Поток. Интересно было бы с кем технически грамотным из ребят пообщаться, а то вопросов много.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд Common Rail
« Reply #23 : 17 Ноября 2017, 12:20:39 »
начнут отвечать на технические вопросы - тема будет перенесена в другой раздел. Пока же прозвучала лишь реклама, не более того.

Добавлено спустя некоторое время 
У меня вопрос: как реклама этой фирмы попала ко мне на e-mail ( и ещё более 200 участникам этого форума, как я понимаю)??????????? Адрес вроде не давал, только при регистрации, где-то утечка......
база форума никуда не распространяется. Но вы, скорее всего, разместили свой электронный адрес в форуме и когда человек пишет личное сообщение, то ему предоставляется два варианта: написать личное сообщение в форуме или на электронную почту. Вполне возможно, что авторы темы "дорвались до бесплатного" и начали строчить рекламные письма на все ники, которые представляют хоть какой то интерес для них.
   У меня возникает вопрос к остальным участникам форума: вам тоже приходили подобные сообщения? Я вроде бы не видел подобного, хотя может быть просто сообщение попало сразу в спам.

*

DiZelD.ru

  • Пользователь
  • **
  • 62
  • 7
    • Москва
Re: Стенд Common Rail
« Reply #24 : 17 Ноября 2017, 22:40:08 »
Я начальник отдела продаж, а не технарь) По всем техническим вопросам можно звонить, соединим с начальником СТО. Но я знаю, что наш стенд от всех других очень сильно отличается принципом построения сигнала. А во вложении мануальчик по стенду))
Мануал Defors CRI-1800
Таблица 1.1 – Описание клавиш управления
где они расположены на стенде? фото плиз

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Re: Стенд Common Rail
« Reply #25 : 17 Ноября 2017, 22:49:39 »
Склорняюсь что внутри стоит поток.
И все таки это не Поток! Могилевцы- ребята скромные! Денсо, как готовое решение дали недавно. По делфаю работа продолжается. А тут с 10го года все работает... Да и интерфэйс не сильно похож. Хотя сходство есть

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Стенд Common Rail
« Reply #26 : 18 Ноября 2017, 17:44:25 »
узкоплёночные (кетайсы) могли попытаться скопировать "Поток"- а втюхиватели продвигают продукцию поднебесной

это как вариант, аз грешен в данном случае ничего не утверждаю  :)

*

soon

  • Гость
Re: Стенд Common Rail
« Reply #27 : 19 Ноября 2017, 00:11:09 »
Всем привет! Меня зовут Виталий,

Что касается софта. Он собственной разработки. Более того, мы разработали стенд и программное обеспечение для диагностики форсунок HEUI. В совершенстве до ума довели ремонт таких форсунок, как Cat c7/c9, 3126 и других.
Виталий , не надо мне втирать про эффект суслика . Я прекрасно знаю тех кто начинал заниматься в РБ системами CR в 2010 и ранее годах и кто вообще первый выпустил блок управления на просторах бывшего СССР ,  откуда появились первые тест планы так , что ваши сказки можете оставить при себе . Здесь немного не та аудитория которой можно просто так повесить на уши спагетти . Здесь собрался костяк людей которые разрабатывали оборудование и методики ремонта данных форсунок и многие знакомы лично. С вашей стороны кроме трепа ничего убедительно я не услышал . Понял , что грузить у вас получается неплохо . Непонятно одно в каком подполье  вы были раньше ? Наконец за семь лет вы , что то выстрадали и сделали вывод , что ваш аппарат панацея а все остальное и рядом не стоит . Ну вы хоть сделайте реальные фото стенда , производственной базы хотя бы издали , нормальное а не кривое видео проверки форсунок ( про кодировку молчу так как думаю ее нет )  Делфи , Денсо , Бош. На обсуждение и обозрение так как глядя на конфигурацию вашего стенда появляется много вопросов ;D.

Добавлено спустя некоторое время 
узкоплёночные (кетайсы) могли попытаться скопировать "Поток"- а втюхиватели продвигают продукцию поднебесной

это как вариант, аз грешен в данном случае ничего не утверждаю  :)
Наверное начал работать "Большой камень" - это такая совместная  белорусско - китайская зона под Минском для тех кто не в курсе  ;D
Да и хочется спросить у Виталия, почему офис в Смоленске? Уклоняетесь от налогов или в Минске дороже ? А также кто работает на ваших стендах , где можно посмотреть вживую и наконец сколько стоит ваше чудо? Лично мне стало интересно.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2017, 23:56:45 от alex diesel spb »

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Стенд Common Rail
« Reply #28 : 19 Ноября 2017, 01:01:47 »
С вашей стороны кроме трепа ничего убедительно я не услышал .
Александр, что то мне кажется, что ничего больше от создателей мы здесь больше не услышим. Потому, думаю, и не стоит развивать данную тему

*

soon

  • Гость
Re: Стенд Common Rail
« Reply #29 : 19 Ноября 2017, 10:33:41 »
Посмотрим. На фото всегда три здоровых парня закрывают стенд и кроме из радостных лиц ничего не видно . Вчера просматривал их сайт . Написано много ,но толком из ничего.Про видео с САТ это отдельная комедия. В нормальных видео обычно показывают установку , проверку по циклам , результат пройденного теста а здесь вы сами видите .

Добавлено спустя некоторое время 
Да и вообще вы сами видите сколько выползает косяков у любого производителя на любом стенде при эксплуатации к примеру Джет ( хотя там в основном по софту) постоянно идет доработка а здесь все в шоколаде и сразу. Так что нужно  ждать коментов не продавца а инженеров а так все это рекламный треп.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2017, 10:58:53 от soon »