Вискомуфта перезаправка Мерседес двиг. 457

  • 21 Ответов
  • 13264 Просмотров
*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
Всем доброго дня! Просьба прояснить можно ли перезаправлять вискомуфту вентилятора . Думаю привязка к конкретному мотору не обязательна, но вопрос возник на Мерседес 457.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
В принципе можно перезаправить, только чем и какие последствия будут??? Лишь бы вентилятор не оторвало!!! :o Как-то видал вискожидкость для дозаправки вискомуфт вентилятора  на наш УАЗ, только потом, позже, мне водители уазов говорили что у этих вискомуфт отрывается передняя часть всместе с вентилятором и ё... по радиатору!!! :o

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Нет - там еще кроме фрикционного вещества вакуум,создать его в условиях мастерских невозможно

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Мой личный опыт таков:
- вакуум не попадался, допускаю, что из-за старости муфт;
- не все муфты разбираются. Бывают на винтах. бывают на заклепках, бывают заваренные, бывают завальцованные.
- те что на винтах (в основном это были японцы) разбирали, разбирались как работает, приходили к выводу, что стареет силиконовая жижа и теряет вязкость. Пробовали компенсировать потерю вязкости количеством жижи из других муфт. Как ни забавно, но получалось. Лично проездил на такой "перебранной" муфте лет 5-7.
 

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Вакуум - средство против окисления рабочей жидкости.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Нет - там еще кроме фрикционного вещества вакуум,создать его в условиях мастерских невозможно
В принципе возможно , Андрей, если мастерская кроме всей прочей работы занимается ещё и ремонтом кондиционеров и имеется вакуумнасос ;) :)

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Алексей - да я не про это,просто че фигней заниматься - замена муфты и ФСЕ!!!Ну какие ремонты,ща полно не ОЕМ з/ч.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Не скажи Андрей, машинка-то Мерседес и цена на запчасть соответственна названию, бывает легче, в финансовом отношении, восстановить деталь чем покупать даже не ОЕМ производителя, да и Х-З как такие вещи ходить будут, а ведь перед ветилятором радиатор, который тоже стОит немеряно... :o ;D Да и кризис не вовремя... Как раз намедни у меня на Карибе крякнула вторая катушка зажигания, а она стои в объединённом блоке - который трамблёром называется, так вот катушка стоит примерно 5 рублей и доставка недели 2 как минимум, а ездить надо... пришлось поставить обычную вазовскую, выведя провода на катушку... стыдно, а ездить надо...

*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
Речь как раз не о машине, а о тракторе с таким движком, у колхозников с деньгами туган, вот и попросили разузнать, я порылся в нете - нашел несколько контор рекламирующих данный вид услуг, но рецепты как правило не раскрывают, покумекаем сами конечно, судя по написанному не так все и страшно, не хотелось бы людей обнадеживать не испытав

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Для трактора эту муфту тогда вообще засверлить и зафиксировать - чтобы она работала постоянно,трактору - на поле и в пахоте, это не повредит.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Речь как раз не о машине, а о тракторе с таким движком
В следующий раз предупреждать надо что это трактор, а то я всю Автодату по Мерсам на два раза прошерстил :o, ну нет там такого двига... :), с Андреем, в этом случае, согласен полностью.

*

xolodok

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 0
    • Россия .Волгоград.
В следующий раз предупреждать надо что это трактор, а то я всю Автодату по Мерсам на два раза прошерстил :o, ну нет там такого двига... :), с Андреем, в этом случае, согласен полностью.
Такой движок стоит на Аксорах, WIS оч.хорошо все описывает.Стоят на Кировцах.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Для трактора эту муфту тогда вообще засверлить и зафиксировать - чтобы она работала постоянно,трактору - на поле и в пахоте, это не повредит.
Сам то на тракторе работал? там условия работы еще жёсче чем на авто. потом глядишь водяной насос придется чинить. пару раз попадалась инфа что чинили это дело. один добавлял  какую то смазку с копировальных аппаратов. другие- из неисправных муфт. но прежде чем лезть в это дело желатально точно поставить диагноз- конкретно недостаток смазки

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Сам то на тракторе работал? там условия работы еще жёсче чем на авто. потом глядишь водяной насос придется чинить. пару раз попадалась инфа что чинили это дело. один добавлял  какую то смазку с копировальных аппаратов. другие- из неисправных муфт. но прежде чем лезть в это дело желатально точно поставить диагноз- конкретно недостаток смазки
Работал и ремонтировал Комацу,Катерпиллар,Интер,Фиат-Алесс,еще перечислять?Если муфта стоит вне оси водяного насоса,какие с ним могут быть проблемы?У тракторов вечно забиты радиаторы охлаждения,потому что товарищи трактористы льют в них воду из лужи,затем пыль и грязь из под колес(гусениц),в летнее время вентилятор охлаждения всегда ставили наоборот ,чтобы воздух нагнетался в противоположную сторону от мотора,затем появились реверсивные вентиляторы,но они были ненадежные,мы меняли их на старые,которые и разворачивали в сторону от ДВС.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
На своей практике видел несколько вариантов ремонта  муфт(Японцы).
1.ФИксация болтами - но имхо не надежно болты часто срезает.
2. Заливка нового геля (заменителя).  Использовали эпоксидную смолу(без отвердителя) или еще как вариант - силиконовый герметик.