Fiat Ducato 2,3jtd 2013 год. Приехал на буксире, с стартера не заводиться. Причина низкое давление в рампе- увеличенный слив в обратку форсунок. Топливная Бош, ТНВД СP1H3 форсунки 0445110418 тип CRI2-16M2. Произведена замена всех 4 форсунок на новые, замененен топливный фильтр, произведена чистка бака. Стружки в баке и фильтре не было насос не разбирался. Машина начала нормально заводится и уехала. Через две недели новые форсунки снова сливают в обратку-машина не заводиться. Топливо в баке на вид нормальное, на дне фильтра присутствует немного стружки (магнитится). В топливе если смотреть на солнце немного блестит. Насос вкрыл там чисто (в фильтре насоса тоже). Что может быть причиной выхода 2 комплектов форсунок? Может ли гнать стружку подкачка в баке? Возможна ли кавитация топливной рейки?