На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317  (Прочитано 5624 раз)

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 338
  • Сообщений: 3687
    • Рига, Латвия
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #30 : 05 Мая 2017, 12:12:00 »

Фото оно,  конечно, неплохо, но  кроме вас  ни кто  инструментально не проверит соответствие  углов.

По поводу   порядка работы ;D ну  а как  вы  можете изменить порядок работы на плунжере?  :) На двигателе  да - методом  постановки  "иным" способом топливных трубок
А вообще на 5 цилиндровом ФВ порядок  работы  12453
Записан

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 176
  • Сообщений: 2173
    • Ленск Якутия
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #31 : 05 Мая 2017, 12:47:44 »

Если  углы  прорезей  другие  то  скорректировать  угол установки насоса
Не вижу смысла,на начало впрыска это не повлияет.Тут только вопрос синхронизации выпуска с началом и концом впрыска...
Записан

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 144
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #32 : 10 Января 2018, 10:30:10 »

Планирую еще раз попробовать установить плунжер 2 468 335 047 на ТНВД 0 460 405 999.
На форуме VW пишут,
Цитировать
что плунжерная пара 2 468 335 047 устанавливается насосы 0 460 415 980/981/983/985. Эти насосы устанавливались на Мультиваны, Каравеллы,Транспортелы и LT.
Применение пл.пары 2 468 335 047 возможно в паре с применением кулачной шайбой 2 466 109 037
Вопрос если заменить кулачковую шайбу 2 466 109 041 на 2 466 109 037 и выставить момент впрыска не в 0,45 мм а в 0,55мм как VW, ситуация изменится в лучшую сторону?
Записан

serrega

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 45
    • Kazahstan Kostanay
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #33 : 10 Января 2018, 21:59:17 »

Судя по фото плунжеров они очень разные. Вполне возможно новый вообще в стенку давит.  Только по впрыску думаю можно. Номер плунжера какой родной?
Записан

GusevLebedev

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 23
  • Сообщений: 223
    • Пенза, Россия
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #34 : 11 Января 2018, 01:00:51 »

Планирую еще раз попробовать установить плунжер 2 468 335 047 на ТНВД 0 460 405 999.
Евгений, для этой плунжерной пары нужно другое роликовое кольцо, в нём не три ролика, а пять. В отличие от того кольца, что установлено в Вашем насосе - в этом ролики смещены на 18 градусов. Отсюда или гидроудар или неполное заполнение надплунжерного пространства. В любом случае фазы смещены.
Записан

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 144
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #35 : 11 Января 2018, 05:06:50 »

Судя по фото плунжеров они очень разные. Вполне возможно новый вообще в стенку давит.  Только по впрыску думаю можно. Номер плунжера какой родной?
ТНВД 0 460 405 999  VE5/10E1900L798.  Плунжерная пара 2 468 335 041.

Добавлено спустя некоторое время 
Евгений, для этой плунжерной пары нужно другое роликовое кольцо, в нём не три ролика, а пять. В отличие от того кольца, что установлено в Вашем насосе - в этом ролики смещены на 18 градусов. Отсюда или гидроудар или неполное заполнение надплунжерного пространства. В любом случае фазы смещены.
Получается без кулачковой шайбы 2 466 109 037 и роликового кольца 2 460 232 028, плунжерная пара 2 468 335 047 на ТНВД 0 460 405 999  VE5/10E1900L798 работать не будет?
« Последнее редактирование: 11 Января 2018, 08:03:39 от EvgeniyTV »
Записан

GusevLebedev

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 23
  • Сообщений: 223
    • Пенза, Россия
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #36 : 11 Января 2018, 22:40:55 »

без кулачковой шайбы 2 466 109 037...
При замене плунжера ф10 на плунжер ф11 геометрический закон подачи вырастет на 21% - отсюда увеличится жёсткость работы двигателя, так как все режимы впрыска по давлению сдвинутся вниз по оборотам примерно на столько же. Если ещё и кулачковую шайбу от TDI вставите, то закон вырастет где-то раза в два - в заведённой машине вообще сидеть не захочется, да и движку долговечности не прибавит. Шайбу оставьте свою, у них начало подъёма разное, а конец одинаков по штифту.
P.S. Эх, чувствую что скоро меня местное начальство построит, лучше в личку про эти глупости ;D

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 338
  • Сообщений: 3687
    • Рига, Латвия
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #37 : 12 Января 2018, 00:11:59 »

Эх, чувствую что скоро меня местное начальство построит
Да , ладно. Мы не против ;D
Обсуждайте. Может что -нибудь получится. Как говориться  "собака лает, а караван  идет".
Записан

Валера45

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 277
  • Сообщений: 2789
    • Шадринск Курганская обл Россия
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #38 : 12 Января 2018, 11:05:03 »

Может что -нибудь получится. Как говориться  "собака лает, а караван  идет".
Не, не так. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы водку не пил.   :D
Мальчишки играют в машинки - это святое!  :)
Записан

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 338
  • Сообщений: 3687
    • Рига, Латвия
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #39 : 12 Января 2018, 12:54:28 »

Мальчишки играют в машинки - это святое!  :)

Любой  из нас  занимался или занимается кулибинщиной и ползуновщиной . Иначе бы не узнали что что  то можно делать, а что-то уже не помоет.
Я тоже на  свою  омегу с бмв движком, на  насос ставил плунжерную пару  не Бош. Пришлось немного  помучится, но  вопрос решился за  совсем другие деньги.
Так  что чем бы дитя тешилось. Тема то всё одно в Мусоре . Правда  ТС  нам не верит. Он и на других  форумах спрашивает... Ну так его право ;D ;D ;D
Записан

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 144
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #40 : 12 Января 2018, 13:43:54 »

Любой  из нас  занимался или занимается кулибинщиной и ползуновщиной . Иначе бы не узнали что что  то можно делать, а что-то уже не помоет.
Я тоже на  свою  омегу с бмв движком, на  насос ставил плунжерную пару  не Бош. Пришлось немного  помучится, но  вопрос решился за  совсем другие деньги.
Так  что чем бы дитя тешилось. Тема то всё одно в Мусоре . Правда  ТС  нам не верит. Он и на других  форумах спрашивает... Ну так его право ;D ;D ;D
Да вот же, хотел сэкономить... Посоветовался с мастерами и купил подходящий плунжер в три раза дешевле, но на деле уж лучше бы купил оригинал, поставил и ездил. Средств и времени затратил на то, что бы снять-поставить и т.д. да и деталь валяется в гараже глаза мозолит ;D и нет душевного удовлетворения  >:( , теперь еще кольцо с роликами надо заказывать.
Кстати знакомый в Белоруссии тоже приобрел такой же плунжер намучился с ним и выкинул его, а после продал машину  ;D 
Уважаемые мастера, спасибо большое за помощь!
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 706
  • Сообщений: 7269
    • Россия С.Петербург
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #41 : 12 Января 2018, 14:41:23 »

Цитировать
и нет душевного удовлетворения
Отрицательный результат - это тоже результат!!! Причем часто более ценный, чем положительный. На таких результатах мы учимся и начинаем с большей  критикой подходить к себе любимому, а это бесценно для развития.
Записан

Валера45

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 277
  • Сообщений: 2789
    • Шадринск Курганская обл Россия
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #42 : 12 Января 2018, 14:53:36 »

Я тоже на  свою  омегу с бмв движком, на  насос ставил плунжерную пару  не Бош. Пришлось немного  помучится, но  вопрос решился за  совсем другие деньги.
Был и у меня такой опыт. На фольцваген 6 цилиндров прилаживал плунжер от патруля, ездит уже несколько лет. Экономика должна быть экономной. :D
Записан

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 144
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #43 : 03 Мая 2018, 11:51:01 »

Здравствуйте!
Посмотрел по каталогу Bocsh, 



плунжерная пара 2468335047,  устанавливалась на ТНВД:
0 460 415 980 - VE5/11E2000L902;
0 460 415 981 - VE5/11E1800L901;
0 460 415 983 - VE5/11E1750L714-1;
0 460 415 985 - VE5/11E1750L777

Подскажите пожалуйста, где можно скачать тест план+ каталог для ТНВД где применяется плунжер 2 468 335 047?

Прошу модератора поменять название темы:  Замена плунжера 2 468 335 041 на 2 468 335 047
Записан

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 144
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
« Reply #44 : 06 Мая 2018, 22:31:49 »

Установил программу ESI trronic и посмотрел по ней применение плунжера 2468335047 в ТНВД. С данным плунжером устанавливается в ТНВД роликовое кольцо 2 460 232 028, а это роликовое кольцо используется еще в 20-ти ТНВД



Может у кого есть роликовое кольцо 2 460 232 028  б.у. на продажу?



Новое на екзисте стоит 7300 руб...
Записан