Инжектор Denso 095000-5660 или DCRI109560

  • 18 Ответов
  • 4660 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Инжектор Denso 095000-5660 или DCRI109560
« Reply #15 : 19 Января 2018, 18:16:19 »
Саша, проблема не здесь. Подклинивание распылителя или мультипликатора привело бы к снижению цикловых подач на режиме холостого хода, а не к повышению, как пишет автор.
   У меня, к сожалению, нет собственного тест-плана на эту форсунку. Если исходить из результатов, то скорее всего, причина в некорректном тест-плане.
   Вопрос к DSAN: какая подача по сканеру на холостом ходу была на автомобиле? Эта информация позволила бы хоть в какой то мере определить насколько корректны у вас получились результаты на стенде.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Инжектор Denso 095000-5660 или DCRI109560
« Reply #16 : 19 Января 2018, 18:37:40 »
завтра могу скинуть тест план на эту форсунку,но поможет ли он...

*

DSAN

  • Гость
Re: Инжектор Denso 095000-5660 или DCRI109560
« Reply #17 : 19 Января 2018, 18:48:34 »
Всем большое спасибо. Разобрался. Проблема была со стендом, а именно с его работой с ZME  на LL-Test. Слетели конфигурационные файлы с какого-то фига - поправил их и откалибровался по эталонному инжектору. Если бы не уперся лбом в эти форсунки - нашел проблему бы раньше - не отвлекая Вас от работы. Уперся - гонял, разбирал, а другие форсунки копились на проверку. Решил выдохнуть и проверить пьезу 068...Чуть не поперхнулся, когда увидел такой же примерно налив на ХХ.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Инжектор Denso 095000-5660 или DCRI109560
« Reply #18 : 19 Января 2018, 19:14:49 »
Разобрался. Проблема была со стендом
что и требовалось доказать