На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Залегли-ли кольца  (Прочитано 6890 раз)

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 297
  • Сообщений: 3590
    • Рига, Латвия
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #45 : 26 Сентября 2016, 00:17:15 »

Голова  только от скорпа
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 36
  • Сообщений: 651
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #46 : 26 Сентября 2016, 19:51:57 »

Ну а такая голова под стать решету лечится? Скажем там "польской" химией, типа мелкая "люминиевая" стружка, электрод или еще что-то там?
Или все-же искать другую!
Записан

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 164
  • Сообщений: 2952
    • Вильнюс, Литва
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #47 : 26 Сентября 2016, 20:25:44 »

i_edgars!

Попробуйте позвонить сюда:

http://ru.autoplius.lt/grc/objavlenija/avtozapcasti/zapcasti-dlia-legkovyh

Отлично варят практически любые головки.
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 36
  • Сообщений: 651
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #48 : 27 Сентября 2016, 19:57:50 »

В Каунас (Алитус) доставить проблема - все знакомые и полузнакомые на Вильнюсский рынок едут.
Могу только сам съездить. Там за день сделать возможно, если я с утра у ворот сервиса снимаю голову, а вечером ставлю отремонтированную обратно на свой двигатель?

Форумчанам из Латвии - есть-ли в Латвии на трассе Рига - Даугавпилс хороший сервис, который занимается восстановлением голов путем заварки трещин?
+- Мадона, Резекне еще подойдут, но с трудом.
Ну или в Литве по трассе Зарасай, Утена - Вильюс?

И что думаете о химии в виде алюминиевого порошка для заделки утечки ОЖ в блоке, радиаторе итд "маде ин Поланд"?
Записан

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 164
  • Сообщений: 2952
    • Вильнюс, Литва
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #49 : 27 Сентября 2016, 20:42:17 »

i_edgars!

Вот их непосредственные контакты. В Вильнюс и Каунас доставляют бесплатно. Телефоны всех пунктов приема-выдачи по Литве есть.

http://www.grc.lt/kontaktai/

Ремонт за день, вероятнее всего, не получится. Впрочем, позвоните им сами.

И что думаете о химии в виде алюминиевого порошка для заделки утечки ОЖ в блоке, радиаторе итд "маде ин Поланд"?

Это фуфло, Вам не поможет. Реально работает химия WINN`S, но не для Вашего случая.
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 36
  • Сообщений: 651
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #50 : 14 Февраля 2017, 21:14:07 »

Какое-то время прошло, так сказать испытание временем вроде прошло!
Были на форуме вопросы на которые я-бы мог ответить, но двигатель после "танцев с бубном" прошел слишком мало чтоб что-либо заявлять.

И так ...
В предыдущих станицах можно посмотреть что вляпался я не только с заменой двигателя, но и с заменой головы!
Голова не то чтоб текла, а лила струйкой по трем цилиндрам из четырех.

Ремонт головы оказался проблематичным и дорогим, замена вообще не реальной. Я решил попробовать "последний возможный варианат" - залить чудо химии по закупорке трещин. Отключил печку, сделав байпас. По тем рекомендациям польского чудо средства ни чего не получилось (15 мин на холостом ходу), проездил 2 дня в итоге каких 100 км, но так чтоб не открылся термостат основного радиатора. Дымность с утра и глазом видимая течь прекратилась.
Слил "кисель" с радиатора (с двигателя было лень сливать), долил охлаждайку, подсоединил печку. С тех пор по сей день ни капли охлаждайки не подливал!! В работе печки и радиатора особых изменений не наблюдаю.

А главное - заводится дизелек при - 20 как молодой! Ниже не было (напомню, что перед ремонтом при - 10 завести было архи тяжело).
Напомню что развалилась форкамера в одном цилиндре, да и те кто делал капремонт двигателя подложили свинью - засунули в проблематичном цилиндре на 2-ой ремонт поршня изношенные номинальние кольца!!
Новый поршень 2-ого ремонта ни кто не предлагал, ни с полки, ни в комплекте, ни на изготовления!
Старый покоцанный поршень напильником поснима заусенцы, проверил мощным магнитом на инородные тела и поставил обратно.
Пару дней покатал и проверил компрессию - 24 (проблематичный), 28, 31, 29 (с первого, который со стороны салона и который покоцанный).
Звук при работе двигателя конечно не особо приятный - какой-то люлюкающий (как на 2-ух цилиндровом компрессоре снята голова с оного цилиндра)! При наборе оборотов еще ни чего, но при сбросе газа при движении звук не особо приятный => лю, лю, лю на каждый пустой рабочий ход проблемного поршня.

Главное что ехать можно, при - 20 с утра заводится без каких-либо особых проблем, расход соляры как на старом двигателе и как по паспорту.
Однако вот руки опустились потому что ремонт затеял из-за металлического стука в двигателе (как зазор в клапане сильно большой), а стук остался не изменным!! Хоть заменена голова, со всеми клапанами, седлами, толкателями, карамыслами. Коленвал не гуляет и не цепляет, да и вращается легко. Ни какой "ступеньки" в цилиндрах нет в помине.
Есть и плюсы!!! Масло не кушает вообще! Дымность исчезла напрочь, техосмотр прошел без всякой химией.

Жаль Скорпика - слишком удобная машина даже при езде в пятером! Не хочется мне с ним расставаться, тем более что не гнилой! Достойной, а главное не дорогой замены и с таким-же комфортом для всех пассажиров просто нет.
Записан

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 144
  • Сообщений: 1430
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #51 : 14 Февраля 2017, 22:14:39 »

А 123й мерс с мотором ОМ 616 , да еще и в универсале чем хуже? Этого добра в ваших краях полно.
Это Вы превыкли к нему батенька.. ;)  Я конечно тоже старую технику уважаю, многое сделано с душой там.
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 36
  • Сообщений: 651
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #52 : 13 Января 2018, 22:03:00 »

Немножко подниму тему. как ни как продолжение.
За это время вроде ни каких особых происшествий не было. Мотор заводился, техосмотр по газам проходил, итд.
Пару деньков "не гаданно" стукнули морозики, аж под -10 градусов (в январе на средней полосе).
... и обнаружил что-то странное:
1. Из под прокладки под голову, как раз на против болта Nr 22 (http://ford-scorpio.5go.ru/jpg/foto7-29.jpg) над передней частью ТНВД с утра на холодном двигателе обнаружил небольшой подтек охлаждающей жидкости. При даже слабом прогреве двигателя сопоставится перестал. В том месте до сей подтеков не было. Голова вся была дырявой возле выхлопных окон - сильно подлечил химией. За год подлил не более 0,5 литра жижи.
2. При езде по ровной дороге в стационарном режиме, без изменения какой-либо нагрузки изредка сзади машины появляются еле заметные пучки сизого дымка. Раз - два на каких 2 - 3 км, при скорости 100 км/ч на 5-ой передаче.
----
1. Можно-ли подтяжкой болтов Nr 22 и 16 подлечить чтоб мотор не сопливил? Отпустить по одному и довернуть на нужные углы по инструкции? Это угол двигателя. Или ни чего не трогать!
2. Тут я вообще ни чего не понимаю!! Холодный двигатель в минусы сразу после старта бывает подтраивает и в этот момент выплевывает вроде такой-же по цвету клубок дыма, а тут прогреты двигатель, под нагрузкой, на ходу! Что это такое?
Записан

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 297
  • Сообщений: 3590
    • Рига, Латвия
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #53 : 14 Января 2018, 00:11:20 »

Эдгар,  что   по-первому , что  по-второму  вопросу я бы ничего не делал. Голова  чугунная. Что  ты хочешь дотянуть после года  эксплуатации? Резьбу  в  блоке порвать или болт оторвать?
Да и по  второму  вопросу ...дай  спокойно  доработать. Ну или начинай по кругу... форсунки,  насос . двигатель...   

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 36
  • Сообщений: 651
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #54 : 17 Января 2018, 20:45:00 »

Несколько деньков поездил и еще каких-то следов подтеков возле прокладки головы не обнаружил.
А по второму вопросу - от чего вообще (хоть теоретически) может появится клубок синего дымка при езде на прогретом двигателе? Синева из выхлопной трубы вроде как масло -> не сгоревшая соляра, как и утечка в двигатель охлаждайки это белая "дымовая завеса"? Клубок появляется на миг через км или два, а не постоянно! Дымности нет, холодный (-10) заводится уверенно, с небольшим протраиванием до первой небольшой перегазовки. Весной форсунки чистил, ремонтировал, регулировал и опрессовывал конечно. На 1-ом цилиндре покоцан поршень, но рабочий... из-за чего компрессия немножко ниже, но в пределах.
А масло двигатель не жрет - за 1/2 + года не подливал масло, а проехал около 4 т км (одометр не работал точнее сказать не могу), соляра в масло из насоса не попадает (это точно).

п.с. пака точно ни чего делать не буду, если двигатель хоть до -20 заведется, но любопытно узнать чего и как, ну и что ожидать!
Записан

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 297
  • Сообщений: 3590
    • Рига, Латвия
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #55 : 18 Января 2018, 02:01:51 »

Эдгар ,с твоим  подходом, со  временем  ты сможешь вступить в  клуб ретро автомобилей. Опять же будет  налоговая льгота ;D
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 36
  • Сообщений: 651
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #56 : 18 Января 2018, 19:42:11 »

Nik1958, Ну просто влюбился я в этого Скорпа!
А по поводу подхода и ретро - на Ява 634 1977 года я в 2017 году начал ТРЕТИЙ круг спидометра, так отметил 40-ко летие моцика. Это на одном мотоцикле (совкоцикле) проехал 200 000 + km! Поднял из 5-ти летней спячки. Для детей сделал "праздник" тоже. Дал им покататься. Дочка 12 лет на мотоцикле не ездила...
http://content30-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Livanu-svetki-2017/WP-20170723-16-50-16-Pro.jpg
http://content30-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Livanu-svetki-2017/WP-20170723-16-04-41-Pro.jpg
Ну и я
http://content30-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Livanu-svetki-2017/WP-20170723-17-02-07-Pro.jpg
У детей натурально счастья были полные штаны!!
Внучат тоже покатали.
http://content30-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Livanu-svetki-2017/WP-20170723-16-53-11-Pro.jpg
http://content30-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Livanu-svetki-2017/WP-20170723-16-57-08-Pro.jpg
http://content30-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Livanu-svetki-2017/WP-20170722-14-53-00-Pro.jpg
+++
http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Jawa/WP-20170816-16-24-03-Pro.jpg
http://foto3.inbox.lv/i_edgars/Jawa/WP-20170816-16-25-31-Pro.mp4
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Jawa/WP-20170816-16-29-04-Pro.jpg
http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Jawa/WP-20170816-16-30-30-Pro-edited.jpg
http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Jawa/WP-20170816-16-29-50-Pro-edited.jpg
Да и Скорп 1991 года выпуска у меня уже с 1999 года каждодневно служит.
Что поделать если я "заставляю" технике служить намного дольше чем она рассчитана. на работе вон тоже проблемы - давно как перестали выпускать запчасти на газовые горелки которые у меня без проблем работают 15 лет.
Записан

профан

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 11
  • Сообщений: 94
    • Салават ,Россия
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #57 : 18 Января 2018, 20:25:20 »

Кто сказал на сколько она рассчитана ? Тогда машины делали с 10 кратным запасом прочности . У Товарища мерс S класса 1984г 24 клапана до сих пор радует своей бодростью и масло не ест .
Записан

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 297
  • Сообщений: 3590
    • Рига, Латвия
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #58 : 18 Января 2018, 20:26:47 »

Нарушаешь ;D Без каски дети  ездят ;D .
Яву можешь регистрировать  как  ретро. Уже  больше 30 лет :)
Скорпа  надо подождать годика три.. Ему  ещё до 30 служить и служить
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 36
  • Сообщений: 651
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #59 : 19 Января 2018, 19:56:59 »

профан, Скорпы с 2,5Д по 1/2 миллиона накатывали - у меня уже 2-ой двигатель.
Промышленные газовые горелки рассчитаны на работу 8 - 10 лет.
Ява 634 на 30 000 км и далее капиталка двигателя, на 4-ом ремонте поршневая заканчивается. Однако после капремонта я ни разу не смог проехать 30 000 км - всегда меньше. //после покупки новой Явы я без ремонтов двигателя проехал 76 000 км.
К стати тоже поговаривают о капиталеных 4-Т двигателях, что после ремонта служат намного меньше. Так или брешут, или что-то в технологии нарушили, или "слова знать надо"??

п.с. Мер он и в Африке Мерс!

Nik1958, так то лес и езда на 1-ой передаче.
Яву поставить;  на ретро я не могу, так как передняя вилка с колесом и траверсой от Иж Планета Спорт поставлена (переделка), а менять на родную я не имею ни малейшего желания.

пп.с. А еще дома имею рабочие ленточник, проигрыватель винила ну далее до колонок.
http://foto3.inbox.lv/i_edgars/2015/2015.avi
(микрофон мобилки не переваривает такой шум - захлебывается)
http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Tumbas/Magis002-edited.jpg
Записан