Чтобы не было непоняток , что я кого то оговариваю , решил продублировать сообщение с Кархелп здесь;
Я хочу сказать, что могу подписать под каждым своим слово и то , что если пьезо форсунку Бош разобрать и собрать не соблюдаю ряд определенных процедур по заполнению гидрокомпенсатора , данная форсунка работать не будет. Далее после заполнения и сборки форсунку нужно запустить на стенде соблюдая определённую последовательность и только после этого она будет работать на автомашине. Я пропускаю кодировку форсунки . Все слова о том , что разобрал промыл собрал , поставил на машину и она заработала считаю болтовней рассчитанной на дилетантов . Готов предоставить свое оборудование и мастерскую для того чтобы доказать это. Для Александра Крез. Если вы считаете , что я не прав приезжайте ко мне я дам вам любую на ваш выбор исправную пьезо форсунку , которую до разборки при вас проверим на стенде , вы её переберете по вашей технологии и мы её опять поставим на стенд , я буду соблюдать все ваши рекомендации как её запустить . И если она начнет работать я публично это обнародую на обоих форумах в том , что я был не прав с извинениями в ваш адрес. По желанию можно будет сделать видео с выкладкой в нете. Я думаю это будет по честному.
Я не против того , что вы решаете проблемы ремонта , но свою мысль по тому , что нужно отвечать , за все , что здесь пишем , чтобы у клиентов которые читают данные сообщения не возникали проблемы при таком подходе , что все просто и без проблем. Не хочу также затрагивать , то что после восстановления клапана уйдут все дозы в большой минус близкий к нулю ,которые нужно будет потом вернуть в допуск. Но это так как дополнения.