Стенд DiMeD-EXPERT

  • 339 Ответов
  • 97292 Просмотров
*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #285 : 06 Августа 2018, 22:00:05 »
Немного поздно, но хочу поделиться информацией об обучении, которое мы провели в июне в Днепре.

К нам для двух недельного обучения приехали 22 пользователя наших стендов, струбцин и стапелей из 10-ти стран: Мексика, Эквадор, Колумбия, Перу, Панама, Польша, Турция, Объединённые Арабские Эмираты, Индия, Япония.

Обучение велось на английском, с переводом на испанский, все гости остались довольны объёмом и качеством полученной информации.

Отдельное спасибо Андрею Сава из Володимир Волинського за замечательно интересный доклад и практику по правильной сборке и тестированию инжекторов CR SIEMENS/CONTINENTAL!


















*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #286 : 09 Августа 2018, 21:48:08 »
 Дмитрий, как Вы думаете, 2 недели достаточно, чтобы стать специалистом?

*

Валера45

  • Гость
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #287 : 09 Августа 2018, 21:58:02 »
Дмитрий, как Вы думаете, 2 недели достаточно, чтобы стать специалистом?
Да конечно же нет, это просто придание ускорения в нужную сторону! :)

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #288 : 09 Августа 2018, 22:41:59 »
Как это знакомо, толпа народа на обучении.
Задним рядам непонятно что происходит, или кофе раздают, то ли пирожки. ;D ;D ;D
Плюс, весь народ разноязычный.

P.S. Уважаю DIMEDовцев, люди едут к ним а это что то да значит. УДАЧИ В РАБОТЕ.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #289 : 09 Августа 2018, 22:52:07 »
Дмитрий, как Вы думаете, 2 недели достаточно, чтобы стать специалистом?

Нет, конечно. Мы за это время даём концентрированную выжимку нашего опыта, рассказываем о всех системах COMMON RAIL, которые существуют, о новых моделях насосов и форсунок, а также о новинках нашего оборудования.

Объём материала и его постоянное обновление такое, что некоторые наши коллеги приезжают по три-четыре раза на обучение по одной теме, и каждый раз узнают что-то новое. Например, некоторые ребята из Эквадора и Мексики были уже по четыре раза на нашем обучении, Михаил из Минска - три раза.

Дима, согласитесь, что лучше в одном месте один раз услышать о том, что я написал, и о технологиях ремонта и тестирования, чем самостоятельно набивать шишки и проходить тот путь, который мы уже прошли.

А дальше уже нарабатывать свой опыт и навыки.

К-стати, сегодня, в присутствии двух учеников из Казахстана и одного из Киева с официального крупнейшего в Украине MAN Сервиса (который полностью укомплектован нашим оборудованием) мы ремонтировали и тестировали новейший DENSO HP6 насос. Было очень интересно.











Как это знакомо, толпа народа на обучении.
Задним рядам непонятно что происходит, или кофе раздают, то ли пирожки. ;D ;D ;D
Плюс, весь народ разноязычный.

P.S. Уважаю DIMEDовцев, люди едут к ним а это что то да значит. УДАЧИ В РАБОТЕ.

Спасибо!

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #290 : 10 Августа 2018, 01:42:09 »
Дмитрий, у вас всегда очень содержательный и интересный материал.
С удовольствием приобрёл бы у вас учебные фильмы по ремонту и проверке тнвд cr, если таковые имеются.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #291 : 10 Августа 2018, 14:11:50 »
Дмитрий, у вас всегда очень содержательный и интересный материал.
С удовольствием приобрёл бы у вас учебные фильмы по ремонту и проверке тнвд cr, если таковые имеются.
Да, фильмы - это бы было здорово.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #292 : 11 Августа 2018, 11:14:22 »
Дмитрий, у вас всегда очень содержательный и интересный материал.
С удовольствием приобрёл бы у вас учебные фильмы по ремонту и проверке тнвд cr, если таковые имеются.

Фильмы снимать некогда, всё, что сделал - имеется в YouTube.
Мы сейчас готовим новый четырёх канальный стенд, заточенный на тестирование и одновременное кодирование форсунок,
уже выпустили Piezo Tester Siemens для правильной сборки и проверки электрических параметров этих форсунок,
скоро пойдёт в производство DENSO ORIFICE TESTER для подбора жиклёрных шайб.

Мы также постоянно работаем над процедурами тестирования новых типов насосов, так что реально фильмы снимать некогда.
Хотя скоро выйдет интересный фильм, снятый не нами, но с участием нашего оборудования и CRi-pc, думаю, будет интересно :)

Из новинок, добавленных в список возможностей наших стендов - это тестирование насосов DENSO HP5, HP6, HP7, DELPHI DPF5, DFP7 и DFP8, CONTINENTAL DHP1.1, CATERPILLAR, SCANIA XPI, форсунок DELPHI COMMON RAIL VOLVO FH13 Euro VI, новых типов G3 и G4 форсунок DENSO.

Думаю, многие именитые производители стендов даже не знают о существовании многих насосов и форсунок, которые мы умеем тестировать.
Вот некоторые страницы из новой брошюры:






































*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #293 : 11 Августа 2018, 21:19:14 »
 Дмитрий, Вы очень большой молодец!

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #294 : 12 Августа 2018, 08:19:58 »
Главное чтоб ваше умение тестировать потом на Авто работало...а то была денсо форсунка с Toyota RAV4 и ваш чудо стенд ее даже кодировал хотя даже на новой форсунке никакого кода нет и быть не может так как она вообще не кодируемая... вот как то так... по насосам тоже есть моменты но к сожалению номеров сейчас не помню. Но насос был с Авто КАМАЗ V8 ваш чудо стенд прошёл все супер а машина все равно падает в аварию после замены все супер. По проверке рейла с туарега тоже ваш стенд не прошёл но на авто без проблемно работает. Это малая часть что я вспомнил...

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #295 : 12 Августа 2018, 09:51:25 »
Я смотрю, Вам наш чудо стенд сильно на хвост наступил  ;D - то не помню, это забыл, но всё плохо, хотя Вы им довольно успешно пользуетесь.
А какой номер форсунки Toyota, у которой нет QR кода, а наш стенд его присвоил? Тоже не помните?
Дело в том, что мы свои параметры DENSO создавали сами, поэтому умеем отличать кодируемые от не кодируемых.
Возможно, у Вас возник глюк при печати параметров - подтянулся код от форсунки, которую кодировали до этого.
Но тут уже мастер должен отличать.


*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #296 : 12 Августа 2018, 20:19:19 »
Да нет на память не жалуюсь и не нужно сарказма. Я же написал насос с КамАЗа v8 cr номер насоса 0445020089 это раз. Второе улыбнуло проверка на чудо стенде форсунок Делфи FH13 евро6. Даже у производителя нет официальной проверки а у вас есть. Вы сначала со smart инжекторами на даф 105 разберитесь а то чудо стенд новые бракует а которые AVM забраковал показывает даже очень не плохо. Протоколы проверки постараюсь завтра вытащить из стенда. И так же протокол проверки новой форсунки денсо которой код присвоился,а там его и в помине нет и код не подтянулся при печати а форсунка проходила этапы кодирования. А успешно я на нем работаю или нет вопрос конечно хороший. Если после тестирования на нем при возникновении проблем тестировать на другом и находить косяки при том что на вашем все супер,то я не считаю это успехом....

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #297 : 12 Августа 2018, 21:03:08 »
Когда у наших пользователей возникают вопросы по результатам проверки, то мне об этом сообщают, и присылают результаты для изучения. Ваших запросов не было.

Это личные проблемы производителей, и пользователей их стендов - то, что у них чего-то нет.
Как я сказал, мы составляем параметры сами, поэтому они у нас есть, в то время как производитель их не даёт.

С кодированием насос-форсунок DELPHI и SMART инжекторов разобрались больше года назад.

Скажите, на каком стенде Вы обнаружили "косяк" с насосом КаМаЗ, который якобы не увидел наш стенд? Или его не увидели Вы, используя наш стенд?
И всё-таки хотелось бы не пустой трёп услышать про форсунку, номер которой Вы забыли, а узнать её номер, и увидеть файл с результатами тестирования упомянутого Вами насоса КаМаЗ из папки Result. "Вытащить протоколы из стенда" труда не составляет.



Добавлено спустя некоторое время 
Вот фото начала года с форсунками VOLVO FH13 на нашем стенде, на которых у производителей нет параметров:

Мы сначала изготовили прототипы адаптеров на 3D принтере, а затем уже проверили эти форсунки и создали параметры.











« Последнее редактирование: 12 Августа 2018, 21:21:53 от DiMeD »

*

Alpri65

  • Гость
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #298 : 13 Августа 2018, 08:34:03 »
Изготовление адаптера, это еще не технология ремонта.
Есть ли у Вас кодирование насос форсунок Е3.22 и выше, вплоть до Евро 6 или только адаптеры?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #299 : 13 Августа 2018, 10:46:07 »
Изготовление адаптера, это еще не технология ремонта.
Есть ли у Вас кодирование насос форсунок Е3.22 и выше, вплоть до Евро 6 или только адаптеры?


А где я говорил о технологии ремонта? Я говорю о том, что у нас имеются технологии тестирования, включая самые новые насосы и форсунки, на которые процедуры тестирования нет даже у производителя.