LT 46

  • 15 Ответов
  • 8769 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
LT 46
« : 04 Апреля 2009, 17:42:17 »
 Здравствуйте !
 Имеем авто - VW LT 46 . 2.5 TDI . BBF . Заводится жудко долго . Не тянет и шумит . На ХХ работает нестабильно (трясёт). Владелец говорит что блок централизации уже двигали в плюс , при тех же симптомах . После этого стало немного лучше , затем всё стало хуже .
 Мы проверили угол и форсунки . Уов был сильно сдвинут в плюс , форсунки вхлам не работали . Поставили распылители Герцог , распыл мне понравился  ;) , отрегулировали обе ступени , отрегулировали УОВ по мануалу ( 0.55 мм ) . Завели мотор только с толкача , со стартера заводится не хотел  :-\ , хотя топливо в ЛВД , прокачивали злостным образом . После наших манипуляций , машина поехала намного резвее , однако заводится очень тяжело (долго) . И на ХХ немного потряхивает . Ещё момент : я заметил что при нажатии педали сцепления , ХХ выравнивается , при отпускании - начинает трясти . Однако при отключении датчика педали сцепления - ничего не изменяется  :-\ . То есть так-же трясёт при отпущенной педали и выравнивается при нажатой педали сцепления . Так же заметил , что обороты значительно выравниваются при незначительном нажатии на педаль акселератора , при этом обороты ХХ практически не поднимаются . Что может быть и как лечить ? Владельцу автомобиля , приговорили плунжер . Что думаете ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: LT 46
« Reply #1 : 04 Апреля 2009, 21:12:01 »
Я  бы приговаривал  централизацию и компрессию. Плунжер вышлите  мне по почте

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: LT 46
« Reply #2 : 05 Апреля 2009, 01:28:14 »
Я  бы приговаривал  централизацию и компрессию. Плунжер вышлите  мне по почте
Никита, почта - дорого. А в металлолом не дешевле?  ;D

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: LT 46
« Reply #3 : 05 Апреля 2009, 10:53:39 »
Не , ребят , вы не поняли . Плунжер приговаривали не мы , а те мастера которые корректировали цикловуху сдвигая корпус централизации .

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: LT 46
« Reply #4 : 05 Апреля 2009, 16:58:33 »
Денис, как заводится на холодую и на горячую? Разница есть?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: LT 46
« Reply #5 : 05 Апреля 2009, 17:41:37 »
Никакой разницы .

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: LT 46
« Reply #6 : 05 Апреля 2009, 18:07:09 »
похоже на пару.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: LT 46
« Reply #7 : 05 Апреля 2009, 19:11:00 »
Понял . Значит в утиль  :-[

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: LT 46
« Reply #8 : 05 Апреля 2009, 22:10:33 »
Без измерения компрессии   я бы не приговаривал  топливный насос

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: LT 46
« Reply #9 : 05 Апреля 2009, 22:44:11 »
Никита . Компрессию проверим обязательно . Однако если она в норме ...
 Что в блоке центролизации может быть не так ? Возможно ли то что магнит не устанавливает дозирующее кольцо в зону пусковой подачи ? Как это можно проверить с помощью простого мультиметра (сканера то нет , пока :(  ) ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: LT 46
« Reply #10 : 05 Апреля 2009, 23:17:27 »
Однин из показателей  умирания плунжерной пары  - тяжелая заводка на горячем  двигателе. Тут без разницы.
Ну замените  плунжерную пару... вопросы по работе  двигателя  могут остаться. Сначала надо  отмести  внешние проблемы,   а потом  напрягать клиента   на разные  другие расходы

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: LT 46
« Reply #11 : 05 Апреля 2009, 23:34:33 »
Ну а контрольную форсунку "повесить"  ???

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: LT 46
« Reply #12 : 05 Апреля 2009, 23:49:06 »
Однин из показателей  умирания плунжерной пары  - тяжелая заводка на горячем  двигателе. Тут без разницы.
Ну замените  плунжерную пару... вопросы по работе  двигателя  могут остаться. Сначала надо  отмести  внешние проблемы,   а потом  напрягать клиента   на разные  другие расходы

Полностью согласен . Опрометчивых решений стараюсь не делать (и не собираюсь  :) ). Потому и обращаюсь за советом . Как отследить положение дозатора (при пуске) без сканера ?
 Хотя ,.. сканер ( мультимарочник )  есть ... но он находится в другой ремзоне и там спецы только по зажигалкам .

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: LT 46
« Reply #13 : 05 Апреля 2009, 23:53:36 »
Ну а контрольную форсунку "повесить"  ???

 Т.е. допустим , МАЗовскую с винтом ? Постепенно увиличивая давление открытия иглы , наблюдать за тем , когда впрыск прекратится ?
 Так я понял ?
 И на сколько данный способ информанивен ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: LT 46
« Reply #14 : 06 Апреля 2009, 00:04:44 »
С другой стороны  хороший , новый насос  нивелирует проблемы двигателя. И наоборот. По  Поводу пуска 
Цитировать
Т.е. допустим , МАЗовскую с винтом ? Постепенно увиличивая давление открытия иглы , наблюдать за тем , когда впрыск прекратится ?
 Так я понял ?
 И на сколько данный способ информанивен ?
Информативен