Падают обороты при включении передачи на горячую. Pajero 4m40 не ЕФИ, аккп

  • 8 Ответов
  • 7006 Просмотров
*

Brains

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Russija, Krasnojarsk
Машину привезли с Япии осенью. Поробег по сервисной книжке был 122570 км. Сейчас 134100. Поменял только свечи. Началось постепенно. Заводиться на ура даже в морозы. Дыма нет. Масло не ест, ОЖ не уходить. Но при езде на прогретом двигателе постепенно падають обороты при остановке на перекрестке. Т.Е.
1 Машина горячая - 800 оборотов на тормозе с вкл. D.
2 Машина горячая - ~600 оборотов на тормозе с вкл. D.
Заметил несколько моментов, после которых все возвращаеться  на место, но не всегда.
1. Машина постояла на холостых поработала.
2. Машина не работала стояла минут 10-15.
3. Время с момента поездки и до падения оборотов зависит от степени нажатия на газ. Чем больше оборотов, тем меньше времени проходит до начала неприятного момента.
Приходиться вытягивать подсос.
Собираюсь встать на замену цепи на след. выходных, может всезнающий олл скажет, что смотреть в связи с данной проблеммой. Подсос воздуха (шлаг прозрачный в обратке) смотрел - нет. Бак и сеточку в баке был.

*

Brains

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Russija, Krasnojarsk
Егр не заглушен. При снятии шланга управления с егр проблеииа не уходить

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Машину привезли с Япии осенью. Поробег по сервисной книжке был 122570 км. Сейчас 134100. Поменял только свечи. Началось постепенно. Заводиться на ура даже в морозы. Дыма нет. Масло не ест, ОЖ не уходить. Но при езде на прогретом двигателе постепенно падають обороты при остановке на перекрестке. Т.Е.
1 Машина горячая - 800 оборотов на тормозе с вкл. D.
2 Машина горячая - ~600 оборотов на тормозе с вкл. D.
Заметил несколько моментов, после которых все возвращаеться  на место, но не всегда.
1. Машина постояла на холостых поработала.
2. Машина не работала стояла минут 10-15.
3. Время с момента поездки и до падения оборотов зависит от степени нажатия на газ. Чем больше оборотов, тем меньше времени проходит до начала неприятного момента.
Приходиться вытягивать подсос.
Собираюсь встать на замену цепи на след. выходных, может всезнающий олл скажет, что смотреть в связи с данной проблеммой. Подсос воздуха (шлаг прозрачный в обратке) смотрел - нет. Бак и сеточку в баке был.
Зима  в этом году у вас была серьезная. Нужно заменить топливный фильтр и продолжить  мониторинг этой проблемы.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Оч похоже на воздух. Чем больше обороты - тем выше разряжение в системе низкого давления, т.е. больше воздуха в топливе, ежели есть неплотность.

*

Brains

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Russija, Krasnojarsk
Знаю, что загадка, но фильтра на екзисте беру (оригинал говорят), и воздуха, то не видно. Сейчас тепло и фильтр новый. Я почему то на распылы и зажатые клапана думаю.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
для начала проверьте воздух в обратке и угол опережения...

*

Brains

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Russija, Krasnojarsk
Ок. В выходные в гараж. Там отпешусь.

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
  Было  точно так же, пока не поменял топ. фильтр. При больших оборотах немного тупила, на холостых в момент сброса педали газа падали обороты, шел синеватый дым.

*

Brains

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Russija, Krasnojarsk
Начал замену цепи. Все идет хорошо. На распылителях гайки открутил почти от руки (это норма?). Форсунки работают как часики швейцарские. Но фот проблемма моя может быть и в этом http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=38177.Что думае многоуважаемы форумчане. Я тут начал подозревать на не плотное прилекание трубок к форсункам, т.к. под форсунками и вокруг немного маслинистой  жижи, налет, не соскрябять, и протираеться плохо.