поиск информации по чип-тюнингу

  • 18 Ответов
  • 13539 Просмотров
*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
поиск информации по чип-тюнингу
« : 08 Декабря 2014, 14:08:34 »
Буквально неделю назад в двух англоязычных форумах как раз писал о том, что параметры у "Merlin" и у Стар (кажется), не соответствуют реальности.
   Владимир, можно поинтересоваться о каких англоязычных форумах идет речь?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: поиск информации по чип-тюнингу
« Reply #1 : 08 Декабря 2014, 16:48:10 »
   Владимир, можно поинтересоваться о каких англоязычных форумах идет речь?
англоязычные форумы, которые я сейчас штудирую, не завязаны непосредственно на дизельные двигатели. Основная тематика: тюнинг, прошивка блоков управления, редактирование карт. Честно признаюсь - очень тяжело. Это обусловлено двумя причинами - с одной стороны, совершенно иная тематика к тому, чем занимался раньше. Не хватает базовых знаний в электронике, программировании, системе управления. С другой стороны, подавляющее большинство информации можно получить только на английском языке. На русскоязычных форумах шифруются по полной. :) Поэтому приходится заниматься параллельно интенсивным изучением английского, а кроме этого еще и новую тематику осваивать. А это вдвойне тяжело, поскольку порой встречаются слова, которые просто не понимаются на русском то. :-)
   А теперь добавьте к этому еще одно. На многих форумах для того, чтобы можно было прочитать или сказать отдельные файлы, необходимо сделать три или десять постов. И это нужно сделать на английском языке, что для меня в двадцать раз тяжелее, чем если бы написал это на русском. Короче, сказать, что тяжело - это ничего вообще не сказать. :)
   С другой стороны, наглядно вижу, что многие даже очень сильные специалисты по тюнингу не понимают достаточно элементарных вещей, касающихся работы дизельного двигателя, топливной системы, турбины. Именно поэтому, только в сочетании знания всех этих аспектов, можно добиться каких то результатов без вреда для двигателя и автомобиля.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: поиск информации по чип-тюнингу
« Reply #2 : 08 Декабря 2014, 18:55:25 »
Владимир хотел сказать-не лезь,мозг загубиш ;D

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: поиск информации по чип-тюнингу
« Reply #3 : 08 Декабря 2014, 19:28:17 »
С другой стороны, подавляющее большинство информации можно получить только на английском языке. На русскоязычных форумах шифруются по полной. :) Поэтому приходится заниматься параллельно интенсивным изучением английского, а кроме этого еще и новую тематику осваивать.
Полностью с Вами согласен, на счет информации по теме чип тюнинг, на русскоязычном информационном пространстве, глухо как в танке. Вся реальная информация, типа той что здесь на тему дизелей и коммон рэйла, что лежит в халяву учись-не хочу, подобного рода инфа по чипу и всему что с ним связана, доступна только на английском.
 Год тому назад начал курить эту тему, друзья познакомили меня с опытными чип тюнерами чисто дизельного уклона, и затянуло...
 Как только Станислав Иванович открыл тему на форуме, о чип тюнинге и оборудовании был приятно удивлен что так своевременно, за что Ему и Вам, как тому кто активно ее поддержал большое спасибо!       
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: поиск информации по чип-тюнингу
« Reply #4 : 09 Декабря 2014, 09:02:03 »
Владимир хотел сказать-не лезь,мозг загубиш ;D
в моем понимании, загубить - это когда наоборот не тренировать его постоянно. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Полностью с Вами согласен, на счет информации по теме чип тюнинг, на русскоязычном информационном пространстве, глухо как в танке. Вся реальная информация, типа той что здесь на тему дизелей и коммон рэйла, что лежит в халяву учись-не хочу, подобного рода инфа по чипу и всему что с ним связана, доступна только на английском.
 Год тому назад начал курить эту тему, друзья познакомили меня с опытными чип тюнерами чисто дизельного уклона, и затянуло...
 Как только Станислав Иванович открыл тему на форуме, о чип тюнинге и оборудовании был приятно удивлен что так своевременно, за что Ему и Вам, как тому кто активно ее поддержал большое спасибо!     
может быть потому, что я "лопатил" всю информацию совсем недавно, но вижу, что в последнее время изменения происходят, но очень и очень медленно. На русскоязычных сайтах и форумах тоже появляется информация, но в подавляющем большинстве случаев - она либо по очень старым блокам управления, либо отрывочная и самая элементарная.
   Но порой даже самой элементарной информации не хватает. Что интересно, набираешь в поиске в интернете элементарные понятия, тебя выбрасывает на форумы, они оказываются закрытыми. Еще раз повторяю - элементарное. То есть даже терминология и та законсперирована. :-) Если бы речь шла о чем то более серьезном - еще бы понял, но элементарное?

Добавлено спустя некоторое время 
кстати, если говорим об элементарной информации, то порой она проскальзывает даже не на профильных форумах, а на обычных сайтах, где простые пользователи рассказывают о своем опыте.
   Опять же, если говорим о русскоязычных сайтах, то неплохой форум и сайт есть в Израиле.
Это для тех, кто начинает интересоваться этой тематикой.
http://icartune.com/forums.php
Можно, конечно, назвать еще достаточно много русскоязычных форумов по этой тематике.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 09:43:58 от dieselirk »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: поиск информации по чип-тюнингу
« Reply #5 : 22 Марта 2015, 09:48:21 »
Информация для начинающих. http://chip.gixx.ru/
Управление дизельным двигателем с картинками.
Winols руководство для начинающих.
Понимание карт ECU часть 1.
Сам я занимаюсь этим от случая к случаю, чисто для расширения кругозора.

*

александр__

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • нижний новгород
Re: поиск информации по чип-тюнингу
« Reply #6 : 28 Марта 2015, 10:15:48 »
Привет форумчани.... да действительно на русском языке инфо нет, а английские  версии (я для интереса смотрел видео) не подробные. Там нет конкретики - типа = это карта надува или крутящего момента, берем и в этой области (вот этим инструментом винолса) увеличиваем вот так и на столько, так как обкатали уже сотни машин, проверенный способ.... для ознакомления бесплатно за минут 20 - 30 могу желающим показать, как оно примерно должно быть... записывайтесь в скайп  nn_chip   александр__ и время примерное по Москве, чем смогу помогу.....нужен таймвивер 10 и скайп

*

александр__

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • нижний новгород
Re: поиск информации по чип-тюнингу
« Reply #7 : 30 Марта 2015, 13:34:47 »
Всем привет - вот так должна выглядеть маска на бмв(это для тех кому интересно)

*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
Re: поиск информации по чип-тюнингу
« Reply #8 : 30 Марта 2015, 14:15:23 »
Как правило,для достижения цели,достаточно  воздействий на не задокументированные возможности стоковых прошивок путем манипулирования с датчиками.В частности для PD-PPD манипуляции по температуре топлива а на ТНВД-по давлению топлива.Это хорошо видно при сравнении результатов  полученных при повышения мощности и крутящего на тюнинговых прошивках и просто воздействии на датчики.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: поиск информации по чип-тюнингу
« Reply #9 : 30 Марта 2015, 15:49:33 »
Всем привет - вот так должна выглядеть маска на бмв(это для тех кому интересно)
Очень даже интересно. А что такое маска ошибок и как её найти в блоке EDC15C7?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: поиск информации по чип-тюнингу
« Reply #10 : 30 Марта 2015, 17:20:55 »
Как правило,для достижения цели,достаточно  воздействий на не задокументированные возможности стоковых прошивок путем манипулирования с датчиками.В частности для PD-PPD манипуляции по температуре топлива а на ТНВД-по давлению топлива.Это хорошо видно при сравнении результатов  полученных при повышения мощности и крутящего на тюнинговых прошивках и просто воздействии на датчики.
проблема в том, что при манипуляциях с показаниями датчиков возникают изменения не только цикловых подач, но порой и других параметров - опережения впрыска и т.д. Что не всегда является оптимальным для данных условий эксплуатации. Но основная проблема даже не в этом, а в том, что неправильная коррекция показаний датчиков может привести к преждевременному выходу из строя некоторых деталей двигателя или его систем. Примеров можно привести достаточно.

*

александр__

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • нижний новгород
Re: поиск информации по чип-тюнингу
« Reply #11 : 30 Марта 2015, 17:24:08 »
Маска ошибок - это где можно отключить сажу, егр, заслонки и доп. ошибки, что касается конкретного блока и авто - надо смотреть - стриится по разному 

*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
Re: поиск информации по чип-тюнингу
« Reply #12 : 30 Марта 2015, 19:48:42 »
Но основная проблема даже не в этом, а в том, что неправильная коррекция показаний датчиков может привести к преждевременному выходу из строя некоторых деталей двигателя или его систем. Примеров можно привести достаточно.
Может быть но не уверен что согласен с Вами на 100%.По крайней мере была возможность  наблюдать в течение продолжительного времени поверы на авто различных производителей и различных топливных системах.Даже довольно экзотических.Никаких особо отклонений от аналогичных но без боксов мной замечено не было.Не говоря уж о явных поломках.Да и софт,того же вага довольно жестко ограничивает критические для двс параметры.То есть,если перефразировать,"можно все что не запрещено".

Добавлено спустя некоторое время 
Маска ошибок - это где можно отключить сажу, егр, заслонки и доп. ошибки
Не совсем понятно что значит "отключить".Тот же егр .Отключить реакцию эбу на отсутствие выхлопа или все-таки компенсировать в таблицах отсутствующий выхлоп?Это далеко не одно и то же.Тем более что в егр,на очень многих системах управления без обратной связи и не только, достаточно заменить выхлоп на атмосферный воздух.Без вмешательства в софт.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2015, 20:01:08 от dfsa »

*

bflviktor

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Екатеринбург Россия
Re: поиск информации по чип-тюнингу
« Reply #13 : 16 Апреля 2015, 20:25:57 »
Отключить я так понимаю не ковыряние маски ошибок,а работа с калибровками или даже с самой программой.

*

александр__

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • нижний новгород
Re: поиск информации по чип-тюнингу
« Reply #14 : 17 Апреля 2015, 01:42:10 »
Всем привет. отключить егр можно двумя по разному - первый - это в маске грохаем ошибки и соответственно механически далее и все будет хорошо но клапан по егр будет типа немного отрабатывать (чуть шуметь - жужать - прислушаться надо) и второй способ - это все тоже самое, но еще в прошивки найти карты (по клапану егр - так выражусь) и еще клапана заглушить(обычно несколько карт) и тот и тот способ нормальный