Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки

  • 477 Ответов
  • 88803 Просмотров
*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #390 : 03 Сентября 2018, 15:24:02 »
Вопрос для пользователей у которых кроме Потока имеется другое оборудование. Есть ли практически какие-то положительные или отрицательные моменты в сравнении с другими конкретными стендами при работе с кодируемыми форсунками Денсо?   

*

saab9-5

  • Гость
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #391 : 03 Сентября 2018, 20:15:00 »
Другого стенда рядом нет. Как нет и проблем при работе с Денсо на Потоке. Может сразу выскажете что Вас гложет? Не держите в себе, откройтесь  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #392 : 05 Сентября 2018, 18:39:18 »
Вопрос для пользователей у которых кроме Потока имеется другое оборудование. Есть ли практически какие-то положительные или отрицательные моменты в сравнении с другими конкретными стендами при работе с кодируемыми форсунками Денсо?   
могу сравнить лишь с Джетом.
- возможность наблюдать токовую осциллограмму управляющего сигнала (дополнительная информация по оперативному нахождению некоторых дефектов, понять принцип организаиции кодирования и т.д.),
- составлять с достаточной точностью необходимые мне формы управляющего сигнала, причем это могут быть уже "МОИ" сигналы, которые никто уже не изменит при модификации прошивок,
- очень большое количество дополнительных настроек как работы стенда, так и форсунок. У этого пункта есть и плюсы и минусы. Возможности расширяются, но нужно четко понимать к чему это может привести. Если в сравнении с Джетом: Джет - это автомат Калашникова, а Поток - это снайперская винтовка, хоть и относительно дешевая, но функционал очень широкий. Но этот же пункт имеет и отрицательную сторону - случайное изменение этих настроек (которых уже написал, достаточно много) - запросто может привести к искажению результатов тестирования,
- принцип организации кодирования денсовсуких форсунок принципиально отличается от Джета и похоже также и  от "родоначальника" Работти. В моем представлении - это более правильно и возможности для организации таржетирования гораздо проще, а результаты лучше,
- именно наличие таржетирования существенно улучшает получаемые результаты и нивелирует изначальные недостатки того, что прибор применяется с различными стендами, а соответственно и разными гидравлическими системами этих стендов. Но этот пункт актуален только для форсунок с кодируемыми тест-планами.
- отражение результатов тестирования форсунок по кодируемым тест-планам гораздо информативнее и понятнее как оператору, так и обычному клиенту,
- тестирование по кодируемым тест-планам, также как и у Джета, относительно корректны. Тестирование по некодируемым тест-планам точно также как у Джета абсолютно некорректны. А следовательно,  для некодируемых форсунок, а также кодируемых форсунок, но на которые нет тест-планов с кодированием, вам однозначно придется составлять собственные тест-планы.
   Если что-то забыл или непонятно - задавайте вопросы. Но отвечать буду редко. Выставка закончилась, приехал домой, работы просто невпроворот. Поэтому не до частых, развернутых ответов.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #393 : 05 Сентября 2018, 20:39:10 »
Благодарю за подробный ответ.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #394 : 05 Сентября 2018, 21:09:19 »
Где то можно ознакомиться с новинкой Поток Smart CRI.?

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #395 : 05 Сентября 2018, 22:33:33 »
Видел на выставке. Стенд мне понравился. Но, как я понял, это не окончательный вариант.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 67
    • Беларусь, Могилев
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #396 : 07 Сентября 2018, 17:49:37 »
Где то можно ознакомиться с новинкой Поток Smart CRI.?
Приезжайте к нам, все покажем

*

Валера45

  • Гость
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #397 : 07 Сентября 2018, 18:37:19 »
Приезжайте к нам, все покажем
А если кто не может приехать, не покажете?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #398 : 07 Сентября 2018, 20:17:03 »
Приезжайте к нам, все покажем
Пионеры на заднем плане скандируют Ютуб ! Ютуб ! :)

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 67
    • Беларусь, Могилев
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #399 : 07 Сентября 2018, 20:18:09 »
 На фото модель на 4 форсунки, будут модели на 1 и 2 форсунки.
 Стенд получился габаритами с маленький холодильник. отличительные особенности -  одновременное кодирование до 4 форсунок, поддержание разрежения для форсунок дельфи, автоматическое подключение разрежения, специальные режимы экономии электроэнергии.
Очень приятно, что на выставке все заметили отсутствие вибраций и тихую работу. Даже предлагали сделать фото с спящим котом на работающем стенде :)
И как всегда - низкая цена при максимальном функционале.


Добавлено спустя некоторое время 


« Последнее редактирование: 07 Сентября 2018, 20:56:33 от Elmic »

*

  • Гость
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #400 : 08 Сентября 2018, 07:54:03 »
Внешне все красиво и компактно. Очевидно монитор и клавиатура отдельно стоят, лежат.
А внутреннее устройство покажете?
Какой двигатель, тнвд, "тянет" ли грузовые форсунки?

*

saab9-5

  • Гость
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #401 : 08 Сентября 2018, 08:26:54 »
Приезжайте к нам, все покажем
Когда можно быть? Буду с парой своих тестовых форсунок после 708

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 67
    • Беларусь, Могилев
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #402 : 08 Сентября 2018, 09:14:15 »
Какой двигатель, тнвд, "тянет" ли грузовые форсунки?
Двигатель 4 Квт, насос CP3, грузовые по одной, эффективное воздушное охлаждение с плавной регулировкой оборотов вентиляторов , одновременное кодирование 4 дельфи до 27 градусов окружающей среды. При более высокой температуре либо снижать кол-во форсунок или подключать внешний охладитель. Для него предусмотрен дополнительный насос в баке.
Для снижения габаритов и цены - компьютер и монитор внешние.

Когда можно быть?
Звоните, договоримся. После выставки пока все в отпуске.

Стенд мне понравился. Но, как я понял, это не окончательный вариант.
Естественно не окончательный. Доработки будут всегда.
Даже на выставке возникло несколько вопросов:
-  изначально стенд был на виброопорах, для выставки поставили на колеса, самим понравилось, но высота рабочего стола поднялась на 5-7 см.
- размеры настолько малые, что рохла между колес не влазит, пришлось под 45 град поворачивать . Хотя, при наличии колес, не так важно.
-  нужны ли отдельные механические переключатели включения термостабилизацией, освещения, запуска и останова теста. Или на их место поставить третью полку ? или увеличить высоту двух имеющихся?
-  крепление защитного экрана надо модернизировать для лучшей работы в крайнем положении

*

saab9-5

  • Гость
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #403 : 21 Сентября 2018, 22:49:35 »
Довелось увидеть и потрогать стенд своими руками. Первое впечатление - шок. Все очень бесшумно и без вибраций, все очень грамотно и интеллигентно, компактно и умно, технологично и продуманно. Очень рекомендую увидеть и пощупать. Себе однозначно хочу такой. Молодцы!

*

Renault

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 1
    • Минск Беларусь
Re: Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки
« Reply #404 : 31 Октября 2018, 21:53:53 »
Добрый день. Интересует стоимость такой установки. Морально созрел на покупку. Да и расширяться по услугам надо. Спасибо