Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: STAS58 от 03 Декабря 2012, 20:32:13

Название: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: STAS58 от 03 Декабря 2012, 20:32:13
Хотел спросить кто и как настраиваеи форсунки с двумя предвпрысками, какие значения ставит, да все что известно по этой теме.

Ниже я привел фрагменты тестплана шаги которого представляют интерес.
Сечас из этой серии есть форсунка 0445 110 320 машина КИА после 010 года у меня есть подозрение что она работает по типу делфаевской , тоесть сбрасывает давление короткими импульсами.
  По этой форсунке есть еще вопросы, максимальное давление которое держит регулятор на запуске 300 бар, а форсунка начинает открыватся при 280барах, ко мне машина приехала претензией на запуск проблема была в том что форсунки начинали срабатывать при 300бар.
Машина ушла, а тема попалась на глаза....  и я подумал чем не вопрос для викторины...
 Сама суть  выделена красным цветом, ответ я думаю будет несложный
 Сразу напишу чтоб не было лишних вопросов форсунка полностью укладывалась в тест план.
Но проблема все равно была в регулировке. Поэтому и вопросы будут по регулировке.
Чтоб не было гаданий на кофейной гуще :Как вы думаете что требовало регулировки и почему это решало проблемму.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: CCБ от 06 Декабря 2012, 10:59:06
Как-то гуру форума не рискуют высказывать предположения.
тогда попробую угадать.
Подобное поведение топливной системы наблюдается на двухлитровых хюндаях и киа (спортеж, тускан и т.д) двигатель D4EA. А именно, двигатель запускается и работает на 500 об.мин, на газ не реагирует, при этом давление топлива, воздух все есть. Просто снижается подача на форсунках при малом давлении.

если задание викторины аналогичное то лечится заменой распылителей
Причины на мой взгляд может быть две:
1. Распыл подмывает по направляющей с одной стороны и он давлением топлива прижимается к другой, в результате подклинивает.
2. В результате износа запорного конуса изменяется соотношение площадей на которое действует давление в открытом и закрытом состоянии распыла.

регулировкой эта проблема решается лиш частично (по крайней мере полностью от проблемы я не избавился, стало лучше, но совсем проблема уходит после замены распылов)
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: STAS58 от 06 Декабря 2012, 11:38:38
Как-то гуру форума не рискуют высказывать предположения.
тогда попробую угадать.
Подобное поведение топливной системы наблюдается на двухлитровых хюндаях и киа (спортеж, тускан и т.д) двигатель D4EA. А именно, двигатель запускается и работает на 500 об.мин, на газ не реагирует, при этом давление топлива, воздух все есть. Просто снижается подача на форсунках при малом давлении.

если задание викторины аналогичное то лечится заменой распылителей
Причины на мой взгляд может быть две:
1. Распыл подмывает по направляющей с одной стороны и он давлением топлива прижимается к другой, в результате подклинивает.
2. В результате износа запорного конуса изменяется соотношение площадей на которое действует давление в открытом и закрытом состоянии распыла.

регулировкой эта проблема решается лиш частично (по крайней мере полностью от проблемы я не избавился, стало лучше, но совсем проблема уходит после замены распылов)


Тестплан был в норме, в движении разгоне хх претензий небыло только запуск.  По пункту 1 видимо имелось в виду не распылитель а игла, далее по тексту. (нет игла была не причем, пробег был тысч 40.
Проблема решилась полностью именно регулировкой.
Но к вам вопрос по разности площадей, как вы считаете на каком шаге тестплана это видно, и какие площади определяют эту разность. (вопрос задан с целью определится меняются ли вообще эти площади при эксплуатации, до такой степени что они могут влиять на парамеиры.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: saab9-5 от 06 Декабря 2012, 11:58:23
Вот поэтому и не рискуют...  :D Станиславу Ивановичу попытаешься дать ответ на один вопрос, а получишь еще три в плечи.
 Форсунка полностью прошла тест-план, ну тогда на LL прошла по низам Вы их и добавили
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: Technik от 06 Декабря 2012, 12:07:32
Или не прошла тест ? :)
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: alex diesel spb от 06 Декабря 2012, 12:37:43
Станислав Иванович! Поскольку в этом вопросе я пока стерилен, не могли бы Вы написать номер какой нибудь форсунки с двумя предвпрысками
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: mixaci от 06 Декабря 2012, 12:43:00
Тест то она прошла, но.....
Нужно руками пощупать и померять, тогда и ясно станет что ушло.
Так сложновато врубиться в чем косяк был на 40 тыщ пробега
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: Technik от 06 Декабря 2012, 12:49:32
0445110299
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: Леха Юрич от 06 Декабря 2012, 13:14:55
думаю пришлось увеличить предвпрыск 
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: STAS58 от 06 Декабря 2012, 13:19:36
думаю пришлось увеличить предвпрыск 
Адексей напоминаю.... :) Чтоб не было гаданий на кофейной гуще :Как вы думаете что требовало регулировки и почему это решало проблемму.
не заводилась, почему я написал.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот поэтому и не рискуют...  :D Станиславу Ивановичу попытаешься дать ответ на один вопрос, а получишь еще три в плечи.
 Форсунка полностью прошла тест-план, ну тогда на LL прошла по низам Вы их и добавили

Или не прошла тест ? :)

К тестплану вопросов небыло, она прошла его без причем без проблем,  горячая заводилась нормально, после простоя пол часа начинались проблемы с запуском, все что меня смущало написано здесь. Я упустил то что после первого раза мы проверили компресию и много чего лишнего пока не вернулись назад к форсункам.

Напрмню первый пост.
  По этой форсунке есть еще вопросы, максимальное давление которое держит регулятор на запуске 300 бар, а форсунка начинает открыватся при 280барах, ко мне машина приехала претензией на запуск проблема была в том что форсунки начинали срабатывать при 300бар.
Начало срабатывания форсунки нигде в тестплане не указывается ...., просто после того что я не нашел проблем в тестплане я решил тупо проверить когда открывается форсунка, на предмет подклинивания.. Все они начинали открыватся на 280- 300 бар, после этого мне пришлось провести некоторые регулировки на предмет посмотреть как это отразится на решении моих проблем, и тут меня ждал сюрприз... ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Адексей напоминаю.... :) Чтоб не было гаданий на кофейной гуще :Как вы думаете что требовало регулировки и почему это решало проблемму.
не заводилась, почему я написал.

Добавлено спустя некоторое время 
К тестплану вопросов небыло, она прошла его без причем без проблем,  горячая заводилась нормально, после простоя пол часа начинались проблемы с запуском, все что меня смущало написано здесь. Я упустил то что после первого раза мы проверили компресию и много чего лишнего пока не вернулись назад к форсункам.

Напрмню первый пост.
  По этой форсунке есть еще вопросы, максимальное давление которое держит регулятор на запуске 300 бар, а форсунка начинает открыватся при 280барах, ко мне машина приехала претензией на запуск проблема была в том что форсунки начинали срабатывать при 300бар.
Начало срабатывания форсунки нигде в тестплане не указывается ...., просто после того что я не нашел проблем в тестплане я решил тупо проверить когда открывается форсунка, на предмет подклинивания.. Все они начинали открыватся на 280- 300 бар, после этого мне пришлось провести некоторые регулировки на предмет посмотреть как это отразится на решении моих проблем, и тут меня ждал сюрприз... ;)

Хочу напомнить,  что правильный ответ будет считатся тот в котором не просто будет сказано надо покрутить это или это, а обязательно добавить как это решит проблему запуска.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: C2H5OH от 07 Декабря 2012, 09:46:02
Думаю регулированы были шайбы под распылителями на меньший размер и соответственно открытие при более низком давлении. Проблема с запуском были из-за недостаточной подачи на хх - двигатель не мог выйти на обороты хх.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: Леха Юрич от 07 Декабря 2012, 11:08:32
думаю это слишком просто , что бы Стас из этого устраивал викторину.
про увеличение подачи на ХХ тут наверняка каждый первый подумал кто читал воппрос (я в том числе )  но ИМХО есть подвох , по сему лично я и не озвучивал лежащий на поверхности  ответ.

из личного опыта , могу сказать что  многие форсунки в холодном и горячем состоянии ОЧЕНЬ сильно отличаются по подачам.

холодная наливает намного меньше ( особенно на ХХ и предвпрыске)  зачастую  сильно "вываливаясь" за нижний предел , я неоднократно лечил  это увеличивая предвпрыск.

в первый раз меня этот момент поставил в тупик на Виано , когда так же на хололдную он еле заводился , а по стенду форсунки проходили.

свою точку зрения не навязываю , чисто мысли в слух

удачи
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: STAS58 от 07 Декабря 2012, 11:43:39
Думаю регулированы были шайбы под распылителями на меньший размер и соответственно открытие при более низком давлении. Проблема с запуском были из-за недостаточной подачи на хх - двигатель не мог выйти на обороты хх.

Вы сами прочитали что написали...  Проблема с запуском были из-за недостаточной подачи на хх... :)
Как раз хх был в норме, двигатель и не мог выйти на обороты хх так как он тупо молчал, нужно было посадить два аккумулятора чтоб хоть как то его оживить.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: Technik от 07 Декабря 2012, 13:31:05
хорошо, а как менялся предвпрыск на холодной и гарячей форсунке?
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: STAS58 от 07 Декабря 2012, 14:57:49


думаю это слишком просто , что бы Стас из этого устраивал викторину.
про увеличение подачи на ХХ тут наверняка каждый первый подумал кто читал воппрос (я в том числе )  но ИМХО есть подвох , по сему лично я и не озвучивал лежащий на поверхности  ответ.......

Алексей именно так думал и я  сразу начал уменьшать шайбу хх несмотря на то что на всех форсунках он был настроен одинаково.  И тут меня ждал первый сюрприз.  Шайбу я уменьшал а хх стоял на месте.  Тогда я решил посмотреть начало открытия форсунки  и тут меня ждал второй сюрприз, оно упало до 220 бар. Тогда я решил уменьшать шайбу пока не изменится хх.  Как только началось увеличение хх я проверил начало открытия форсунки - законные 150 бар.
  Теперь подумайте сами ХХ я не регулировал, он так и остался на прежнем уровне, машина начала заводится. Тогда что я отрегулировал.... ???
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: peg от 07 Декабря 2012, 19:55:28
Попробую,здесь разными шайбами регулируется ход анкера и магнитныйзазор,вы меняли именно магнитный зазор.У меня по моему было такое.При увеличеном магнитном зазоре предвпрыск пропадает совсем.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: Леха Юрич от 07 Декабря 2012, 20:35:24
К тестплану вопросов небыло, она прошла его без причем без проблем

ну раз "все не то" , начнем от печки : тестплан для этой форсунки покажи , то что относится к ХХ.
и сколько  наливали форсунки на ХХ первоначально .
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: dieselirk от 07 Декабря 2012, 20:46:39

Алексей именно так думал и я  сразу начал уменьшать шайбу хх несмотря на то что на всех форсунках он был настроен одинаково.  И тут меня ждал первый сюрприз.  Шайбу я уменьшал а хх стоял на месте.  Тогда я решил посмотреть начало открытия форсунки  и тут меня ждал второй сюрприз, оно упало до 220 бар. Тогда я решил уменьшать шайбу пока не изменится хх.  Как только началось увеличение хх я проверил начало открытия форсунки - законные 150 бар.
  Теперь подумайте сами ХХ я не регулировал, он так и остался на прежнем уровне, машина начала заводится. Тогда что я отрегулировал.... ???

   ты регулировал разницу давлений, которые воздействуют на иглу распылителя снизу и сверху и которые определяют момент поднятия иглы. В стартерном режиме у тебя могло не создаваться достаточное давление, чтобы превысить эту разницу давлений, что и не позволяло в достаточой мере открываться игле, а следовательно и подача при этом была занижена. А поскольку этот режим и режим хх - это все же разные процессы, то и двигатель не заводился.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: STAS58 от 07 Декабря 2012, 23:15:49
   ты регулировал разницу давлений, которые воздействуют на иглу распылителя снизу и сверху и которые определяют момент поднятия иглы. В стартерном режиме у тебя могло не создаваться достаточное давление, чтобы превысить эту разницу давлений, что и не позволяло в достаточой мере открываться игле, а следовательно и подача при этом была занижена. А поскольку этот режим и режим хх - это все же разные процессы, то и двигатель не заводился.


Володя теоретически ты прав, но на практике мы все знаем что регулируя холостой мы автоматом изменяем начало открытия форсунки.
Алексей тестплан на работе , я уже дома. что тебе на практике дадут сухие цифры  хх,  если они остались неизменные.
   Что меня на самом деле смущает, я не знаю до конца как поведет себя форсунка,  если у нее изменяется профиль запорного клапана иглы распылителя.... ??? 
  На самом деле подобная неисправность очень часто встречается в другом варианте. Машина в легкую заводится но не реагирует на педаль газа, но там по тестплану сразу можно увидеть проблему.   
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: Леха Юрич от 07 Декабря 2012, 23:57:13
что тебе на практике дадут сухие цифры  хх,  если они остались неизменные.
   
мне в перую очередь интересны условия проверки ХХ ( давление , импульс и диапазон регулировки)
на подобных форсунках диапазон регулировки ХХ как правило очень огромный ( запросто может быть от 1,2 до 8,5 кубиков), видимо не спроста.
вот и интересно проверить  так ли это на этой форсунке , тестплана которой у меня например нет, и как был отрегулирован ХХ до того "как".
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: CCБ от 08 Декабря 2012, 04:56:03

Но к вам вопрос по разности площадей, как вы считаете на каком шаге тестплана это видно, и какие площади определяют эту разность. (вопрос задан с целью определится меняются ли вообще эти площади при эксплуатации, до такой степени что они могут влиять на парамеиры.

геометрия конусов бывает разная в зависимости от распылителя, но самый распространенный тип когда у иглы два конуса: более острый по отношению к конусу седла переходит в более тупой. Когда распыл новый то сопряжение иглы и седла происходит по линии (по окружности) как раз на переходе конусов. При работе линия сопряжения превращается в поясок и площадь на которую воздействует давление в закрытом состоянии иглы может уменьшиться. Плюс игла глубже садится в седло, а значит объём камеры мультипликатора увеличивается, что отразится на быстродействии.
Приду на работу, посмотрю под микроскопом, может распылы форсунок с двумя предвпрысками сделаны иначе, просто не задавался никогда этим вопросом
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: C2H5OH от 08 Декабря 2012, 07:07:25
Предположу, что плохой пуск мог быть обусловлен недостаточной пусковой подачей, а из шагов тест-плана больше всего походит на второй.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: MUT-3 от 09 Декабря 2012, 08:15:37
как я понимаю в викторине можно задавать вопросы автору   Эти Форсунки до вас уже  ремонтировались? Если быть еще точнее   регулировка о которой вы спрашиваете требовалась по причине естественного изменения геометрии   деталей форсунки  или вследствии замены  деталей  или просто  из за  некорректной регулировки  промолчим пока чего?
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: dieselirk от 09 Декабря 2012, 10:09:58
Стас, тебе уже ответили, но каждый осветил лишь определенный аспект процесса, поэтому и картина как бы не полная.
   Даже ты сам уже практически все подсказал.
   Реальное открытие иглы форсунки происходило у тебя при 300 бар, а управляющий импульс поступал гораздо раньше названных тобой цифр. Это приводило к тому, что через клапан происходил сброс топлива, но игла распылителя при этом не поднималась. При этом нарастание давления в системе могло резко уменьшиться, что в свою очередь приводило либо вообще к невозможности дальнейшего увеличения давления и невозможности впрыска, либо давление все же незначительно поднималось до появления первых впрысков, но как только они появлялись - падало давление и впрыски опять прекращались. В реальности, это выражалось в том, что чередовалось сочетание впрысков и отсутствие впрысков. То есть, по большому счету, подача в этом режиме сокращалась ( с позиции работы двигателя), а на холодном двигателя подача должна быь больше, чтобы обеспечить способность запуска. На горячем же двигателе для запуска достаточно и меньшей подачи, почему двигатель и заводится при этом режиме.
   Для того, чтобы устранить этот дефект, тебе пришлось уменьшить давление поднятия иглы распылителя. Чисто практически - это тот же параметр, что и изменение подачи на хх, теоретически - разные явления. Но после этого тебе пришлось компенсировать параметр быстродействия.
   Если быть еще более точным, то, скорее всего, возможны два варианта:
- сначала ушел именно параметр быстродействия, а пытались скомпенсировать параметр хх, и уж после этого пошел всесь сыр бор,
- изменился ход иглы распылителя, а ведь при измерениях прибором измеряется не этот параметр, хотя многие считают, что измеряют именно его. Возможно, что это и привело к изменению разницы давлений на иглу распылителя.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: STAS58 от 09 Декабря 2012, 12:42:11
Беру тайм аут до понедельника, вчера вернулся с морской рыбалки, еще раз прихожу к выводу: время рыбалки в счет прожитой жизни не защитывается В памяти только две вещи, это как первый раз забросил, и когда прзвучала команда: возвращаемся : :). Ловится сельдь, ставрида, разбойник черного моря луфарь. Море похолодало, еще две недели назад было 16 градусов, пришли шторма и уже 9градусов. 

Добавлено спустя некоторое время 
как я понимаю в викторине можно задавать вопросы автору   Эти Форсунки до вас уже  ремонтировались? Если быть еще точнее   регулировка о которой вы спрашиваете требовалась по причине естественного изменения геометрии   деталей форсунки  или вследствии замены  деталей  или просто  из за  некорректной регулировки  промолчим пока чего?

Форсунки до меня нитрогал никто, владелец один, прошел 40 тысяч, приехал по причине плохого запуска, вернее почти полного его отсутствия, как правило с одной зарядки акамулятора машина не заводилась.

Добавлено спустя некоторое время 
Беру тайм аут до понедельника, вчера вернулся с морской рыбалки, еще раз прихожу к выводу: время рыбалки в счет прожитой жизни не защитывается В памяти только две вещи, это как первый раз забросил, и когда прзвучала команда: возвращаемся : :). Ловится сельдь, ставрида, разбойник черного моря луфарь. Море похолодало, еще две недели назад было 16 градусов, пришли шторма и уже 9градусов. 

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунки до меня нитрогал никто, владелец один, прошел 40 тысяч, приехал по причине плохого запуска, вернее почти полного его отсутствия, как правило с одной зарядки акамулятора машина не заводилась.

мне в перую очередь интересны условия проверки ХХ ( давление , импульс и диапазон регулировки)
на подобных форсунках диапазон регулировки ХХ как правило очень огромный ( запросто может быть от 1,2 до 8,5 кубиков), видимо не спроста.
вот и интересно проверить  так ли это на этой форсунке , тестплана которой у меня например нет, и как был отрегулирован ХХ до того "как".

Алексей ни до того как ни после того как ХХ не изменился, иначе я бы я не создавал тему.
Пдобный эфект я наблюдал на 0445110021 форсунках при замене распылителей БОШ на распылители Фирад.
У меня хх с 4 кубиков палал до 2х и при изменение регулировачной шайбы в большом диапазоне хх отказывался регулироватся. Затем наступал момент когда изменение шайбы буквально на пару микрон, приводило к большим изменениям подачи на ХХ.
  Тогда я сильно не задумывался почему это происходит, сейчас подозреваю что виновата геометрия запорного клапана иглы.

Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: dieselirk от 11 Декабря 2012, 09:36:40
Стас, у фирадовских распылителей есть одно слабое место - слабая подвижность иглы распылителя в самом начале эксплуатации.

Добавлено спустя некоторое время 
возможно, что ты столкнулся с подобным же явлением.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: STAS58 от 11 Декабря 2012, 10:23:59
Стас, у фирадовских распылителей есть одно слабое место - слабая подвижность иглы распылителя в самом начале эксплуатации.

Добавлено спустя некоторое время 
возможно, что ты столкнулся с подобным же явлением.

Ты имеешь в виду подклинивание...
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: dieselirk от 11 Декабря 2012, 11:04:30
Ты имеешь в виду подклинивание...
это даже не подклинивание, а тугой ход распылителя (если о Фирад). Если речь идет о бушном распылители, то да, подклинивание.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: Леха Юрич от 11 Декабря 2012, 23:44:30
Володя , на сколько понимаю вопрос ставился так
Как вы думаете что требовало регулировки и почему это решало проблемму
как и какую регулировку можно привязать к устранению  подклинивания распылителя ?
 перетяжку гайки распылителя думаю не рассматриваем ?!
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: dieselirk от 12 Декабря 2012, 08:23:08
Алексей, а вот на этот ответ посмотри:

Добавлено спустя некоторое время 
  Тогда я сильно не задумывался почему это происходит, сейчас подозреваю что виновата геометрия запорного клапана иглы.

создается впечатление, что Станислав Иванович не полностью уверен в своем выводе.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: STAS58 от 12 Декабря 2012, 10:14:29
Алексей, а вот на этот ответ посмотри:

Добавлено спустя некоторое время  создается впечатление, что Станислав Иванович не полностью уверен в своем выводе.

Володя дело  в том что пока не обращал внимания на эту проблему, поэтому не разбирался почему она возникает.
   Есть подозрение что это не неисправность, во всяком случае гайка здесь не при делах, но пока нет времени это проверить.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: Леха Юрич от 12 Декабря 2012, 10:33:18
Алексей, а вот на этот ответ посмотри:

Добавлено спустя некоторое время  создается впечатление, что Станислав Иванович не полностью уверен в своем выводе.
Володя , если это так , то закономерный вопрос: что делает эта тема в викторине?
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: STAS58 от 12 Декабря 2012, 13:26:42
Володя , если это так , то закономерный вопрос: что делает эта тема в викторине?

Алексей почитай первый пост...

....Чтоб не было гаданий на кофейной гуще :Как вы думаете что требовало регулировки и почему это решало проблемму.....
 Но если кому то кажется что этот вопрос задан с нарушением правил раздела пусть Володя переместит эту тему в мусор.



Добавлено спустя некоторое время 
Алексей почитай первый пост...

....Чтоб не было гаданий на кофейной гуще :Как вы думаете что требовало регулировки и почему это решало проблемму.....
 Но если кому то кажется что этот вопрос задан с нарушением правил раздела пусть Володя переместит эту тему в мусор.
 
А вопрос котрый вырос из первых двух почему при этом не изменялся хх в викторине не участвовал....

Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: dieselirk от 12 Декабря 2012, 21:03:42
ну тогда, если основные участники предложили переместить тему, так и сделаем.
Название: Re: Настройка форсунки с двумя предвпрысками...
Отправлено: Леха Юрич от 12 Декабря 2012, 23:50:40
под-ста-ва!!!!  ;D