Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Baiker68 от 04 Февраля 2011, 17:28:00
-
Подскажите бьюсь вторую неделю!С стартера не заводится с буксира после того как фильтр налью соляру работает 10 мин пока соляра из фильтра не выработается!Подключал на прямую с канистры на топливный насос-с форсунок брызжет но не заводится с стартера.Дыма из трубы нету!Может насос давление не создает?
-
топливоподкачивающий насос под выпускным коллектором установлен?
-
Честно говоря не знаю-эту машину только купил и с Транзитами дело не имел!
-
Честно говоря не знаю-эту машину только купил и с Транзитами дело не имел!
Вот и мы не знаем, а угадывать не хочется.
Укажите данные машины поточнее (год выпуска, объём и тип двигателя),тогда может и кто-то, что-то подскажет, а пока увы...
Добавлено спустя некоторое время
Если речь всё-же идёт о форде транзите 92 года 2.5D, то как уже подсказали раньше, в районе выпускного коллектора, внизу, должен быть подкачивающий насос, либо он вышел из строя, либо подсос воздуха.
-
Да именно о нем 92г 2.5 д!Тогда объясните чайнику а разве ТНВД не создает давление достаточное для запуска или всетаки необходимо работа топливопокачиваюшего насоса?
-
Да именно о нем 92г 2.5 д!Тогда объясните чайнику а разве ТНВД не создает давление достаточное для запуска или всетаки необходимо работа топливопокачиваюшего насоса?
На данной машине необходим топливоподкачивающий насос, хотя при идеальных параметрах ТНВД, возможна эксплуатация машины и без, но только при идеальном ТНВД.
Так у вас стоит дополнительный насос?
-
Нет не стоит!
-
Нет не стоит!
Я вам советую его установить, и надеюсь все ваши проблемы решатся. Он стоит не дорого и крепится аналогично жигулёвскому топливному насосу, две шпильки в блок и свершу две гайки под ключ на 13.
-
Еще вопросик-а для чего тогда под коллектором стоит механический топл подк насос его разве не достаточно?
-
Еще вопросик-а для чего тогда под коллектором стоит механический топл подк насос его разве не достаточно?
Вот про него и спрашивали: стоит, или не стоит? ;D Именно в нем часто возникает проблема. >:(
-
Еще вопросик-а для чего тогда под коллектором стоит механический топл подк насос его разве не достаточно?
Достаточно, если работает...
-
Пробывал на прямую через канистру подключил перед ТНВД электро-насос не заводится!При откручивании трубок с форсунок соляра вяло вытекает а не брызжет под давлением!Похоже ТНВД не создает давление необходимое для запуска.Может клапан внутри какой закис и попробывать промыть Винсом?
-
Пробывал на прямую через канистру подключил перед ТНВД электро-насос не заводится!При откручивании трубок с форсунок соляра вяло вытекает а не брызжет под давлением!Похоже ТНВД не создает давление необходимое для запуска.Может клапан внутри какой закис и попробывать промыть Винсом?
Дешевле и понадёжнее отдать на стенд на проверку специалистам. Дешевле в смысле о последствиях.
-
Обратился в сервис Бош за консультацией-мастер сказал надо менять плунжерную пару и эта работа будет стоить 30 000 рубл :o наверно дешевле ТНВД б\у купить?
-
Обратился в сервис Бош за консультацией-мастер сказал надо менять плунжерную пару и эта работа будет стоить 30 000 рубл :o наверно дешевле ТНВД б\у купить?
Не знал что в Боше экстросенсы работают. За плунжерной пары в первую очередь не заводится на горячую, а у тебя на холодную тоже не заводится. Найти здесь на форуме людей кто рядом возле тебя занимается дизелями.
Вот к примеру есть не плохой специалист, а координаты уточни в личку:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=176
-
Спасибо уточню!А может дело в клапане отсечки топлива?
-
Спасибо уточню!А может дело в клапане отсечки топлива?
Всё может быть. Замени его, если есть такая возможность, но я сомневаюсь, что поможет. Думаю всё-же аппаратура.