Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: Андрей Ф от 05 Января 2019, 12:22:24
-
куплю
-
В современных условиях Лазер актуален лишь для Эпиков. Лучше взять это:
http://btlrus.com/diamandydt460.htm
-
В современных условиях Лазер актуален лишь для Эпиков. Лучше взять это:
http://btlrus.com/diamandydt460.htm
для них и надо :)
-
Поговори с Иваном ( Ваня)
-
Если для Mercedes то вариантов нету, если остальные эпики, то вполне заменяют программы Дениса
-
Если для Mercedes то вариантов нету, если остальные эпики, то вполне заменяют программы Дениса
Для МВ
-
Для МВ
Там почти все можно посмотреть Старом, если программировать ротор, то Laser программирование не делает. Недумаю что стоит начинать заниматся этими ТНВД, там проблема что сыпется вся изоляция, а отдельно новое на этот ТНВД не продается только на вторую фазу датчик положения ротора.
Я уже несколько лет как отказался от этих ТНВД.
-
Есть лазер , валяется , с картриджами только не знаю что , надо смотреть
-
Там почти все можно посмотреть Старом, если программировать ротор, то Laser программирование не делает. Недумаю что стоит начинать заниматся этими ТНВД, там проблема что сыпется вся изоляция, а отдельно новое на этот ТНВД не продается только на вторую фазу датчик положения ротора.
Я уже несколько лет как отказался от этих ТНВД.
прога Денисса есть, только адаптер вышел из строя
стар отображает скважность клапанов , подачу и опережение в мм и все
лазер вроде более информативен
-
DT800E tester pumps LUCAS/EPIC посмотреть можно сам не работал
-
DELPHI DIAMAND по функционалу и информативности полностью заменяет LASER2000 плюс работа с CR системами DELPHI
-
Лазер не намного информативнее стара, быстрее да, для фазы 2 разницы никакой, для фазы 1 немного лучше, работает быстрее факт
Реальное положение ротора не отображает :(
-
Лазер... Реальное положение ротора не отображает :(
Позвольте с Вами не согласиться. Вот динамические параметры, которые отображает LASER2000 в цифровом и графическом виде в реальном времени
для МВ фаза 1:
(http://ipic.su/img/img7/fs/f1.1546718235.jpg)
для МВ фаза 2:
(http://ipic.su/img/img7/fs/f2.1546718293.jpg)
-
DELPHI DIAMAND стоит около 4000 евро + 500 евро годовая подписка,. Или есть варианты.
-
Или есть варианты.
Лично у меня - нет :( Но LASER2000 сегодня вещь оч редкая, и я-б даже сказал, антикварная, лишь поэтому показал возможную альтернативу.
Добавлено спустя некоторое время
Есть лазер , валяется , с картриджами только не знаю что , надо смотреть
Для МВ нужны эти:
(http://ipic.su/img/img7/fs/skanirovanie0002.1546722222.jpg)
Добавлено спустя некоторое время
И должны быть зашиты нужные программы.
-
прога Денисса есть, только адаптер вышел из строя
стар отображает скважность клапанов , подачу и опережение в мм и все
1.Laser или Diamand не заменят адаптер по программированию.
2.Вам хватит и в мм положения ротора, имея опыт вы и так сможете добится результата, к примеру в старе вы увидите 7.3, в Laser 725-735.
-
Лазер отображает в микросекундах, но значение 725 не показывает, максимум 512 кажись, и если значение больше то 512 , так что реальное значение останова не посмотреть, и это проблема не лазера амашины, она не дает реальное значение, знаю на 100 процентов, в свое время была мысль написать под эти машины программу, но из за того что реальное значение машина не дает я от идеи отказался
Универсальный картридж есть, есть и марочные , комплект почти полный, но он не решит задачу ... Будь проще пересылка я бы выслал, а так чемодан не маленький + куча проводов к нему
Добавлено спустя некоторое время
-
Лазер отображает в микросекундах, но значение 725 не показывает, максимум 512 кажись, и если значение больше то 512
Не так. Вот выдержка из документа XNB140, касающегося MB фаза 2:
(http://ipic.su/img/img7/fs/lu.1546773926.png)
(http://ipic.su/img/img7/fs/140.1546774648.jpg)
-
я вчера DDE просматривал, так по мерсу в разы инфы больше дает чем старуха
-
Не так. Вот выдержка из документа XNB140, касающегося MB фаза 2:
Проверено, не показывает , но 512 тоже ляжет в предел от 300 до 785 :) Дело в программе самого блока управления. Из за этого тяжелее писать осм на мерсе, не видно макс калибровочных значений, хотя минимум видно. Андрей набери восьмого, я пороюсь в подвале :)
-
Проверено, не показывает , но 512 тоже ляжет в предел от 300 до 785 :)
Пару месяцев назад ковырялись с мерсом. Было 732, меняли прошивку датчика в ту и другую сторону - не реагировал. Видел на Лазере и 740, и 750. Проблема оказалась в DCU. Решилось перепрошивкой DCU.
-
Было 732, меняли прошивку датчика в ту и другую сторону - не реагировал. Видел на Лазере и 740, и 750. Проблема оказалась в DCU. Решилось перепрошивкой DCU.
Если прыгает положение ротора это или проблема с проводкой, или сам датчик под замену, перепрошивка DCU врядли может помочь в нестабильных показаниях. Часто встречаю если показания положения ротора сильно отличаются, достаточно снять разъем с блока управления и поставить назад, все приходит в норму.
-
Проверено, не показывает , но 512 тоже ляжет в предел от 300 до 785 :) Дело в программе самого блока управления. Из за этого тяжелее писать осм на мерсе, не видно макс калибровочных значений, хотя минимум видно. Андрей набери восьмого, я пороюсь в подвале :)
ок
-
Если прыгает положение ротора это или проблема с проводкой, или сам датчик под замену, перепрошивка DCU врядли может помочь в нестабильных показаниях. Часто встречаю если показания положения ротора сильно отличаются, достаточно снять разъем с блока управления и поставить назад, все приходит в норму.
Неужели Вы полагаете, что мы дурнее паровоза? Этот мерс у нас далеко не первый, так что проводка, контакты и т.п. были проверены в первую очередь.
Замена датчика ротора - штука оч не дешевая, цена датчика, работа плюс прошивка на стенде - клиент удавится! Да и зачем его менять, ежели он физически не поврежден, лишь слетела прошивка?
Перепрошивка датчика ротора помогает в большинстве случаев, однако в последнем случае было сложнее - пришлось перепрошивать DCU. Проблема решена, клиент счастлив, машина ездит без проблем.
Добавлено спустя некоторое время
Если прыгает положение ротора
Вы неправильно поняли. Положение ротора не прыгало. Мы меняли пробовали менять его прошивку в + и в -.
-
лишь слетела прошивка?
Если слетает прошивка то авто потом врядли заведется, это придуманные истории про слетевшие прошивки. Можна припустить что во флеши есть битые сектора, но в таком случае нарушается контрольная сума, и автомобиль не запускается. На некоторых автомобилях помагает модернизированая прошивка.
Добавлено спустя некоторое время
Замена датчика ротора - штука оч не дешевая, цена датчика, работа плюс прошивка на стенде
Датчик перешивается без стенда.
Добавлено спустя некоторое время
Вы неправильно поняли. Положение ротора не прыгало. Мы меняли пробовали менять его прошивку в + и в -.
Вы сами выше пишите Видел на Лазере и 740, и 750
У вас насколько понял в датчике было прописано 732, а физически 740, 750, скажите зачем вам нужно было менять и в оду сторону и в другую, если у вас физическое положение 740 то и прошивать в датчике нужно 740. Разные значения в Lserе вы могли увидеть на холодную и на горячую, так случается когда потихоньку умирает датчик. Я всегда Автомобиль беру на целый день, проверяю положение на холодную и на горячую и прописываю среднее значение. Если к примеру на холодную было 740 а на горячу 750 то прописываю 745
-
Датчик перешивается без стенда.
Это мы делаем.