Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: wolfw от 08 Декабря 2018, 20:25:57
-
авто заводится только при ранних углах , 15 и выше - к сожалению микрометра выставить механически нет ., при тесте клапана регулировки момента n108 момент изменяется , внутрикорпусное 8бар ,. снял клапан регулировки внутрикорпусного , разобрал , поставил и выставил 2бара - момент с 15до изменился до 4после ., понятно что поршень опережения уходит при заводке и при выставоении в динамике все не правильно .насос скинул (пока не разбирал), Как проверить снятый n108 ? какие типовые неисправности в моем случае. Понятно что на стенд надо но увы нету . просьба камнями сильно не кидать, .
-
а с nbf и шестерней кв ,все в норме?
-
шестерня в порядке . при раннях углах работает жёстко . nbf ?. думаю дело именно в гидравлике - либо n108 . либо забит канал в цепи (так сказать) n108 . момент начинает изменятся при внутрикорпусном начиная с 3.5 бара. пружина поршенька регулировки норм с виду- пока смотрел что мог без разборки . в понедельник вскрою полностью - если всё чисто будет , то полагаю n108 менять надо - других мыслей пока нет .
п.с nbf сигнал датчика хода иглы форсунки??
-
шестерня в порядке . при раннях углах работает жёстко . nbf ?. думаю дело именно в гидравлике - либо n108 . либо забит канал в цепи (так сказать) n108 . момент начинает изменятся при внутрикорпусном начиная с 3.5 бара. пружина поршенька регулировки норм с виду- пока смотрел что мог без разборки . в понедельник вскрою полностью - если всё чисто будет , то полагаю n108 менять надо - других мыслей пока нет .
п.с nbf сигнал датчика хода иглы форсунки??
да
а,что с базовыми?
-
Кусочек поршня опережения лежит в жиклёрном отверстии! Достать будет очень трудно, но старайтесь!