Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Serqant от 28 Ноября 2018, 05:46:33
-
Позвонили и говорят. У нас ДД14 пятого поколения, сломаны все пружины. Что могло к этому привести?
-
Большой зазор и как следствие ударные нагрузки?
-
Было похожее, владелец за 10 лет ни разу не заезжал на сервис. И даже после похожего стоял на коленях и просил хоть что о оставить не меняя, в итоге все было оставлено и предоставлено ему насыпом пакете, по истечению 3 месяцев после ремонта, деньги искал на оплату проведенного ремонта :D, с попыткой угона автомобиля с территории сервиса в промежутках запоя.
-
по истечению 3 месяцев после ремонта, деньги искал на оплату проведенного ремонта :D, с попыткой угона автомобиля с территории сервиса в промежутках запоя.
Думал, что это исключительно Архангельский почерк, ан нет...Россия-матушка )
-
Похоже на коррозию, достаточно небольшой раковины для развития трещин. Стаканы?
-
То есть, проблема в стаканах?
На пружинах и наружней части стакана толкателя, налет как будто в масло попадала охлаждающая жидкость.
-
Стаканы под замену :)
-
При попадании антифриза в масло появляется коричневый налет. Толкатель плунжера и сам плунжер купаясь в этой жижи начинает клинить, далее удары коромыслом.
-
Ещё из-за увеличенного преднатяга такая картина случается - пружину начинает заламывать со стороны коромысла. Особенно актуальна такая картина на ивеках, ибо ходит между водителями такой метод регулировки, при котором пружина насос-форсунки затягивается до упора (!), а потом отпускается на 1/4 - 3/4 оборота.
-
Ещё из-за увеличенного преднатяга такая картина случается - пружину начинает заламывать со стороны коромысла. Особенно актуальна такая картина на ивеках, ибо ходит между водителями такой метод регулировки, при котором пружина насос-форсунки затягивается до упора (!), а потом отпускается на 1/4 - 3/4 оборота.
http://sinref.ru/avtomobili/Iveco/001_Iveco%20EURO%20TRAKKER%20CURSOR%2013_2001_kopia/033.htm
Мы тоже также регулируем. Никогда никаких вопросов не возникало.
-
http://sinref.ru/avtomobili/Iveco/001_Iveco%20EURO%20TRAKKER%20CURSOR%2013_2001_kopia/033.htm
Мы тоже также регулируем. Никогда никаких вопросов не возникало.
В руководстве написано: "Затяните регулировочный винт динамометрическимключом с крутящим моментом 5 Н·м (0,5 кгм)"
А они регулируют до упора, в смысле закручивают винт пока плунжер не упрётся в корпус н/ф
-
А Вы замечали разницу в положении плунжера при затягивании предписанным моментом и до упора?
-
В руководстве написано: "Затяните регулировочный винт динамометрическимключом с крутящим моментом 5 Н·м (0,5 кгм)"
А они регулируют до упора, в смысле закручивают винт пока плунжер не упрётся в корпус н/ф
вообще то более мудро задавать высоту , то есть регулировать не на усилие , которое может быть искажено усилием прокручивания регулирующего элемента ... что собственно говоря мы и видим на примере Скания с н.ф.
-
А Вы замечали разницу в положении плунжера при затягивании предписанным моментом и до упора?
1-2 оборота минимум (1-2*1,25=1,25-2,5мм) минимум плунжер сместится ниже, а это уже перекос пружины со всеми вытекающими...На вольво водители тоже любят "подтянуть" н/ф, при этом на каждой 3-5 машине с бошем либо разрушается пружинный элемент, либо со стороны противоположной изгибу сносит нитрит на плунжере.
Добавлено спустя некоторое время
http://sinref.ru/avtomobili/Iveco/001_Iveco%20EURO%20TRAKKER%20CURSOR%2013_2001_kopia/033.htm
Мы тоже также регулируем. Никогда никаких вопросов не возникало.
В оригинале написано "loosen" (отворачивайте) ... "end-of-stroke" (конец хода), т.е. отворачивайте регулировочный винт до конца хода плунжера, потом затяните динамометрическим ключем.
-
На эти форсы не бывает пружин отдельно?
-
По-любому есть пружины