Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Ankey от 14 Июля 2018, 10:15:28
-
Здравствуйте. Небольшая предыстория : притащили с отсутствием запуска, топливка делфи с пьезо форсунками , форсунки лили в обратку , отдали в ремонт. Разобрали систему Человек который делал сказал что форсунки заклинили вероятно стужка.Разобрали систему , немного серой "грязи" было в фильтре причём небольшая часть магнитилась,остальное нет .Хозяин авто оказался человеком начитанным,привез новый насос и принял решение менять насос ,делать фосунки имыть систему.Так и сделали .Теперь имеем другую проблему . Авто хорошо запускается, на холостых работает ровно давление в рейле соответствует заданному (275бар) и держится ровно.Набирает обороты тоже хорошо . Проблема проявляется в тот момент ,когда авто возвращается на х.х , две секунды работает ровно , затем мотор перетряхивает секунды две и он либо глохнет либо сразу возвращается на нормальные обороты и продолжает работать .Подключил сканер при возврате на холстой ход заданное значение указано 300 бар а давление проседает до 150 ,если падает ниже то двигательных глохнет. Подключил осцилограф один канал управление регулятором второй ,датчик давления . При включении зажигания на датчике 0.5В , на хх около 1В , на перегазовке около 3В , при возврате на хх падает до 1-0.9-0.8-0.7В и если ниже 0.7 В то двиг глохнет.При этом , скважность сигнала на регулятор остаётся неизменной ,что при 1В что при 0.7В . Блок как будто даже не пытается поджать клапан чтоб поднять давление но может так должно быть....... не знаю.... :-\ Ставили регулятор со старого насоса ,разницы никакой. Снова проверяли форсы и там вроде все нормально. Куда копать дальше ?
-
Сбросить сканером адаптацию IMV. Форсунки на этом авто не пьезо а электромагнитные.
-
Пропиши форсунки
-
Да, форсы электромагниты, попробую сбросить адаптацию с клапана ,правда в моём сканера я не нашёл такую функцию. Форсунки прописанны .
-
Придется перебирать форсунки снова. Никакая адаптация не поможет . При перегазовках сброс давления как раз идет за счет форсунок и если клапана подклинивают такая ситуация возможна.
-
Вот и я склоняюсь кэтому. Есть в сканере функция тест утечки , когда её запускаешь, эбу поднимает обороты несколько раз и выставляет ошибку , нарушена производительность регулятора давления и пока ошибка горит , двигатель работает без вопросов . Не дергается и чётко держит хх сколько не газуй но давление ,пока горит чек , держится в пределах 400 бар в место 270 когда чек не горит .