Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: serg-70 от 08 Марта 2018, 00:05:55
-
Доброе время суток! Прошу тех кто может или сталкивался подсказать в чём кроется причина следующей неисправности :
При отрицательных темп. не заводится от стартера! К АКБ и стартер проверены в идеале! Подсоса воздуха по топливной нет! следов утечки топлива тоже!
Ошибок по электонике двигателя нет! С толкача т.е. с 5-метров накатом заводится идеально! На тёплую горячую заводится продолжительно т.е. 5-10сек. кручения стартером. В движении авто изменений нет. пробег авто чесный 140 тыс к двигателю не лазили началось всё этой зимой.
Топливная система Сименс.
Вот некоторые данные по работе форсунок :
1-ц. 0.95
2-ц. 1.20
3-ц 0.92
4-ц. 0.98
давление в системе- 38.5
также замечено на холодную при заводке медленно набирает давление
-
Регулятор высокого давления (на тнвд стоит ) , как вариант .
-
Или сам тнвд как другой вариант.
(http://s8.uploads.ru/t/iSmIF.jpg) (http://uploads.ru/iSmIF.jpg)
-
Стартерные обороты двигателя? 38.5 - чего бар, МПа? Заводится при достижении определенного давления (какого?) или не влияет?
-
Доброе время суток! Прошу тех кто может или сталкивался подсказать в чём кроется причина следующей неисправности :
В первую очередь я бы проверил компрессию.
Если насос не выдаст примерно 200 -250 бар в стартерном режиме--ЭБУ не откроет впрыск на форсунках.
Проверьте создаваемое давление насосом в упор в стартерном режиме. В принципе это видно подключенным сканером.
-
Или сам тнвд как другой вариант.
(http://s8.uploads.ru/t/iSmIF.jpg) (http://uploads.ru/iSmIF.jpg)
На ТНВД стоит два датчика оба двух контактные . один вкручивается второй через прижимную пластину прикручен. Один из них 100% регулятор. давления :) На рампе стоит трёх контактный датчик вкручиваемый маркировка на датчик не прочитывается.
ТНВД был заменён официалами пару лет назад на оригинальный и прошёл около 50тыс.
давление в системе 38.5КпА значение по форсункам особенно по второй в норме?
Проверять компрессию? пробег честный! наврядли там что то не так!
-
Танцы с бубнами- это всегда так весело! Но! Для начала вам надо понять в какую сторону копать. А для этого вам надо как минимум провести диагностику в момент незаводки. Вот если там все условия по дтопливной для запуска созданы- нечего туда и лазить! Если не созданы- неважно какой пробег у насоса! Это сименс! Они дохнут даже и не пожив! Если нет давления- тнвд и форсунки на стенд!
-
В момент чего измерено давление 38.5 КПа? = 0,38 бар, т.е. давления нет вообще...
-
а после запуска дымит белым?
-
а после запуска дымит белым?
Дымит! но не понятно как то т.е. через раз то дымит то не дымит. связывал с качеством солярки.
При интенсивном ускорении проскакивает чёрный дым из выхлопной. торбина новая оригинал!
-
На ТНВД стоит два датчика оба двух контактные
Почему не начать с проверки работы свечей накала? Измерить ток свечей вполне достаточно. А дальше смотреть давление топлива, статус синхронизации, компрессию. Как это сделать сложно вас обучить. Направление дали - действуйте.
-
свечи накала новые проверены реле накала тоже проверенно работает! Компрессия в норме! относительно синхронизации скажу так еслибы началась проблема после смены ремня ГРМ тогда понятно! а тут начало проблемы с отвратительной заводкой только на в морозы и только от стартеа! при всём том что стартер проверен! свои 280 даёт АКБ новый заряжен! Насколько я понимаю при заводке от стартера насос не создаёт положенного давления ! причин этому тоже понимаю несколько или сам насос умер или регулятор давления . или датчик который в рампе. или кака форсука сливает топливо.
-
свечи накала новые проверены реле накала тоже проверенно работает! Компрессия в норме! Насколько я понимаю при заводке от стартера насос не создаёт положенного давления ! причин этому тоже понимаю несколько или сам насос умер или регулятор давления . или датчик который в рампе. или кака форсука сливает топливо.
к
Насос на холодную качает больше.чем на горячую.поэтому насос можно откинуть..
Датчик в рампе вообще не причём,он лишь показывает создаваемое давление..
Форсунка может сливать,и на холодную всё же меньше обороты...
Регулятор тоже может перепускать...На Сименсе регулятор обесточенный находится в открытом положении.
Элементарно проверить.Это на носок регулятора поставить медную шайбу в затык..Если машина сразу заведётся--меняйте регулятор.останется по прежнему--смотрите форсунки.если заведётся сразу.не газуйте а сразу заглушите,так как давление сбрасывать будет нечем.
-
Мы тут что вообще обсуждаем? Что значит насос не дает? Это вам кто сказал? Компрессия в норме это сколько? Начинаются долгие и нудные рассуждения на тему "почему дизельный автомобиль может не заводится в мороз". Написать тут можно и пару десятков страниц. Да только толк в этом какой? ТС сделайте диагностику и дайте данные в студию. Все отсальное- пустые размышления.
ПыСы: если давления нет- не значит что насос или регулятор
-
Компрессия в норме это сколько?
29 во всех цилиндрах. Цвет авто серебряный! резина зимняя! :)
Я давал значения в первом посту какие ещё нужны?
П.С. Самое сложное в работе врача окулиста. Убедить пациентку раздерется до гола! :)
Я понимаю что не может быть 100% однозначного ответа что вышло из строя насос его датчики или форсунки . Я просил высказать предположения куда копать и по возможности как проверить?
-
Цвет авто серебряный! резина зимняя! :)
Я давал значения в первом посту какие ещё нужны?
П.С. Самое сложное в работе врача окулиста. Убедить пациентку раздерется до гола! :)
Обычно человек соглашается с регламентом работ автосервиса или ищет другой автосервис...
Уверенное давление старта 23000 - 25000кПа, как вы умудрились намерить 38,5кПа? В какой момент? Где? Чем?
Вы вообще уверены, что измеряете в кПа?
-
Давление в КпА на работающем полностью прогретом двигателе.
-
Давление в КпА на работающем полностью прогретом двигателе.
Скрин сканера с переменными в моменты продолжительной не заводки (к примеру на 2, 5 секунде проворота стартером) можете выложить? А лучше видео, что бы динамика была видна...
-
скрин выложить быстрей всего не смогу так как в процессе написания темы принято решение форсунки на стенд насос тоже!
-
скрин выложить быстрей всего не смогу так как в процессе написания темы принято решение форсунки на стенд насос тоже!
Перед снятием попробуй заглушить трубки на форсунки (очерёдно по одной), рабочей форсункой или заваренным штуцером от неисправной...
-
Проблема решена методом замены регулятора давления который находится на ТНВД на новый регулятор ( старый регулятор был полностью исправен сопротивление ход эл. клапана ) но видать со временем происходит износ запорного шарика.
В процессе поиска материалов для решения поломки была найдена информация как по насосам сименс от самого сименс так и иная вспомогательная нфа
попробую прикрепить к этому сообщению.
Всем форумчанам кто помогали своими сообщениями большое спасибо!