Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: catовский от 08 Февраля 2018, 13:16:23

Название: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: catовский от 08 Февраля 2018, 13:16:23
Имеются четыре форсунки с Peugeot Boxer 3 2.2 HDI  2008 года,были заменены при пробеге 200000 км,по причине повышенного расхода топлива.Хотел узнать,как сейчас обстоят дела с их ремонтом?Может кто возьмётся их отремонтировать?Готов переслать по России и СНГ.
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: pol от 08 Февраля 2018, 13:32:43
Я такие делаю, если интересно то пишите в личку
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: Matej от 08 Февраля 2018, 19:25:42
Ремонтируются. Могу помочь. И недалеко  ;)
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: vovanss от 10 Февраля 2018, 19:28:16
их не делают только ленивые
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: Vowik от 13 Марта 2018, 20:55:34
Добрый вечер, приключилась беда с Денсо, засорились. История такова. Тойота авенсис 2,0. По нелепой случайности вместо дизтоплива залили кислоты для промывки бойлеров, кислотность что-то уксуса. Мало того, машину завели, она поработала и зачахла, чего стоило ожидать Взял на ремонт.Снял бак, промыл. Поменял ТНВД, так как не подавал признаков жизни. Далее, после замены насоса, наступил черед форсункам. Снял, отвез на фирму. Там две форсунки вернули к жизни, а двум поменяли распылители, один клапанок (похож на таблетку) и один магнит (по неосторожности сломал :-\). Стоило 280 Евро. Поставил форсунки, крышку клапанов. Перед тем, как соединить трубки, неоднократно делалась продувка рейла воздухом, а также соляркой. Вроде никаких капель воды, никакого мусора. Соединяю, делаю пуск- мгновенно хватают все цилиндры. запустил так на секунд 20 2 раза. немного отдохнув, решил еще запустить, но пуск пошел вялый, разгазовка также, потом вроде как подтраивать стала, заглохла и все. Открутил трубки, мусора не видно в форсунках. Подставил к каждой трубке колпачки от аэрозолей, стал крутить, вместе с солярой шел мусор в виде окалины. На ощупь взять не удалось, с касанием пальца фракция разваливалась и растворялась в соляре. Вот и возникли вопросы: скорее всего эта кака забила форсунки и чем это чревато? легко ли можно их почистить там где их ремонтируют? и как бороться с этим мусором (походу, это оксидация самого рейла), крутя стартером, с каждым разом его все меньше, но если я поставлю опять  исправные форсунки, заведу, то поток соляры опять его нагонит? и стоит лезть самому в форсунки? Заранее благодарен
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: Владимир Колбасов от 14 Марта 2018, 00:57:52
Это  именно  тот  момент  когда  вам  уже можно  "лезть"  в  форсунки. И  не  завтра,  а  сейчас,  как  скорая  неотложная  помощь.  Кислота,  вода,  уксус  или  всё  сразу,  до  завтра  могут  сделать  ваши  форсунки  уже  не разборными. :)
Распылители  снять,  иглы  вынуть,  штоки  вынуть. В  солярку всё  кинуть.  Как  минимум.  Потом  можно  ложиться  спать.
А  мёртвый  насос  разобрали?  Как  он  смотрится?
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: soon от 14 Марта 2018, 08:11:30
  заведу, то поток соляры опять его нагонит? и стоит лезть самому в форсунки? Заранее благодарен
Это серьезное попадалово . Лезть самому в форсунки это одно и тоже , что выбросить. Очень сомневаюсь , что , что либо из вашей топливной системы работоспособно , включая топливный бак , так как он обычно у японцев металический , если удастся его промыть , то вам повезло , но если плохо промоете то сложите новый насос. Все остальное скорее всего под замену. Не тратьте попусту деньги. Вероятность восстановления очень мала и не надолго.
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: andry1 от 14 Марта 2018, 08:26:27
Если уж Вы взялись за ремонт то ОБЯЗАНЫ! были выполнить весь спектр работ связанных с такой неисправностью.А то что сделали Вы говорит лучше всяких слов о Вашем непрофессионализме....
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: Андрей Ф от 14 Марта 2018, 08:56:35
их не делают только ленивые
а, переделывают те, кто в теме :)
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: Олег Саныч от 14 Марта 2018, 14:01:37
  если удастся его промыть , то вам повезло , но если плохо промоете то сложите новый насос. 
Проводили такой эксперимент. С машинки, где топливная Delphi и в которой насос погнал стружку, мыли бак. Мойка своя, так что, не экономили, все делали правильно и тщательно. Karcher HD 1025 S Plus под давлением в 200 бар, казалось отбил все, что можно. Визуально все было нормально. И даже пройдя чистой белой ветошью внутри бака, стружки не находили. Потом, я привязал на нитку круглый и с двух сторон отполированный магнит и хорошенько потаскал его по дну бака. Каково же было мое удивление, когда достав магнит из бака, я отчетливо увидел примагниченную мелкую металлическую пыль! После этого эксперимента (который проводил сам лично) пришел к выводу, что если в баке присутствуют инородные тела, которые не растворяются примененными химреактивами, то полностью удалить их не возможно. А по мнению Дениса, никакой фильтр на 100% не удержит идущую с топливом стружку. Она имеет такую форму, что проходит фильтрующий элемент насквозь и попадает в насос и форсунки. 
Предполагаю, что единственный вариант, удаления стружки из топливного бака, это залить в него некий химреагент, который вступит в реакцию с стружкой. Например соляную или азотную кислоту. Но это уже другая история и другая стоимость услуги!
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: Леха Юрич от 14 Марта 2018, 20:43:45
... или положить в заборник хороший магнит
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: Олег Саныч от 14 Марта 2018, 22:30:03
... или положить в заборник хороший магнит
Возможно, Алексей Юрьевич, однако, где гарантия, что этот магнит соберет на себя всю стружку присутствующую в баке? И будет её удерживать при любой болтанке топлива в баке!  :)
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: Леха Юрич от 14 Марта 2018, 22:49:49
а сразу всю во всем баке и не нужно - достаточно собирать её на входе в заборник ( в стакане) , и уж когда он её соберет , то никакой болтанкой её уже не отлепит.

но есть в этом и большой минус , из-за которого я обычно не советую ставить магнит в бак , в машинах у которых в баке стоит "стакан"
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: Олег Саныч от 15 Марта 2018, 08:29:07
... то никакой болтанкой её уже не отлепит.
Согласитесь, что это весьма субъективно, на уровне интуиции! Что бы быть в этом более-менее уверенным, нужно проводить некие исследования, замеры, расчеты. Я то готов с вами согласиться. Но будет ли это так, на самом деле, боюсь не знает никто!
Хотя и устраивать долгое обсуждение по этому вопросу, тоже не конструктивно. Учитывая стоимость нового легкового бака, от $100 до $200!  :)

...но есть в этом и большой минус ,  ... в машинах у которых в баке стоит "стакан"
Алексей Юрьевич, если не трудно, то про этот минус в нескольких словах, пожалуйста?  :)
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: alex diesel spb от 15 Марта 2018, 11:08:05
Цитировать
Алексей Юрьевич, если не трудно, то про этот минус в нескольких словах, пожалуйста?
Присоединяюсь :D
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: Леха Юрич от 15 Марта 2018, 11:51:18
минус вижу такой - если у машины заборник выполнен в виде стакана откуда непосредственно и забирается топливо и куда как правило возвращается же обратка , то положив туда магнит и вынув стакан в последствии на ревизию , вы не увидите там ничего , в то время как насос уже может начать гнать стружку - она тупо будет вся на магните, а без магнита в стакане , стружку видно сразу , и можно предпринять своевременные меры.
на Соренто клубе я отговариваю людей именно по такой причине   т.к снять заборник у нас  и заглянуть что там и как дело 10-15 минут , а будет там магнит - ничего не увидишь.

по этой же причине , я постоянно советую клубням пилить рейку ( уши крепления) что бы для снятия рейки ( на предмет стружки , либо правильной замены регулятора на 170-л.с машинках) не приходилось постоянно снимать коллектор .

по поводу отлипнет -не отлипнет , мне сильно кажется что от неодимового магнита мелкую пыль не отлепить перемешеваемоплескающимися :) движениями салярки в баке , но на истину не претендую , а заниматься исследованиями не охота.
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: Олег Саныч от 15 Марта 2018, 11:57:00
Благодарю Вас!  :)
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: alex diesel spb от 15 Марта 2018, 13:24:37
Присоединяюсь к благодарности.
Цитировать
мне сильно кажется что от неодимового магнита мелкую пыль не отлепить
Ну это-то не самое сложное. Заворачиваем магнит в полиэтилен, затем, когда надо убрать стружку, выворачиваем полиэтиленовый пакет наизнанку и убираем магнит.
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: soon от 15 Марта 2018, 17:58:06
Я иногда ставлю магнит в рейку на входе. Магнит плоский 20-5-3
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: Леха Юрич от 15 Марта 2018, 22:13:54
Ну это-то не самое сложное. Заворачиваем магнит в полиэтилен, затем, когда надо убрать стружку, выворачиваем полиэтиленовый пакет наизнанку и убираем магнит.
Александр Юрьевич , именно так и убираю  стружку из под резца токарного станочка , а так же чищу камни о стружки  -заворачивая магнит в стрейч , НО это не для данного контекста :)
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: Vowik от 16 Марта 2018, 23:31:53
Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос. Наконец, авто уехал. Продолжаю историю. После первых запусков мгновенно умерли форсунки. Под присмотром коллеги с опытом разбора форсунок, утром следующего дня я разобрал 2 форсунки, был мусор (окалина), иглы в распылителях заклинило. Собрал назад, повез назад, где их делали. Ребята их тут же узнали "так вчера мы их делали", объяснил ситуацию, сказали, посмотрим их. Тем временем хозяин привез другую рампу. Снял старую, а там ТАКОЙ УЖОС, она внутри буквально обросла зеленым налетом, просто гнила изнутри,  чего не было, когда я первый раз ее чистил, хотя перед пуском продувал и прокачивал, мусор не летел. Датчик в зеленом наросте, клапан тоже. Форсунки оживили только 3, последней нужен полный ремонт. Хозяин отказался, попросил меня на помойке чего поискать. Нашел. Ставлю форсунки, прокачка, проверка на количество мусора в солярке, соединяю трубки. Нервничаю, соседи по сервису так же молчат(хотя раньше галдели, продул, то все будет ок). Завелась, вроде норм, но только дал газу, выскочил чек(код 1226), обороты не растут, тарахтит , я в панике >:( :-[. Сгрешил на БУ форсунку,  повез менять. Ставлю другую-то же самое Fuck >:(. Стал рыскать разные форумы, типа промой там, пукни туда.От канистры даже запитался. Ничего не помогало. Насторожило одно, на диагкомпе не росло давление в рампе при нажатии на газ, хота обороты подымались не более 1500, потом сброс и все. Поснимал датчики на ТНВД и рампе, промыл, продул-0. У меня уже паранойя от мусора-после каждой съемки-поставки чего либо обязательно прокачка и проверка на мусор, все чисто. И тут последнее- на столу валялся в зелени клапан старой рампы, взял, разобрал, почистил. промыл, поставил. Вот тут то я и нашел шастие-все заработало как положено, мягкая работа мотора. Доложил хозяину, что и бак нужно поменять, тот только да-да-да, обязательно, и поехал. В общем, 5 литров инородного топлива обошлась в 690 Е.
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: Стас1990 от 02 Октября 2018, 22:53:11
Всем доброго времени суток. Помощь нужна. Хочу разобраться в самих клапанах на форсунки Дэнсо. Как я понимаю с виду они все одинаковые! Но слышал что у них разные объемы внутренних камер!!! Правда ли это?! И как понять какой клапан куда ставится? Спасибо
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: VitaliySPb от 03 Октября 2018, 01:24:42
Воспользуйтесь поиском: “пластины denso”.
Название: Re: Ремонт форсунок Denso
Отправлено: STAS58 от 03 Октября 2018, 08:33:28
От Stasa - Стасу вот когда на этом форуме наберешь сообщений под 500 я думаю какие то прояснения у тебя уже появятся.