Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Taurus ♉ от 07 Февраля 2018, 14:25:48
-
читал читал и не нашел ответа на мою проблему.
сделал тнвд 173-30 отдал, через 2 дня приехал клиент и я удивился... на холостых работает ровно даёшь газу и начинает пердеть в глушак трясёт немного и не едет, начал смотреть установку, перепутали 2 трубки В.Д. поставил как надо немного порадовался, но завёл а результата нету!!! зажигание было 5 гр пробовал до 10 нет результата, со слов клиента клапана делали 2 моториста подряд, топливо чистое турбина и кулер новые. но клиент признался, что и раньше то он почти так же работал а сейчас немного лучше (я хз как они ездили) в общем поделитесь мыслями у кого что было,а я буду пробовать....
-
Если есть стробоскоп, то посмотрите в какой цилиндр подается топливо вместо первого. Я не знаю есть ли в этом моторе "техническая возможность" "перевернуть" ТНВД.
-
Перевернуть возможность есть, но утверждают, что поставили правильно да и до 1200 обороты берёт ровно без трястки и дыма а вот дальше начинать потряхивать подтраивать и дым сизобелый
-
бывает,что приводные шестерни там крошатся....либо имеют приличный износ...Также...центральный стяжной болт на приводном валу проверить...частенько ломается-надламывается-откручивается...ибо нагрузки там приличные при проворачивании ТНВД...О распылителях ни слова...может отверстия частично заужены или вообще одно-двух не хватает...Ход рейки должен быть штатным,ибо частично неровная работа и от этого возможна.Замер компрессии обязателен...
-
Про сборку насоса тоже ни слова. Зажигание на этих моторах от 8-14гр. рабочее как правило 10-12гр., но уж точно не 5гр.
Бывает в регуляторе случайно при сборке выпадает ползун кулисы - тоже троит и как то с хлопками.
Также может быть виновен корректор по наддуву.
Ну и что с форсунками?
-
зажигание точно не то тогда поставил... виноват, форсунки и насос только со стенда, всё как обычно настроил, зажигание сам выставлял (мудак) на 5,6,7,8 градусов так что болт в порядке и шестерни вроде тоже зазора не ощутил так как пробовал на раскачку и сам на них грешил, ползун кулисы выпадал раньше у меня с тех пор повышенное внимание к нему. корректор снимал, разницы не было. значит зажигание или еще что, будем выяснять.
постараюсь отписать что было...
и еще вопрос где на этом сайте посмотреть статус кармы? написали что она изменилась, а в какую сторону и как не понятно
Добавлено спустя некоторое время
ахах всё с кармой понял ;D
-
Углы на тнвд проверяли, может вал? Если с зажиганием на ДВС все ок, то остается сам насос.
-
Проверьте углы на тнвд с выбросом рейки 11мм. Обычно зажигание 6-7 градусов и роблем нет. А так же нагнет. клапана, медные шайбы на штуцерах вд. Подача топлива должна быть с минимальным допуском на всех режимах.
-
всё, разобрался. зажигание попало на 11 град, дело было не так уж и страшное. просто совсем как первый раз упустил из виду то что это дизель не 7511 серии где 5-7 град, а именно 238БЕ2. вроде мелочь а неприятно....
всем спасибо за ответы-советы особенно Ehik1233 точно подсказал
-
http://sdsyar.ru/yamz/info/bulleten/doc_443.pdf
пункт 26--ВАШ мотор ямз-238 БЕ2 и оно никак не 11 гр.
-
http://sdsyar.ru/yamz/info/bulleten/doc_443.pdf
пункт 26--ВАШ мотор ямз-238 БЕ2 и оно никак не 11 гр.
В книге одно, а на самом деле почему то по другому - Вы что разве удивлены?
У нас через день эти мазы и у каждого от 10 до 12гр, на 6-7 работать не хотят - черный дым, нет тяги.
Даже когда с Е-3 переходят на Е-2 пока не выставят 10-12 хорошего мало.
-
я лишь удивлён ,что согласно написанному последнему высказыванию...7511 и 238. бе2..имеют разные УОВ...хотя конструктивно там по иному.Когда ставят больше заводского УОВ...это означает,что в моторе уже есть некие проблемы...как минимум...люфты в шпоночных соединениях и зубчатых зацеплениях...а также проблемы в ДТА...Устранение следствия,а не первопричины проблемы...это не есть верное решение...В остальном...в нашей стране чего только не встретишь...удивляться пора уже прошла...
-
При правельной регулировки тнвд проблем с зажиганием не возникает. А если двиготель г...о, то хоть черту хвост крути, все одинаково
-
был случай на МАН-200...установили по заводскому: 25 гр...начали разгон ....5 передача не тянет...чуть заранили...повторяем разгон... теперь нет 6 -ой передачи....ещё немного подправили...появилась 6-ая передача...из интереса глянули УОЗ....34 градуса...
-
всё, разобрался. зажигание попало на 11 град, дело было не так уж и страшное. просто совсем как первый раз упустил из виду то что это дизель не 7511 серии где 5-7 град, а именно 238БЕ2. вроде мелочь а неприятно....
всем спасибо за ответы-советы особенно Ehik1233 точно подсказал
Спасибо отметил?
Добавлено спустя некоторое время
был случай на МАН-200...установили по заводскому: 25 гр...начали разгон ....5 передача не тянет...чуть заранили...повторяем разгон... теперь нет 6 -ой передачи....ещё немного подправили...появилась 6-ая передача...из интереса глянули УОЗ....34 градуса...
Ну и износы у него были!
-
Спасибо отметил?
обязательно, ведь помог человек