Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: san1010 от 18 Января 2018, 12:37:31
-
господа у кого есть тесплан на делфи a6710171021(актион нью,корандо,,,,,)плиз очень нужно
-
господа у кого есть тесплан на делфи a6710171021(актион нью,корандо,,,,,)плиз очень нужно
вы понимаете что просите?
-
Это что за зверь такой a6710171021 правильно став те вопрос
-
Это что за зверь такой a6710171021 правильно став те вопрос
Человек спешил. :) торопился вот и ошибся.
R00301D (A6710170121) в потоке по этой форсунке по моему сейчас около 500 пунктов :)
-
575 если быть точным :)
-
Человек спешил. :) торопился вот и ошибся.
R00301D (A6710170121) в потоке по этой форсунке по моему сейчас около 500 пунктов :)
Извините новичка за не коректно заданный вопрос,что было на форсунке о том и спросил,остальное содрано.спасибо за внимание !
-
Да дело не в том ошиблись вы или нет, а в том какой тест-план??? Зачем он вам??? на каком оборудовании работаете???
-
Зачем он вам???
Отрегулирует он её. Потом нам расскажет как.
-
Да дело не в том ошиблись вы или нет, а в том какой тест-план??? Зачем он вам??? на каком оборудовании работаете???
принесли 2 форсунки просят проверить,
работаю на потоке -только приобрел,обновил версию теспланов до 2,0,16,0 но там этой форсунки не нашел (есть R00301z и другие с буквой Z в конце а с буквой D толькоR00601,R00701и R00801)может чего не понимаю подсажите пож,
-
понимаю подсажите пож,
Понимаете ли, тут вот какое дело. Есть политические форумы, форумы стрелков и охотников, форумы рыбаков и домохозяек. Этот форум гораздо более серьёзный, тут люди обсуждают не хобби а свои деньги. Поэтому здесь очень часто возникает нервозная атмосфера и взаимное непонимание. И никто не хочет делится информацией и тем более разжовывать её по полкам новичкам. Если уж и дают незнакомым людям информацию - то в завуалированном виде. Для её усвоения требуется произвести некоторую работу мозгом.
В этой теме Вам уже дан ответ на ваш вопрос.
-
Этот форум гораздо более серьёзный, тут люди обсуждают не хобби а свои деньги. Поэтому здесь очень часто возникает нервозная атмосфера и взаимное непонимание. И никто не хочет делится информацией и тем более разжовывать её по полкам новичкам.
Непонятно то ли автор решил влиться в группу этих *никто* которая разрастается как снежный ком то ли озвучил цели и задачи данного форума. Владимир Анатольевич, прокомментируйте пожалуйста данное сообщение.
-
ли автор решил влиться в группу этих *никто* которая разрастается как снежный ком
Какую альтернативу Вы можете предложить? Раскрыть некоторые моменты технологии ремонта инжекторов Делфай в прямом эфире открытым текстом?
-
проверьте как 03401d, форсунка с этого же мотора предыдущего поколения. Совпадение будет на 80-90 % , отличить плохую от неисправной можно, хорошую от плохой тяжело ...
-
В этой теме Вам уже дан ответ на ваш вопрос.
я не просил технологию ремонта,а тестплан проверки на стенде,
очень жаль что у вас такая точка зрения,смысл пребывания на форуме пропадает так как заработанным баблом хвастать желания никакого нет
-
очень жаль что у вас такая точка зрения,смысл пребывания на форуме пропадает
Ну, не знаю как для Вас а для меня этот форум прежде всего пища для мозга, а не место где на мои вопросы будут даваться готовые ответы.
-
я не просил технологию ремонта,а тестплан проверки на стенде,
Не накаляйтесь, а вдумайтесь. Вам все правильно сказали, если бы вы обладали технологией вы бы не искали тест-план. Какая разница по какому тест-плану проверить гидроплотность??? Все равно потом надо заряжать ее на кодирование.
-
Человек спешил. :) торопился вот и ошибся.
R00301D (A6710170121) в потоке по этой форсунке по моему сейчас около 500 пунктов :)
нет в Потоке тест-плана на эту форсунку.
Добавлено спустя некоторое время
Владимир Анатольевич, прокомментируйте пожалуйста данное сообщение.
задача форума - помогать другим участникам или просто посетителям форума. Но это личное дело каждого участника и никто не навязывает им делать это в обязательном порядке. Хочешь - отвечай, хочешь - не отвечай. Какая бы не была информация, если она опубликована участниками - она не удаляется (если это техническая информация, а не пустой треп или перепалка между участниками).
Но другое дело, что не признаю и не собираюсь признавать любых требований от кого либо, что на любой вопрос в форуме должны в обязательном порядке давать полные исчерпывающие ответы, разжевывать все и досконально. Это не обязанности, это личное право участников форума. Так что, когда начинаются наезды в данном ключе, всегда встаю на сторону специалистов, предоставляющих эту информацию, а не на сторону вопрошающих.
-
-
Уважаемый глобальный модератор извините пожалуйста ,в каком сообщении я нарушил п.2.8« Размер одной цитаты не должен превышать трех скопированных строк из цитируемого сообщения. »
-
нет в Потоке тест-плана на эту форсунку.
Да есть в Потоке тест-план на эту форсунку! Либо у нас с вами Потоки разные
-
to saab9-5:
действительно тест-план имеется. По привычке посмотрел через EJBR, а оказалось, что это EMBR. Обычным поиском не подумал воспользоваться.
-
действительно тест-план имеется. ...а оказалось, что это EMBR. Обычным поиском не подумал воспользоваться.
Здравствуйте. Я в ожидании ответа на свой вопрос, аналогичный данной теме, мой по форсунке Continental(Siemens), посмотрел базу Потока CR2. Да, там есть тест-план на форсунку Делфи, но он состоит из более чем пятисот тестов, в которых указано давление, а наливы нет. Вопрос новичка - так как же по такому тест-плану форсунку проверить? Что, считать цикловые подачи на всех режимах работы двигателя через теорию рабочего процесса?
-
Такой же ваш вопрос в такой же теме. Вам надо начинать с азов, с элементарного. Пройдите обучение, будет быстрее и дешевле. А так сейчас рассказывать кто-такой Делфи и кто такой C2I, C3I ... А в соседней теме рассказать кто такой Сименс, Денсо, да и уверен и про Бош тоже надо рассказать. Будет долго и не качественно