Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: Pulman от 27 Декабря 2017, 17:45:09
-
Продам клапаны в кол-ве 20 шт.
Стоимость - 40 $
Качество гарантировано, ничего подтирать, подчищать ненужно.
Фото ниже
(http://images.vfl.ru/ii/1514385893/178f8344/19936264_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/178f834419936264.html) (http://images.vfl.ru/ii/1514385893/70ca15d3/19936265_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/70ca15d319936265.html)
-
Взял бы , если качество огонь. Куда деньгу слать?
-
В тел режиме.
-
0972729464 Дима
-
По просьбе Игоря ложу фото клапана который был у меня на тестировании/ издевательстве. Общая наработка около 2-3 часов на стенде в тяжелых режимах. К всем прочим недостаткам ставлю и снимаю без обдувки , добавля. грязи так сказать ... ее на фото пина видно
Издевательства пока продолжаю, запустился сразу без танцев с бубном , иса отличается на одну букву или равен написанному на форсунке ...
(http://picua.org/thumbs/2017-12/27/gsz1xhyrfzqcfpnwfertbuia6.jpg) (http://picua.org/?v=2017-12-27_gsz1xhyrfzqcfpnwfertbuia6.jpg) (http://picua.org/thumbs/2017-12/27/4qtwvj3e0t2ghim8zpcf3zk8h.jpg) (http://picua.org/?v=2017-12-27_4qtwvj3e0t2ghim8zpcf3zk8h.jpg)
-
Денис два три часа не показатель.. Теперь только реальные пробги, по поводу тестплана, ну если бы он и в тестплан не попадал был бы вообще аут.
-
На маршрутке уже месяц трудятся комплект из 4х шт.
Пока все в норме.
-
Игорь чем больше пьезо тем больше проблем с самим пином. Намек понятен :)
-
Более чем.
Уже готово 50 шт, протестирую - расскажу. ;)
-
Цену выкладывай :) могу найти подопытного кролика.
-
Цену выкладывай :)
Ну вот опять читаем с конца. А с начала , с первого сообщения читать не пробовал? :)
-
Ну вот опять читаем с конца. А с начала , с первого сообщения читать не пробовал? :)
Никита, Сергей имеет в виду пин клапана купить отдельно от пластины.
Пока я не готов к конкретике, нужно потестить пины, их делает совсем другой производитель.
-
Виноват, может быть исправлюсь ;D
-
мне попадались в руки отдельно пины,изготовленные гдето в вашей стороне,но конкретно где.не нашел,все зашифровано
-
ну и почему не развивать мыслю дальше
-
Есть еще 10 шт, стоимость прежняя.
-
Есть еще 10 шт, стоимость прежняя.
Игорь,отправляй мне
-
ок, в скайпе обсудим.
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня получил и тестировал пины.
Размеры выдержаны как у новых Бош.
Клапаны были выборочно установлены в форсунку и протестированы.
Стоимость пока - 10 долл за 1 пин. Количество которое могу продать - 40 шт.
Фото ниже
(http://images.vfl.ru/ii/1514564923/ccf8fa8e/19957661_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ccf8fa8e19957661.html)
-
Это случайно не белорусского производства?
-
Нет.
-
Как по фото то геометрия не оригинал, надо пощупать
-
Поддержу. Денис ну все равно нужно пробовать, запасы убывают незаметно. Метал на пине какой то интересный спринтера, крафтеры и ивеки грызут их как бор машиной.
-
Хорошо хоть как то сдвинулось с мертвой точки. ;)
Добавлено спустя некоторое время
зарезервировано 15. Остальные пока в наличии.
Добавлено спустя некоторое время
Зарезервировано 25, остальные в наличии.
-
Появились еще клапаны. В наличии 100 шт.
-
Маленький отчет,
Установил один клапан на 0445115007 и 4 клапана на 0445116015 . Запуск с первого раза , на трех форсунках буква I , на одной К , на одной H. Три слегка подрегулировал. Обратка в норме. Все закодированы. Катал на EPS708.
-
Установил один клапан на 0445115007 и 4 клапана на 0445116015
для уточнения- брали клапана целиком или пины?
-
отчет делать лучше после определенного пробега на авто.
-
для уточнения- брали клапана целиком или пины?
Целиком.
отчет делать лучше после определенного пробега на авто.
Согласен. Время покажет.
-
Я тоже взял на пробу, но пока понаблюдаю :) То что они работают уже неплохо.
-
А я решил пины попробовать :)
-
Тоже интересна связка родного восстановленного клапана и нового пина.
-
Вяжется с подгонкой под стандартные размеры, сегодня 2 форсунки с неоригинальными пинами поставили на автомобиль, будем наблюдать. После регулировки показали себя лучше чем ОМС.
-
После регулировки показали себя лучше чем ОМС.
Сергей, ну вот это уже ценная информация. Думаю, что тоже не пожелею. Пока беру маленькую партию попробовать, а дальше посмотрим. Но если у вас они не вызывают вопросов, то у меня и подавно не вызовут
OMS кстати уже давно не беру. Лучше покупать хорошие б/у
-
Я ОМС и не покупал, они уже попадаются в ранее отремонтированных форсунках, с "заточенными" пинами как карандаш, восстановить только мозги себе дрочить.
-
восстановить только мозги себе дрочить.
Хорошо сказано! Я брал небольшую партию. Машины вроде катаются, но я уже второй раз в эту реку не войду :)
-
Я свой тестовый уложил :) В общей сложности клапан проработал на стенде примерно 20 часов. Что с ним случиолсь пока не могу понять, седло и пин визуально не повреждены. Форсунка применялась для проверки распылителей после ремонта , т-е восстановил распылитель, поставил в форсунку заполнил компенсатор, скрутил, проверил, вынул распылитель начал все по новой с другим распылителем. Что заметил, в клапан достаточно туго входит компенсатор, один раз пришлось выбивать ... Но такая жизнь для клапана крайне жестока, постоянно садится немного иначе да и по давлениям там не сахар
-
Получили с производства пины.
-
Выяснил я что произошло с клапаном :)
А случился пользователь стенда, я, который в настройках измерения лишнюю галочку поставил, и стенд мерял в 2 раза обратку выше чем она на самом деле ... короче клапан пока жив ...
-
Это радует, у меня пока статистика очень даже неплохая.
-
Получили пробную партию клапанов и пинов от Игоря Гриба. Установили пару клапанов.Будем мониторить ходимость. Новые пины подгоняем под старые клапана, пока тренируемся, нарабатываем опыт.
-
Какая цена на пины?
-
Какая цена на пины?
10 уе - 1шт
-
Тоже интересна связка родного восстановленного клапана и нового пина.
Поженил восстановленный клапан и новый пин,результат положительный,так же как и клапан в сборе ,без вопросов
-
Поженил восстановленный клапан и новый пин,результат положительный,так же как и клапан в сборе ,без вопросов
А что с Isa? Код получила? На каком оборудовании тестировали?
-
DIESEL EASY налив примерно в середину
дублирую на DL
-
Клапан изготавливается с сохранением всех размерных величин, повторяемость высокая. Все отзывы которые я получаю - положительные.
-
Поженил восстановленный клапан и новый пин
Я тоже провел свадьбу. По стенду тоже все ок. Форсунка передана самым лютым дизельненавистникам для опеределения сроков семейной жизни. По ощущениям пин переживет клапан. Но это забегая вперед. Время само расставит все точки над и
-
Для сокращения расходов по отправке и уменьшения сроков доставки, передал некоторое количество пинов - Сергею (тубабу).
Заказчики из России могут обращаться к нему напрямую.
-
Цена не изменилась :)
-
С производства получена новая партия пинов.
-
Хотелось бы услышать отзывы о качестве продукции, на данном этапе это необходимо.
-
Сам поставил около 50 шт. по присвоению ISA почти все с буквой I, возвратов не было и за проданные пины пока не выслушивал. Будем надеяться на хорошее. ;)
-
Уже хорошо. ;)
Может еще кто отзовется? Вы же их не закапываете на приусадебных участках ( шутка)
-
Пины катаются у садистов. Жду. Пока возвратов не было. Правда попилить немного пришлось, но не угол. С Сергеем обменялись мнениями по телефону. Больше пока сказать нечего. Надеюсь на садистов ;D. Тоже шутка
-
У меня пока, при беглом подходе, вопрос как раз к углу. Но пока много работы и нет времени на творчество. Перепроверюсь и отчитаюсь.
-
Игорь я как правило не спешу говорить гопп, но это как раз тот случай что Бошу нос ты утер...
Народ еще не распробовал, но это вопрос времени.
Этим постом я забиваю клапана по старой стоимости через год, думаю этого времени будет достаточно чтоб народ вошел во вкус, да и ты тоже... :D
Клапана реально работают, более того у меня есть внутренняя чуйка, когда собирали первые форсунки у меня и мысли небыло о возврате, более того размер как раз под проточку, даже регулировать не приходится.
-
Соглашусь с STAS58. Размер з запасом только на пользу) Клапана работают. На Потоке тоже букву I присваивает.
Вопрос только, с каким углом лучше работает? С родным или альтернативным?
-
Матвей с правильным углом работает, пока не вижу смысла парится с углами.
-
Дабы не писали лишний раз в личку для всех кто хочет купить клапан пьезо отвечу здесь. Клапанов пьезо пока нет.
Пины начали покапать по второму кругу, плохих отзывов пока не было ;)
-
покапать по второму кругу
это как
-
Покупать. Праздник сегодня :)
-
это как
очень просто, купили на пробу, закончились и еще на пробу.
Добавлено спустя некоторое время
Покупать. Праздник сегодня :)
Подарков не будет ;)
-
В вашем посте грамматическая ошибка, слово "ПОКУПАТЬ" написано как "ПОКАПАТЬ", что ввело в заблуждение человека и он по этому поводу переспросил " Покапать - это как?". Я позволил себе вместо вас объяснить ему это, сославшись на то что вы ошиблись, а смягчающее обстоятельство тому - праздник.
Подарков не надо и не требую. Всегда плачу по счетам, но и требую оплаты выставленных мной счетов.
-
Понял ;D спасибо, долбанный Т9 буду внимательней.
-
Сергей здравствуйте! Можно купить 4 пина на пробу. Нависал вам в Viber.
-
Можно. Ответил.
-
Хотелось бы поднять тему. Интересуют отзывы. Могу только сказать что некоторые закупились по 3 разу и как то скромно молчат.
Я понимаю что с моей стороны не совсем корректно, но все же, лично мое мнение только положительное. Радуют не только пины но и порадовали сами клапана их не приходится подгонять, установил и забыл.
-
Хотелось бы поднять тему. Интересуют отзывы.
Те клапана, которые беру у Вас с новыми пинами - нареканий нет в принципе - все отлично! Разницу между старым восстановленным пином и новым пином заметил. На некоторых клапанах первые 2 прогона по тест-плану - обратка чуть выше нормы 15,5 - 15,6. С третьего прогона устаканивается на уровне 13,7 (видимо прихлопывается). По кодированию - пока не имею, поэтому не отвечу по корректности присвоения кода. На машинах работают изумительно. Первые спринтера с этими клапанами пробежали уже по 100 тысяч. В общем, рекомендую.
-
Сергей , есть причина по которой многие молчат. :) Сам начал интересоваться этой таинственностью , и получаю интересный ответ.
Догадался ? :)
-
так что с наличием? только пины, или есть и клапана?
-
Есть и клапана.
-
Хотелось бы поднять тему. Интересуют отзывы....
Серега зуб даю... ;) если бы клапана выносили мозги ты бы не успевал отвечать за отзывы...
-
Серега зуб даю... ;) если бы клапана выносили мозги ты бы не успевал отвечать за отзывы...
Зря, так можно и без зубов остаться :o Косяки есть. И не очень приятные. Пока , честно говоря, нет времени разобраться. Может это косяки моих рук. По-этому, никого не тревожу. ПОКА. :)
-
сегодня оживил 2 форсунки этими пинами , до этого утер родные в хлам и так и не пошли ( иса не проходили ) , отложил до времени.
одна прошла сразу , вторая после регулировки то же попала в свою букву ( до регулировки сильно ушла в строну завышения напряжения) и закодировалась.
мне понравилось
если соотношение цена/качество со временем не пострадает, спрос однозначно будет.
-
Мне пока сказать нечего- ни один не вернулся. ;)Замечено, что пин дольше пришлёпывается. Тертый быстрее. Но, как писали выше, после нескольких прогонов все приходит в норму. Обратки на режимах LL и VE выше, чем у тертого. Но это не страшно. Работает же! В общем альтернатива нормальная. Как закончится запас- возьму еще
-
Первые спринтера с этими клапанами пробежали уже по 100 тысяч. В общем, рекомендую.
25000 в месяц?? :o И это если взял в первый день предложения :D :D
Из 6ти установленных два неизвестно один 3000 км второй 6000 км. два еще не вернулись На двух перешлифую низ отдам постоянным клиентам там будем посмотреть Низ не совсем правильно сделан думаю проблема в этом
Добавлено спустя некоторое время
Не указал речь про пины
-
Косяки есть. И не очень приятные.
Так может стоит написать. Тем более что они не очень приятные.
Низ не совсем правильно сделан думаю проблема в этом
Вы об острой кромке?
Серега зуб даю... ;) если бы клапана выносили мозги ты бы не успевал отвечать за отзывы...
Иваныч да мозг не выносят, хотя вопросы задают но как то не к пинам привязанные.
-
Вы об острой кромке?
острая кромка даже лучше!
-
Денис скажу больше, с правильным углом в теле клапана он работает без проблем.
-
Денис скажу больше, с правильным углом в теле клапана он работает без проблем.
Да я в курсе ;)
-
Пока вывод для меня один. Из всего что попадалось из предложений на рынке, пины особенно потому как других предложений я не видел и клапана которые предлагает Игорь пока самые беспроблемные.
Никогда не нравилось возится с пинами, потому подумываю перестать вообще этим заниматься закинул новый и забыл, время экономит и нервы. По ходимости вроде получается не плохо.
За клапана тоже сказать хотелось, не много их было у меня но все как один в размерах, поставил и регулировок не требуется.
-
Может у нас партии разные :) Раньше делал бывало и по сотне в неделю таких проблем не у самого не было, не у тех кому делал, так что про углы не надо песни петь. Еще одна 116 ая вернулась месяц пробег даже не спрашивал поставил восстановленный оригинал и забыл :) Дефект у всех аналогичный, сфоткаю выложу фото пинов дело не совсем только в острой кромке!
-
А можно мне прислать клапан который вы сняли? Поменяю на другой без вопросов, на самом деле это будет очень полезно для производства.
-
Дефект у всех аналогичный
Если не секрет- расскажите. В самом деле интересно. Или фотку сделайте. В целях исключения этого деффекта у остальных. У меня пока ни одного возврата.
-
сфоткаю выложу фото пинов дело не совсем только в острой кромке!
Уважаемый посоткевнеделюделатель, хоть какую конкретику приложите уже к своим словам.
-
Может у нас партии разные :)
Может и разные. Тоже безпокоюсь за парти, на майские надеюсь буду в украине и наверное будет третья.
Раньше делал бывало и по сотне в неделю таких проблем не у самого не было, не у тех кому делал, так что про углы не надо песни петь.
Не знаю как там раньше было в других, у меня лично было проблем 2, порезанный в усмерьть пин и тело клапана с мерседеса и 50х50 с крафтера. На сегодняшний день эта проблема ушла.
Еще одна 116
А чем 116 отличается от 115 или 117? Отвечу сразу, ничем кроме присвоения границ присвоения ISA.
Добавлено спустя некоторое время
Не подумайте что занимаюсь пиаром. На самом деле мне очень интересно, потому как в пьезо ввалил очень много времени и желания разобраться как оно работает, при все этом на затрагиваю проблем работы пьезопакета.
-
У меня вопрос по соответствию тест-плану форсунок 0445116009 с toyota 1,4 d4d с новыми пинами. 4 штуки принесли в ремонт. На 3ех восстановить пин не реально и поставил новый. На одной сделал. В результате на восстановленной VE в тест-плане, а с новыми пинами на 0,8-1,3 куб выше максимальной границы. В тест план не вогнал. Распылители не текли. Может это быть из-за более узкой запорной кромки пина по сравнению с оригинальной в 116 серии?
-
У меня вопрос по соответствию тест-плану форсунок 0445116009 с toyota 1,4 d4d с новыми пинами. 4 штуки принесли в ремонт. На 3ех восстановить пин не реально и поставил новый. На одной сделал. В результате на восстановленной VE в тест-плане, а с новыми пинами на 0,8-1,3 куб выше максимальной границы. В тест план не вогнал. Распылители не текли. Может это быть из-за более узкой запорной кромки пина по сравнению с оригинальной в 116 серии?
Ни клапанами ни пинами новыми (с этой темы не пользовалса) , но что мешает шлифонуть новый пин (подправить углы) ?
-
https://yadi.sk/i/IHhyvLuZ3UvuKk
Добавлено спустя некоторое время
https://yadi.sk/i/XzaJBept3UvuXr
Добавлено спустя некоторое время
https://yadi.sk/i/UbG6d0Tb3Uvucs
Добавлено спустя некоторое время
https://yadi.sk/i/7tHZE8RC3Uvufc
Добавлено спустя некоторое время
https://yadi.sk/i/NhTohz533UvuiM
Добавлено спустя некоторое время
Отвечу сразу, ничем кроме присвоения границ присвоения ISA.
И физических размеров клапана
Добавлено спустя некоторое время
Ни клапанами ни пинами новыми (с этой темы не пользовалса) , но что мешает шлифонуть новый пин (подправить углы) ?
По фото видно как сожрало пин И это за 6000 Даже криво восстановленный так не прожигает!
Плюс не правильная кромка
-
На втором фото видно что по всей запорной кромке летел абразив
-
Уважаемый посоткевнеделюделатель, хоть какую конкретику приложите уже к своим словам.
Если бы я по сотке в неделю делал , то на пенсию в портянках от Версачи ушел бы ;D
-
А в той сотке что вы каждый день делаете такого не встречали? Когда одна в какашку, а в трех обратка 11.5? А вы фото остальных пинов из этого комплекта выложите
И как назло только в одну из четырех ;D Зри в корень ЯСНОВИДЕЦ ;)
Да хоть в одну из пятидесяти!! Это не отменяет причину дефекта
-
Откуда у вас такие объёмы? Вроде Орша не Питер.
-
И с Питера был клиент Сейчас поменьше стало Но до сотни в месяц присылают на восстановление Зато форсунок больше пошло и распылителей :D
Добавлено спустя некоторое время
По делу есть что сказать?
Прошу пардона 23 пина заберешь?
-
Прошу пардона 23 пина заберешь?
Предпочитаю прямые поставки.
-
Появились первые возвраты с пробегом около 5 т.км. Вопрос к разработчикам этого клапана: Почему делаете такую острую запорную кромку? Почему бы ее не расширить в сторону отверстия. Сила от давления на клапан не увеличится но он будет надежнее. Почему запорную кромку не сделали как у оригинального пина?
Кому отправить на экспертизу вышедший из строя клапан? Вопросов по качеству топлива нет так как ремонтировались только 2 форсунки, две родные которые не трогали параметры не изменили.
Добавлю. поставил 20 клапанов, обратка сразу после ремонта на всех около 16 (на VL), после обкатки на стенде чуть падает, до 15 - 15.5.
еще как правило VL по нижней границе. Буквы присваивет чаще I или L.
Пришла новая партия 50 штук, и не знаю что пока делать. Раньше притирал пины результаты были лучше.
-
Появились первые возвраты с пробегом около 5 т.км. Вопрос к разработчикам этого клапана: Почему делаете такую острую запорную кромку? Почему бы ее не расширить в сторону отверстия. Сила от давления на клапан не увеличится но он будет надежнее. Почему запорную кромку не сделали как у оригинального пина?
Кому отправить на экспертизу вышедший из строя клапан? Вопросов по качеству топлива нет так как ремонтировались только 2 форсунки, две родные которые не трогали параметры не изменили.
Добавлю. поставил 20 клапанов, обратка сразу после ремонта на всех около 16 (на VL), после обкатки на стенде чуть падает, до 15 - 15.5.
еще как правило VL по нижней границе. Буквы присваивет чаще I или L.
Пришла новая партия 50 штук, и не знаю что пока делать. Раньше притирал пины результаты были лучше.
У меня вопрос, как притираете седло, устанавливаете ход основной и по зазору со стороны гидрокомпенсатора при подгонке пары?
-
Да как и все, и 4 и 4.5 и 5 соток пробовал ход. И угол и чуть тупее и острее (для острой кромки особой разницы нет)
В теории эту кромку бы чуть пошире и чуть сферичнее
-
Пошире нельзя, изменится площадь на которую воздействует жидкость. Буква поползет в сторону увеличения напряжения. Кромка более "острая" быстро заминается прирабатываясь, это заметно и на стенде. Поставили их много, возвраты практически отсутствуют , очень их мало на самом деле.
Добавлено спустя некоторое время
Один из европейских сервисов установил 600 пинов, 9 из них с их слов слегка подтерли и тоже установили, приобрели 1300 шт вторую партию. Думаю вряд ли бы вкладывались если бы не понравилось качество. Но в любом случае все отрицательные моменты крайне важны для нас, буду признателен за фото хорошего качества на почту . texnocentr88@mail.ru
-
Поскольку адекватных ответов не прозвучало, вывод напрашивается сам собой, рукожопость мастеров на лицо. Это сугубо мое мнение. Надеюсь выводы сделаете правильные, и исправите свои ошибки.
я адресовал вопрос именно к разработчикам пина, вы к ним не относитесь, поэтому не надо давать оценку моей деятельности. Вы меня не знаете.
По поводу пина: я не сказал что он плохой, я спросил почему не делают запорную кромку как у оригинала? Сминаемости у его кромки не заметил, осталась такая же форма. Метал у пина очень твердый. В седле продавилась окружность.
Разработчики тремя страницами ранее сами просили выкладывать все случаи.
Угол в градусах я не мерил, подобрал опытным путем, касаясь притиром к нетронутому седлу вижу его контакт по всей поверхности, по-моему в этом способе нет особого секрета и сложности.
ход изначально делал 0,04, как намерил на новых. Но человек у которого я их покупал Сергей из Иваново, сказал что делает 0,045-0,05 (я надеюсь он меня простит за разглашение,но по моему в этой информации тоже нет особой ценности).
Мои теоретические соображения такие: Я седла восстанавливаю на том же станке что и седла обычных электромагнитных форсунок с которыми у меня проблем никогда не было. На востановленом седле имеются концентрические бороздки от зерен абразива (паста 5-3), вокруг отверстия. Так вот острая кромка пина (в отличие от шарика) в некоторых случаях может цепляться за бороздки и не дать пину ровно сесть в седло.
Сегодня попробую на новом пине сгладить, скруглить края у кромки, так как у пинов собственного востановления делал кромку сферическую и гладкую.
-
Концентрических кругов после пасты 3/5 микрон быть не должно в принципе . У вас скорее всего терет метал о метал . В данном случае или режим притирки не выбран или с пастой проблемы . Если на шарике это в какой то степени прикатывает , так как шариком идет уплотнение кромок , то с пином могут быть проблемы. ( какой у вас станок?) В пине должна быть острая кромка , она образуется на разности углов и если вы закруглите пин , пробоем возникнет больше чем вы думаете.
-
Александр ты уверен что стоит метать бисер...
я адресовал вопрос именно к разработчикам пина, вы к ним не относитесь, поэтому не надо давать оценку моей деятельности. Вы меня не знаете.
Ты что разработчик пина, нет
Вопрос адресован тебе, нет
Так что ты лезешь обьяснять элементарную безграмотность коли в этом никто не нуждается.
Или давай опять двадцать пять откатим тему лет на десять назад и устроим ликбез по обработке гнезд.
-
Да похоже проблема в неидеальности седла. Для этого пина конус нужен с высокой чистотой поверхности
Станок самодельный, делал его лет 15 назад когда еще никто ничего подобного не производил. До вчерашнего дня он меня устраивал.
-
Виноват, исправлюсь ;D
-
-
Долго отсутствовал :) уже что то интересное написано.
Не взирая на все за и против привез новую партию пинов и клапанов. Клапана по количеству ограничены. Цена не изменилась.
Добавлено спустя некоторое время
По фото видно как сожрало пин И это за 6000 Даже криво восстановленный так не прожигает!
Плюс не правильная кромка
По фото видно что все это больше всего с мерседеса, про абразив вам уже писали. Про остальное писать не буду да бы не бросаться какашками.
-
25000 в месяц?? :o И это если взял в первый день предложения :D :D
Это еще мало... Вообще 1200 км в день. Трасса М8, пассажироперевозки. 7 дней в неделю без выходных. По максималке (если машина не эксплуатируется ночами) 33600 км в месяц или 403200 в год. Таких машин - 10 штук. Откатывать вещи, видеть динамику износа и получать обратную связь - милое дело (каждые две недели у меня на замене масла )
-
Кто покупает клапана 3 недели на месте не буду. Связь через сайт, ватсап, вайбер. Все остальное стандартно, отправка в день оплаты.
-
На месте. Все остальное как всегда.