Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: syroman от 06 Октября 2017, 13:05:09
-
Доброе время суток.
Приобрел Туссан. Как то не обратил особого внимания на повышеные обороты хх . Позже начал разбираться, и обнаружил в электронной педали газа вкрученый саморез, искусственно повышение хх. Я его вывернул и двигатель заглох. Завожу двигатель, заводится, после чуть потарабанит и глохнет, или при создании любой нагрузки (включение передачи, кондиционера, поворот руля до упора). Если ввернуть обратно саморез или придерживать педаль газа то все отлично.
Что делал... рампу менял со всеми датчиками и регуляторами, тнвд менял, форсунки отдавал на регулировку, фильтра менял, электронную педаль менял, метки проверял. Проблема так и не ушла. Полез глубже, смотрю ЭБУ не родной, с разбора. Ездил к "мозгоправу", он прошивку глянул и на всякий случай перезалил заводскую прошивку. Щас похолодало, ставлю ненакрученую педаль и авто отлично заводится и устанавливает прогревочные обороты. Но как нагреется двигатель, обороты понижаются и двигатель глохнет.
Вообще заводится в любую погоду отлично.
у кого какие мысли?
-
у кого какие мысли?
К диагносту..
-
К диагносту..
Был. Ничего криминального
-
Можно результаты проверки форсунок увидеть?
-
К диагносту..
Машинка была у меня, смотрел G-scan2, КТС и еще чем то, нареканий 0. Давно было точно не вспомню по моему был занижен ХХ подняли итог нулевой. Саму педаль можно подкрутить без самореза но итог все равно не предсказуемый, глохнет не предсказуемо и только на ХХ. Самое противное что на всех остальных режимах работает как часы да и на ХХ может стоять и работать хоть час.
Добавлено спустя некоторое время
Можно результаты проверки форсунок увидеть?
Поверь можно, если не удалили. Результаты с 708 устроит или поверишь на слово.
-
Полез глубже, смотрю ЭБУ не родной
Проверьте соответствие блока автомобилю...
-
Проверьте соответствие блока автомобилю...
и я и "мозгоправ" проверяли соответствие. оно!!
Поповоду форсунок. установлены 0445110126 -2шт. и 0445110064 -2шт. Сергей сказал, что ничего страшного.
Увеличили холостой ход на форсунках, был занижен на всех.
p/s/ подкидывал с другой тачки ДМРВ, результат 0.
Скидывал глушитель (думал кат забит), Результат 0.
-
Честно.Тяжелый случай.Блок управления двигателем не может удержать обороты.Либо он гонит,либо железо не адекватно реагирует на команды блока.Нужно ставить другой блок,нужно проверять ГРМ,нужно проверять железо двигателя соответствию ECU,смотреть нет ли системы старт-стоп.
Посмотрите график давления топлива,объем подачи топлива в момент когда глохнет,может после этого какие-то мысли появятся...
-
Давно было точно не вспомню по моему был занижен ХХ подняли
Поэтому и спросил, на этих движках часто встречается износ распылителей с пропаданием х.х.
-
Может что-то с управлением на заслонку для глушения двигателя (вакуумную) . Датчик температуры отключи посмотри как отреагирует? заслонку не смотрел?
-
Может что-то с управлением на заслонку для глушения двигателя (вакуумную) . Датчик температуры отключи посмотри как отреагирует? заслонку не смотрел?
Если скидывать датчик Температуры, то обороты 1200. Все Гут))))))
Вакуумную систему смотрел, и отключал, все так же. И за заслонкой смотрел, вскрывал, чистил. Трубку вакуума с нее тож скидывал, все так же
Добавлено спустя некоторое время
Честно.Тяжелый случай.Блок управления двигателем не может удержать обороты.Либо он гонит,либо железо не адекватно реагирует на команды блока.Нужно ставить другой блок,нужно проверять ГРМ,нужно проверять железо двигателя соответствию ECU,смотреть нет ли системы старт-стоп.
Посмотрите график давления топлива,объем подачи топлива в момент когда глохнет,может после этого какие-то мысли появятся...
График давления я так понимаю это в прошивке?
по поводу блоков, эти машины шли с блоками edc15 - 113hp и edc16 - 140hp. У них разъемы разные, не заменяемы/
не может удержать обороты, чего ж ему чуть не добавить, не понимаю. при этом fuel pressure 262.2bar, fuel pressure setpoint 260.0bar, fuel pressure regulator 16.6%
-
Вы не поняли, выведите параметры в графическом режиме на сканере и спровоцируйте остановку двигателя.Должен-же блок хотя-бы попытаться скомпенсировать проседание оборотов ...
-
Вы не поняли, выведите параметры в графическом режиме на сканере и спровоцируйте остановку двигателя.Должен-же блок хотя-бы попытаться скомпенсировать проседание оборотов ...
должен, но не фига. такое ощущение что ему чего то не хватает... воздух\топливо.
когда авто на прогревочных и я эксперементировал (вкл\выкл климатконтроль). добавляет обороты. но как только прогреется, хрена.
у самого у меня нет возможности выводить в графический режим, я только наблюдал за показаниями. Создаешь нагрузку, оп и заглох, не успевает скомпенсировать. (графики строить если только к Сергею ехать)))))))
я только не поменял ДПКВ (говорят что может он) и ревизию egr не делал.
-
Вы не поняли, выведите параметры в графическом режиме на сканере и спровоцируйте остановку двигателя.Должен-же блок хотя-бы попытаться скомпенсировать проседание оборотов ...
Это типа в горочку ехать не нажимая на педаль газа, двигатель сам добавляет топлива.
Может тнвд на малых оборотах плохо качает?
-
Это типа в горочку ехать не нажимая на педаль газа, двигатель сам добавляет топлива.
Может тнвд на малых оборотах плохо качает?
ТНВД менял. с рабочего авто брал. Можно конечно отдать его на проверку\регулировку...
-
EGR электро или пневмо ? А ДПКВ м ожно купить новый и проверить - даже если и ошиблись, все равно пригодится. Попадался Кайрон - глох бессистемно именно из-за ДПКВ.
-
Я бы посмотрел в реальном времени на действительное давление в рампе на горячую на ХХ,совпадает ли оно с заданным. Скорее всего оно постепенно падает до 150 бар,после чего ЭБУ отключает форсунки и авто глохнет.ТНВД у Вас не сильно производительный,возможно и обратные клапана в нём уже не так держат.Я думаю,что с установкой НОВОГО ТНВД у Вас всё пройдёт. Можно проверить ТНВД в упор--если даёт меньше 800 бар--сто процентов что он устал,а будет в упор меньше 700 бар--на горячую может и не заводиться. Был у меня такой случай в практике :)
Добавлено спустя некоторое время
EGR электро или пневмо ? А ДПКВ м ожно купить новый и проверить - даже если и ошиблись, все равно пригодится. Попадался Кайрон - глох бессистемно именно из-за ДПКВ.
Егр там электро--по датчику колена должна выпасть ошибка.
-
EGR электро или пневмо ? А ДПКВ м ожно купить новый и проверить - даже если и ошиблись, все равно пригодится. Попадался Кайрон - глох бессистемно именно из-за ДПКВ.
Это вполне возможно, от нагрева пропадает сигнал, но правда тогда должна зафиксироваться по нему ошибка. Неплохо бы осциллографом его посмотреть.
-
А еще может быть - катушка ЕГР сидит по питанию в той же цепи где и регулятор, и клин якоря катушки вызывает просадку напряжения - сталкивался на Траффик 1.9.
-
EGR электро или пневмо ? А ДПКВ м ожно купить новый и проверить - даже если и ошиблись, все равно пригодится. Попадался Кайрон - глох бессистемно именно из-за ДПКВ.
пневмо.
по ДПКВ я бы согласился, но чуть "накручиваешь" педаль газа и может тарахтеть сколько угодно на хх
-
Егр там электро--по датчику колена должна выпасть ошибка.
Имхо цепи разные - ЕГР ШИМ 12 вольт, ДПКВ- опорное 5 вольт.
-
Я бы посмотрел в реальном времени на действительное давление в рампе на горячую на ХХ,совпадает ли оно с заданным. Скорее всего оно постепенно падает до 150 бар,после чего ЭБУ отключает форсунки и авто глохнет.ТНВД у Вас не сильно производительный,возможно и обратные клапана в нём уже не так держат.Я думаю,что с установкой НОВОГО ТНВД у Вас всё пройдёт. Можно проверить ТНВД в упор--если даёт меньше 800 бар--сто процентов что он устал,а будет в упор меньше 700 бар--на горячую может и не заводиться. Был у меня такой случай в практике :)
Добавлено спустя некоторое время Егр там электро--по датчику колена должна выпасть ошибка.
(http://i12.pixs.ru/storage/5/9/2/2jpg_6053612_27786592.jpg) (http://pixs.ru/showimage/2jpg_6053612_27786592.jpg)
Давление соответствует заданому, плавает +- 3-5 бар
-
пневмо.
по ДПКВ я бы согласился, но чуть "накручиваешь" педаль газа и может тарахтеть сколько угодно на хх
Тогда одна версия отпадает, ну а новый, исправный ДПКВ в хозяйстве завсегда нужен, тем более цена вопроса - 1000-1500 рублей )
Скважность в норме.
-
по поводу просадки напряжения идея понравилась. Щас посмотрел эл.схему и все соленоиды управления вакуумом сидят на том же питании что и ДПКВ
-
Тогда нужно обратить внимание на параметр "duty cycle" соленоида управления ЕГР .
-
Тогда нужно обратить внимание на параметр "duty cycle" соленоида управления ЕГР .
на хх кажет 95% (egr actuator), делаешь перегазовку и 5% (или наоборот, позабыл :D)/
надо будет попробовать поскидывать фишки с соленоидов. может и ДПКВ махнуть как вариант, подумаю
-
На х.х. ЕГР открыт, под нагрузкой закрыт.
-
у меня нет возможности выводить в графический режим
А кнопки в программе на вашем скриншоте FIX,GRPH,REC неактивные что ли?
-
А кнопки в программе на вашем скриншоте FIX,GRPH,REC неактивные что ли?
если честно, то не пробовал
-
На экране сканера у Вас температура топлива всего 5,9 градусов :o Это Вы на холодную выложили показания????
-
На экране сканера у Вас температура топлива всего 5,9 градусов :o Это Вы на холодную выложили показания????
Это я нашел фотку для примера и наглядности. Фото от февраля месяца. В реальности давление в рампе соответствует заданному.
Сглаженность 16-18 %
Сергей выше писал, что ничего плачевного в диагностике не обнаружил. В спокойном состоянии может молотить часами на хх
-
решил отписаться... ничего так и ненарыл >:(
с горем пополам открутил ЕГР (спилил шпильки и вкрутил новые), загрушил с обоих сторон глухими прокладками. Изменения не последовало, только стала вываливаться ошибка Р0401. покатался с недели с две, раздушил обратно все. в выходные на трассе опять выскочила таже самая ошибка Р0401, и именно на трассе. Подсосов воздуха не обнаружил.
На просторах инета малый боролся с Р0401, и проблема была в забитом впускном коллекторе. Дык может и у меня аналогично, тупо не хватает воздуха на хх?
давление в рампе в динамике не получилось записать, не пишет моя "полупрограмма"
-
не особо вчитывался , может где упоминалось - реальное давление в рейке совпадает с актуальным ?
-
не особо вчитывался , может где упоминалось - реальное давление в рейке совпадает с актуальным ?
да! чуть плавает, разница 3-5 бар
-
Видео так и не получилось записать, попробовал через скрин. (http://vfl.ru/fotos/d9edd2e321346726.html)
на скрине видно, глохла два раза и сразу заводил.
(http://images.vfl.ru/ii/1523534659/d9edd2e3/21346726_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d9edd2e321346726.html)
-
А с ДПКВ какие нибудь действия производил?? Был случай что от температуры вело корпус ДПКВ, в месте где он прикручивается болтиком. И зазор между задающим диском и ДПКВ изменился в сторону увеличения. Может быть и от разбухшего кольца резинового и грязи. Измерь зазор.
-
А с ДПКВ какие нибудь действия производил?? Был случай что от температуры вело корпус ДПКВ, в месте где он прикручивается болтиком. И зазор между задающим диском и ДПКВ изменился в сторону увеличения. Может быть и от разбухшего кольца резинового и грязи. Измерь зазор.
выше писал, что если чуть добавить обороты хх (механически) то все хорошо. тарахтит и не глохнет. если б проблема была с ДПКВ, то она проявлялась бы не только на хх, имхо
-
Вот именно.. ИМХО.. Тут надо смотреть осцилографом поведение осцилограммы ДПКВ в момент останова двигателя, думаю что-то можно будет увидеть. Так-же осцилографом можно отследить что именно пропадает, сигнал на форсунки, сигнал дпкв, или дпрв. А может просто подсаживается питание датчика.. Или масса плывет от нуля ..
Когда механически поднимаешь обороты, вольтаж синусоиды с катушки тоже увеличивается, и достаточен для нормальной работы транзистора.
-
(http://images.vfl.ru/ii/1526200890/56a60cb1/21722458_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/56a60cb121722458.html)
Периодически (по фото видно) "отваливается" второй датчик. Причем во все диапазоне
-
добавьте еще подачи хх на форсунках и проблема уйдет, было что-то похожее у меня
-
добавьте еще подачи хх на форсунках и проблема уйдет, было что-то похожее у меня
чем?))))))))))))))))
-
руками...))))))))))
или, как вариант, в прошивке увеличить подачи и ограничение крутящего момента на XX
-
или, как вариант, в прошивке увеличить подачи и ограничение крутящего момента на XX
потом сразу продавать машину ;D
-
по графику можно увидеть, что пропадает сигнал со второго датчика педали акселератора. Причем на всем диапазоне.
Педаль менял, непомогло. Сигнал с педали выходит стабильный, смотрели по осциллографу... приговорили мозги
мозги стоят не родные, с разбора. еепром перепаяна
-
не ЭБУ, подкинул другой, проблема не ушла :(