Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: EvgeniyTV от 22 Марта 2017, 22:25:22

Название: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 22 Марта 2017, 22:25:22
Доброго дня всем!

Вопрос по взаимозаменяемости плунжеров.
Плунжерная пара 1 468 335 317 (Насос 0 460 405 035 (5/10L)) подойдет к насосу 0 460 405 999?
Цена в Китае с доставкой 70$

Добавлено спустя некоторое время 
Количество цилиндров, диаметр плунжера и направление вращения одинаковое.
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: Dieselas от 23 Марта 2017, 00:32:45
Паз на пятке плунжера под штифт на кулачковой шайбе разный.
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 23 Марта 2017, 08:58:49
Еще как вариант: 
2 468 335 022,
2 468 335 047 обе 11 мм.
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: Валерий Алекс от 23 Марта 2017, 10:16:38
Можно просто сделать штифт с другим диаметром.
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 23 Марта 2017, 10:18:40
Паз на пятке плунжера под штифт на кулачковой шайбе разный.
Больше или меньше?

Добавлено спустя некоторое время 
Если поставить 2 468 335 047 (11 мм), то централизацию придется сдвигать на меньшую цикловую подачу?
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: Валерий Алекс от 23 Марта 2017, 15:26:02
Больше или меньше?

Добавлено спустя некоторое время 
Если поставить 2 468 335 047 (11 мм), то централизацию придется сдвигать на меньшую цикловую подачу?
А какая разница? Если больше, то увеличенный штифт, если меньше то имеющийся подправить.
Централизацию придется подвигать, зато авто будет как ракета с дымом и огнем из трубы. Шутка :)
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 23 Марта 2017, 19:41:11
Решил менять пп не ради ракеты ;D.
Родная пп стоит в 5 раз дороже...
Выработка в месте хода втулки. Вибрация, падение мощности от 1000 до 1400 об в мин, а также при глушении ДВС на секунду набирает обороты. В общем газует...
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: ДЖЕК от 23 Марта 2017, 23:14:24
также при глушении ДВС на секунду набирает обороты. В общем газует...
А сердечник в клапане ELAB присутствует?
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 24 Марта 2017, 04:48:59
А сердечник в клапане ELAB присутствует?
Сердечник есть. Диагностика показывает ошибку P1660 - Электро выключатель ELAB, сигнал недостоверен.
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 10 Апреля 2017, 18:54:31
Доброго дня!
 Нашел  в Китае ПП (https://cnouking.en.alibaba.com/productshowimg/60580413572-802865539/Original_and_New_Diesel_Fuel_Pump_Head_Rotor_2_468_335_047_VE_Rotor_Head_2_468_335_047.html?spm=a2700.8304367.0.0.YXVT18) от VW Transporter 2.5TDI, 5 cylinders, 11mm Left 2 468 335 047.

(http://s019.radikal.ru/i643/1704/7d/0a890fd9c3d3.jpg)

(http://s013.radikal.ru/i322/1704/12/5ded4de129cd.jpg)
Цена с доставкой 60$

(http://s008.radikal.ru/i305/1704/0f/6bcc5064c0f6.jpg)
На родной ПП есть посадочные места под пружины.

(http://s019.radikal.ru/i630/1704/5d/c4ff7a4d9bea.jpg)
На китайской ПП посадочных мест под пружины нет.

ПП пара в сборе с пружинами и т.д.
(http://s019.radikal.ru/i643/1704/7d/0a890fd9c3d3t.jpg) (http://radikal.ru/fp/b08nzhvmu78f9)
Возникнут проблемы при установке китайской ПП на насос 0 460 405 999?
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: Валерий Алекс от 10 Апреля 2017, 20:01:50
Ну а как без проблем то? Хотя может встанет как родная.
Купи, поставишь, поездишь, напишешь отзыв. Главное чтоб она хорошая была. В общем пробуй.
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 11 Апреля 2017, 05:30:50
Какие отличия между 2 468 335 047 и 2 468 335 041 кроме диаметра?
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: Валерий Алекс от 11 Апреля 2017, 10:36:06
Какие отличия между 2 468 335 047 и 2 468 335 041 кроме диаметра?
Вам уже все отличия рассказали, а вы все никак не решитесь.
Ну очень долго запрягаете. :)
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 02 Мая 2017, 18:41:09
Приобрел плунжер 2 468 335 047.
При установке зазор К 3,29 мм.
Централизацию поставил по старым меткам.
Момент впрыска выставил по мануалу 0,45мм
Пробку плунжера протянул с усилием 8 кг.
Завел двигатель, кое как.... схватывает и глохнет... Троит, дымит обороты не набирает и потом глохнет.
Из за чего, так получилось?
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: Валерий Алекс от 02 Мая 2017, 20:33:18

Момент впрыска выставил по мануалу 0,45мм
Честно говоря ни разу не видел таких цифр, может просто сделать чуть пораньше?
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: figwam от 03 Мая 2017, 07:19:27

Централизацию поставил по старым меткам.

Завел двигатель, кое как.... схватывает и глохнет... Троит, дымит обороты не набирает и потом глохнет.
Из за чего, так получилось?
Централизацию нужно выставлять по сканеру где то в районе 5 мг/ход, если нет сканера - нудно гонять её взад - вперед пока не будет результат.
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: andry1 от 03 Мая 2017, 07:25:38
нудно гонять её взад - вперед пока не будет результат.
Вроде и ошибся, но выразился правильно ;D ;D ;D
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 03 Мая 2017, 07:54:49
Есть подозрение, продавец подсунул плунжер 2 468 335 047  правого вращения... Троит и не в такт колбасит...
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: figwam от 03 Мая 2017, 08:02:53
Нужно сравнить 2 плунжера - как расположен паз на пятке плунжера под штифт находящийся в кулачковой шайбе, по отношению к отверстию в плунжере через который распределяется топливо по выходящим штуцерам. Он смещен градусов на 15 но вот куда - вправо или влево?
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: ДЖЕК от 03 Мая 2017, 10:36:03
Опять неправильно установили насос. Если бы плунжер был правого вращения машина не завелась бы.
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 03 Мая 2017, 11:03:43
Опять неправильно установили насос. Если бы плунжер был правого вращения машина не завелась бы.
Буду после работы дальше ковыряться...

Добавлено спустя некоторое время 
Нужно сравнить 2 плунжера - как расположен паз на пятке плунжера под штифт находящийся в кулачковой шайбе, по отношению к отверстию в плунжере через который распределяется топливо по выходящим штуцерам. Он смещен градусов на 15 но вот куда - вправо или влево?

(http://s018.radikal.ru/i519/1705/e0/cd2a02b9f277t.jpg) (http://radikal.ru/big/7j36d4sep4msu)
Слева старый, справа новый плунжер
(http://s019.radikal.ru/i609/1705/13/db5ce21d2bbct.jpg) (http://radikal.ru/big/frbx14zb2dp0t)
Верхний старый, нижний новый.

Добавлено спустя некоторое время 
мне кажется отверстия у них по разному расположены

Добавлено спустя некоторое время 
Опять неправильно установили насос. Если бы плунжер был правого вращения машина не завелась бы.

(http://s019.radikal.ru/i637/1705/ca/3538121d9cabt.jpg) (http://radikal.ru/fp/pq6vx8bmcymxn)
Снимал крышку из за шпонки которая упала...

Слева к планшету подключена камера эндоскоп для того что бы контролировать метку на маховике.
(http://s019.radikal.ru/i637/1705/58/4c73b6041d50t.jpg) (http://radikal.ru/big/5xn7h5dz8n83s)
(http://i053.radikal.ru/1705/4f/43372746dce6t.jpg) (http://radikal.ru/big/miyd8t59zl2ur)
Метка на маховике по камере. Кстати очень удобная штука!

(http://s11.radikal.ru/i183/1705/7c/288db7df1d01t.jpg) (http://radikal.ru/fp/7vrx1ke0hm6wy)
Метка на шестерне коленчатого вала

(http://s48.radikal.ru/i122/1705/56/1ac2ac003777t.jpg) (http://radikal.ru/fp/slqmvjfbwy0kv)
Метка на шестерне распредвала

(http://s011.radikal.ru/i316/1705/26/3aaf144fcdc4t.jpg) (http://radikal.ru/fp/nnfyh570o26px)
Метка на шестерне насоса

(http://i075.radikal.ru/1705/1b/94cbb81418fbt.jpg) (http://radikal.ru/fp/33718tk9nwhqb)
Показания микрометра

(http://s16.radikal.ru/i190/1705/a0/2c02b00fb6c2t.jpg) (http://radikal.ru/fp/pygiy5esj4ebo)
По мануалу 0,45мм от НМТ плунжера.

Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 04 Мая 2017, 12:03:09
Кто нибудь на собственном опыте производил замену плунжера, как в моем случае?
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: andry1 от 04 Мая 2017, 13:26:09
Посмотрите внимательно на верхний снимок,на "родном" паз почти совпадает с выходным отверстием,а на "новом"   :o Китайцы они такие китайцы  :) Теперь надо сравнивать углы выхода топлива с гидроголовки и проверять начало подачи...
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 04 Мая 2017, 13:45:48
Посмотрите внимательно на верхний снимок,на "родном" паз почти совпадает с выходным отверстием,а на "новом"   :o Китайцы они такие китайцы  :) Теперь надо сравнивать углы выхода топлива с гидроголовки и проверять начало подачи...
Выходит момент впрыска проблематично теперь будет выставить? Он и заводится с пол пинка, схватывает резво но потом резко спотыкается и глохнет.
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: andry1 от 04 Мая 2017, 14:12:12
На электронноуправляемом насосе огромную роль играет форма и количество окон сброса  давления,
Я думаю с этим плунжером хорошо работать его заставить не получится.Пробуйте двигать "МУКТ",авось ездить можно будет...
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 05 Мая 2017, 05:17:56
На электронноуправляемом насосе огромную роль играет форма и количество окон сброса  давления,
Я думаю с этим плунжером хорошо работать его заставить не получится.Пробуйте двигать "МУКТ",авось ездить можно будет...
Есть у меня один старенький насос. Воткну в него это плунжер, да на стенде погоняю....
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: andry1 от 05 Мая 2017, 07:26:22
На стенде гонять бесполезно...
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 05 Мая 2017, 10:20:10
На стенде гонять бесполезно...
Деньги на ветер...
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: Nik1958 от 05 Мая 2017, 11:16:03
Может быть более  внимательно рассмотреть расположения   прорезей и окон  на  плунжерах.
Второе.  Раз уж поставили  плунжер от ФВ так и  размер К  надо было ставить от  него 2.7-2.9,  а не 3.2-3.4 как на VM Motori.
Третье. Если  углы  прорезей  другие  то  скорректировать  угол установки насоса.  Скажем до - 0.55-0.65
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 05 Мая 2017, 11:44:54
Цитировать
Может быть более  внимательно рассмотреть расположения   прорезей и окон  на  плунжерах.
Постараюсь сделать подробное фото.
Цитировать
Второе.  Раз уж поставили  плунжер от ФВ так и  размер К  надо было ставить от  него 2.7-2.9,  а не 3.2-3.4 как на VM Motori.
Размер К  откорректирую, сегодня доставили нужную шайбу.
Цитировать
Третье. Если  углы  прорезей  другие  то  скорректировать  угол установки насоса.  Скажем до - 0.55-0.65
На VM Motori Injection sequence 1-2-4-5-3.  На ФВ какой Injection sequence?
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: Nik1958 от 05 Мая 2017, 12:12:00
Фото оно,  конечно, неплохо, но  кроме вас  ни кто  инструментально не проверит соответствие  углов.

По поводу   порядка работы ;D ну  а как  вы  можете изменить порядок работы на плунжере?  :) На двигателе  да - методом  постановки  "иным" способом топливных трубок
А вообще на 5 цилиндровом ФВ порядок  работы  12453
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: andry1 от 05 Мая 2017, 12:47:44
Если  углы  прорезей  другие  то  скорректировать  угол установки насоса
Не вижу смысла,на начало впрыска это не повлияет.Тут только вопрос синхронизации выпуска с началом и концом впрыска...
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 10 Января 2018, 10:30:10
Планирую еще раз попробовать установить плунжер 2 468 335 047 на ТНВД 0 460 405 999.
На форуме VW пишут,
Цитировать
что плунжерная пара 2 468 335 047 устанавливается насосы 0 460 415 980/981/983/985. Эти насосы устанавливались на Мультиваны, Каравеллы,Транспортелы и LT.
Применение пл.пары 2 468 335 047 возможно в паре с применением кулачной шайбой 2 466 109 037
Вопрос если заменить кулачковую шайбу 2 466 109 041 на 2 466 109 037 и выставить момент впрыска не в 0,45 мм а в 0,55мм как VW, ситуация изменится в лучшую сторону?
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: serrega от 10 Января 2018, 21:59:17
Судя по фото плунжеров они очень разные. Вполне возможно новый вообще в стенку давит.  Только по впрыску думаю можно. Номер плунжера какой родной?
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: GusevLebedev от 11 Января 2018, 01:00:51
Планирую еще раз попробовать установить плунжер 2 468 335 047 на ТНВД 0 460 405 999.
Евгений, для этой плунжерной пары нужно другое роликовое кольцо, в нём не три ролика, а пять. В отличие от того кольца, что установлено в Вашем насосе - в этом ролики смещены на 18 градусов. Отсюда или гидроудар или неполное заполнение надплунжерного пространства. В любом случае фазы смещены.
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 11 Января 2018, 05:06:50
Судя по фото плунжеров они очень разные. Вполне возможно новый вообще в стенку давит.  Только по впрыску думаю можно. Номер плунжера какой родной?
ТНВД 0 460 405 999  VE5/10E1900L798.  Плунжерная пара 2 468 335 041.

Добавлено спустя некоторое время 
Евгений, для этой плунжерной пары нужно другое роликовое кольцо, в нём не три ролика, а пять. В отличие от того кольца, что установлено в Вашем насосе - в этом ролики смещены на 18 градусов. Отсюда или гидроудар или неполное заполнение надплунжерного пространства. В любом случае фазы смещены.
Получается без кулачковой шайбы 2 466 109 037 и роликового кольца 2 460 232 028, плунжерная пара 2 468 335 047 на ТНВД 0 460 405 999  VE5/10E1900L798 работать не будет?
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: GusevLebedev от 11 Января 2018, 22:40:55
без кулачковой шайбы 2 466 109 037...
При замене плунжера ф10 на плунжер ф11 геометрический закон подачи вырастет на 21% - отсюда увеличится жёсткость работы двигателя, так как все режимы впрыска по давлению сдвинутся вниз по оборотам примерно на столько же. Если ещё и кулачковую шайбу от TDI вставите, то закон вырастет где-то раза в два - в заведённой машине вообще сидеть не захочется, да и движку долговечности не прибавит. Шайбу оставьте свою, у них начало подъёма разное, а конец одинаков по штифту.
P.S. Эх, чувствую что скоро меня местное начальство построит, лучше в личку про эти глупости ;D
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: Nik1958 от 12 Января 2018, 00:11:59
Эх, чувствую что скоро меня местное начальство построит
Да , ладно. Мы не против ;D
Обсуждайте. Может что -нибудь получится. Как говориться  "собака лает, а караван  идет".
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: Валерий Алекс от 12 Января 2018, 11:05:03
Может что -нибудь получится. Как говориться  "собака лает, а караван  идет".
Не, не так. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы водку не пил.   :D
Мальчишки играют в машинки - это святое!  :)
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: Nik1958 от 12 Января 2018, 12:54:28
Мальчишки играют в машинки - это святое!  :)

Любой  из нас  занимался или занимается кулибинщиной и ползуновщиной . Иначе бы не узнали что что  то можно делать, а что-то уже не помоет.
Я тоже на  свою  омегу с бмв движком, на  насос ставил плунжерную пару  не Бош. Пришлось немного  помучится, но  вопрос решился за  совсем другие деньги.
Так  что чем бы дитя тешилось. Тема то всё одно в Мусоре . Правда  ТС  нам не верит. Он и на других  форумах спрашивает... Ну так его право ;D ;D ;D
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 12 Января 2018, 13:43:54
Любой  из нас  занимался или занимается кулибинщиной и ползуновщиной . Иначе бы не узнали что что  то можно делать, а что-то уже не помоет.
Я тоже на  свою  омегу с бмв движком, на  насос ставил плунжерную пару  не Бош. Пришлось немного  помучится, но  вопрос решился за  совсем другие деньги.
Так  что чем бы дитя тешилось. Тема то всё одно в Мусоре . Правда  ТС  нам не верит. Он и на других  форумах спрашивает... Ну так его право ;D ;D ;D
Да вот же, хотел сэкономить... Посоветовался с мастерами и купил подходящий плунжер в три раза дешевле, но на деле уж лучше бы купил оригинал, поставил и ездил. Средств и времени затратил на то, что бы снять-поставить и т.д. да и деталь валяется в гараже глаза мозолит ;D и нет душевного удовлетворения  >:( , теперь еще кольцо с роликами надо заказывать.
Кстати знакомый в Белоруссии тоже приобрел такой же плунжер намучился с ним и выкинул его, а после продал машину  ;D 
Уважаемые мастера, спасибо большое за помощь!
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: alex diesel spb от 12 Января 2018, 14:41:23
Цитировать
и нет душевного удовлетворения
Отрицательный результат - это тоже результат!!! Причем часто более ценный, чем положительный. На таких результатах мы учимся и начинаем с большей  критикой подходить к себе любимому, а это бесценно для развития.
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: Валерий Алекс от 12 Января 2018, 14:53:36
Я тоже на  свою  омегу с бмв движком, на  насос ставил плунжерную пару  не Бош. Пришлось немного  помучится, но  вопрос решился за  совсем другие деньги.
Был и у меня такой опыт. На фольцваген 6 цилиндров прилаживал плунжер от патруля, ездит уже несколько лет. Экономика должна быть экономной. :D
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 03 Мая 2018, 11:51:01
Здравствуйте!
Посмотрел по каталогу Bocsh, 

(https://www.radikal.kz/images/2018/05/03/Bosch-2-468-335-047.jpg)

плунжерная пара 2468335047,  устанавливалась на ТНВД:
0 460 415 980 - VE5/11E2000L902;
0 460 415 981 - VE5/11E1800L901;
0 460 415 983 - VE5/11E1750L714-1;
0 460 415 985 - VE5/11E1750L777

Подскажите пожалуйста, где можно скачать тест план+ каталог для ТНВД где применяется плунжер 2 468 335 047?

Прошу модератора поменять название темы:  Замена плунжера 2 468 335 041 на 2 468 335 047
Название: Re: Замена плунжера 2 468 335 041 на 1 468 335 317
Отправлено: EvgeniyTV от 06 Мая 2018, 22:31:49
Установил программу ESI trronic и посмотрел по ней применение плунжера 2468335047 в ТНВД. С данным плунжером устанавливается в ТНВД роликовое кольцо 2 460 232 028, а это роликовое кольцо используется еще в 20-ти ТНВД

(http://www.picshare.ru/uploads/180506/Ih0Bdsxv81_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/8778179/)

Может у кого есть роликовое кольцо 2 460 232 028  б.у. на продажу?

(http://www.picshare.ru/uploads/180506/GAoqaRMBG6_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/8778186/)

Новое на екзисте стоит 7300 руб...