Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 04 Апреля 2009, 17:42:17
-
Здравствуйте !
Имеем авто - VW LT 46 . 2.5 TDI . BBF . Заводится жудко долго . Не тянет и шумит . На ХХ работает нестабильно (трясёт). Владелец говорит что блок централизации уже двигали в плюс , при тех же симптомах . После этого стало немного лучше , затем всё стало хуже .
Мы проверили угол и форсунки . Уов был сильно сдвинут в плюс , форсунки вхлам не работали . Поставили распылители Герцог , распыл мне понравился ;) , отрегулировали обе ступени , отрегулировали УОВ по мануалу ( 0.55 мм ) . Завели мотор только с толкача , со стартера заводится не хотел :-\ , хотя топливо в ЛВД , прокачивали злостным образом . После наших манипуляций , машина поехала намного резвее , однако заводится очень тяжело (долго) . И на ХХ немного потряхивает . Ещё момент : я заметил что при нажатии педали сцепления , ХХ выравнивается , при отпускании - начинает трясти . Однако при отключении датчика педали сцепления - ничего не изменяется :-\ . То есть так-же трясёт при отпущенной педали и выравнивается при нажатой педали сцепления . Так же заметил , что обороты значительно выравниваются при незначительном нажатии на педаль акселератора , при этом обороты ХХ практически не поднимаются . Что может быть и как лечить ? Владельцу автомобиля , приговорили плунжер . Что думаете ?
-
Я бы приговаривал централизацию и компрессию. Плунжер вышлите мне по почте
-
Я бы приговаривал централизацию и компрессию. Плунжер вышлите мне по почте
Никита, почта - дорого. А в металлолом не дешевле? ;D
-
Не , ребят , вы не поняли . Плунжер приговаривали не мы , а те мастера которые корректировали цикловуху сдвигая корпус централизации .
-
Денис, как заводится на холодую и на горячую? Разница есть?
-
Никакой разницы .
-
похоже на пару.
-
Понял . Значит в утиль :-[
-
Без измерения компрессии я бы не приговаривал топливный насос
-
Никита . Компрессию проверим обязательно . Однако если она в норме ...
Что в блоке центролизации может быть не так ? Возможно ли то что магнит не устанавливает дозирующее кольцо в зону пусковой подачи ? Как это можно проверить с помощью простого мультиметра (сканера то нет , пока :( ) ?
-
Однин из показателей умирания плунжерной пары - тяжелая заводка на горячем двигателе. Тут без разницы.
Ну замените плунжерную пару... вопросы по работе двигателя могут остаться. Сначала надо отмести внешние проблемы, а потом напрягать клиента на разные другие расходы
-
Ну а контрольную форсунку "повесить" ???
-
Однин из показателей умирания плунжерной пары - тяжелая заводка на горячем двигателе. Тут без разницы.
Ну замените плунжерную пару... вопросы по работе двигателя могут остаться. Сначала надо отмести внешние проблемы, а потом напрягать клиента на разные другие расходы
Полностью согласен . Опрометчивых решений стараюсь не делать (и не собираюсь :) ). Потому и обращаюсь за советом . Как отследить положение дозатора (при пуске) без сканера ?
Хотя ,.. сканер ( мультимарочник ) есть ... но он находится в другой ремзоне и там спецы только по зажигалкам .
-
Ну а контрольную форсунку "повесить" ???
Т.е. допустим , МАЗовскую с винтом ? Постепенно увиличивая давление открытия иглы , наблюдать за тем , когда впрыск прекратится ?
Так я понял ?
И на сколько данный способ информанивен ?
-
С другой стороны хороший , новый насос нивелирует проблемы двигателя. И наоборот. По Поводу пуска
Т.е. допустим , МАЗовскую с винтом ? Постепенно увиличивая давление открытия иглы , наблюдать за тем , когда впрыск прекратится ?
Так я понял ?
И на сколько данный способ информанивен ?
Информативен
-
Спасибо . Будут новые данные - напишу :)