Вернемся к теме ))
Сегодняшние замеры Владимиром показали, что все 4 форсунки провалили Response Time (от 767 до 790 мкс) на давлении 1000 и 1599 бар. Все 4шт лили на 8-10 куб.мм больше максимума (от 57 до 63 куб.мм) на давлении 1599 бар. 3-я форсунка (на которой была отрицательная коррекция -2,6) лила 60куб.мм, также она провалила тест на Response Variation, Back Leak Flow (60.9 куб.мм) на режиме 1599бар. По предвпрыскуна ней же превышение максимума по Delivery на 0.2 куб.мм (2.9 на давлении 800бар).
На новых форсах сегодня дым видел только при тапке в пол с места, небольшой жиденький хлопок остается на месте, где машина "поехала". Больше ни в каких режимах дыма с места водителя не вижу. Без нагрузки (на месте) можно тапку в пол замучать, дыма нет, видно что что-то вылетает, но оно практически прозрачно.
Спасибо Алматинскому сервису на Гагарина-Кихтенко, и лично Вадимиру (VladimirTD) за проделанную работу!