Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой

  • 73 Ответов
  • 52543 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
они придаются к  CR tester в качестве бесплатного приложения

Добавлено спустя некоторое время 
это не оригинальные тест-планы, Андрей уже сказал про это.

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время 
подколки и недоверие успеха не создадут

Добавлено спустя некоторое время 
 разве что в г.Хусте   на Вукраине
не подкалывал. Просто природа черного дыма и жесткости работы немного другая.
Что вы имели в виду про г. Хуст в Украине?

*

Duke_kz

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Алма-Ата,Казахстан
Вернемся к теме ))
Сегодняшние замеры Владимиром показали, что все 4 форсунки провалили Response Time (от 767 до 790 мкс) на давлении 1000 и 1599 бар. Все 4шт лили на 8-10 куб.мм больше максимума (от 57 до 63 куб.мм) на давлении 1599 бар. 3-я форсунка (на которой была отрицательная коррекция -2,6) лила 60куб.мм, также она провалила тест на Response Variation, Back Leak Flow (60.9 куб.мм) на режиме 1599бар. По предвпрыскуна ней же превышение максимума по Delivery на 0.2 куб.мм (2.9 на давлении 800бар).

На новых форсах сегодня дым видел только при тапке в пол с места, небольшой жиденький хлопок остается на месте, где машина "поехала". Больше ни в каких режимах дыма с места водителя не вижу. Без нагрузки (на месте) можно тапку в пол замучать, дыма нет, видно что что-то вылетает, но оно практически прозрачно.

Спасибо Алматинскому сервису на Гагарина-Кихтенко, и лично Вадимиру (VladimirTD) за проделанную работу!

*

RPM

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Surgut Россия
Вроде выявил причину. Масло гонит из сапуна. На заведенный двигатель скидываю шланг сапуна, дымит как паровоз. маслом плюется. Сапунит достаточно сильно. Думаю масло в турбине из за него.
Мои предположения неправильное зажигание.
Кольца поршневые.
Трещина в ГБЦ
или что может быть.
Компрессию проверить, как её на дизеле измерить?


Добавлено спустя некоторое время 
НА прогретом двигателе на холостых дыма из трубы нет никакого. Только после 2.500 т.об черный появляется.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 19:16:59 от RPM »

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
CR TESTER выпускается в России серийно

Добавлено спустя некоторое время 
 я и пишу  черный дым это плохой распыл а жесткий звук  это ранний впрыск

Добавлено спустя некоторое время 
 к стати  вопрос с решением вопроса об обратке находится в стадии решения  по BOSCH   DELPHI  уже решен положительно изввените за каламбур

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
CR TESTER выпускается в России серийно

Добавлено спустя некоторое время 
 я и пишу  черный дым это плохой распыл а жесткий звук  это ранний впрыск

Добавлено спустя некоторое время 
 к стати  вопрос с решением вопроса об обратке находится в стадии решения  по BOSCH   DELPHI  уже решен положительно изввените за каламбур
Жесткий звук на CR это не только ранний впрыск, но и давление топлива выше нормы и увеличенная доза предвпрыска.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вроде выявил причину. Масло гонит из сапуна. На заведенный двигатель скидываю шланг сапуна, дымит как паровоз. маслом плюется. Сапунит достаточно сильно. Думаю масло в турбине из за него.
Мои предположения неправильное зажигание.
Кольца поршневые.
Трещина в ГБЦ
или что может быть.
Компрессию проверить, как её на дизеле измерить?


Добавлено спустя некоторое время 
НА прогретом двигателе на холостых дыма из трубы нет никакого. Только после 2.500 т.об черный появляется.
неправильное опережение впрыска топлива не является причиной повышенных утечек газа чере сапун.

Добавлено спустя некоторое время 
CR TESTER выпускается в России серийно

Добавлено спустя некоторое время 
 я и пишу  черный дым это плохой распыл а жесткий звук  это ранний впрыск

Добавлено спустя некоторое время 
 к стати  вопрос с решением вопроса об обратке находится в стадии решения  по BOSCH   DELPHI  уже решен положительно изввените за каламбур
черный дым в большинстве случае это не плохой распыл, а увеличенная подача. Жесткий звук - это не ранний впрыск, а увеличенная подача на отдельных режимах. Вам уже говорили об этом и не только на этом форуме.

Добавлено спустя некоторое время 
CR TESTER выпускается в России серийно
оригинальное оборудование для проверки форсунок Денсо не поставляется в Россию, так же как и к вам. А следовательно и оригинальных тест-планов вы не могли видеть.

*

Duke_kz

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Алма-Ата,Казахстан
Вот дата на новых форсунках:

001  0105 Температура охлаждающей жидкости                                               82.00 °С
 002  010B Абсолютное давление во впускном коллекторе                                     90.00 кПа
 003  010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP)                                       8.362 гр/сек
 004  010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)                                       2786 мл/час
 005  010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)                                      0.000 л/100км
 006  010C Обороты двигателя                                                              700.0 об/мин
 007  010D Скорость автомобиля                                                            0.000 км/час
 008  010F Температура воздуха на впуске                                                  54.00 °C
 009  0110 Расход воздуха на впуске                                                       13.19 гр/сек
 010  0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF)                                       4395 мл/час
 011  0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF)                                      0.000 л/100км
 012  0195 Throttle Step POS                                                              147.0 Шаг
 013  0196 Common RailPressure                                                            33.00 МПа
 014  0197 Pump VCM Angle                                                                 85.00 CA
 015  0198 M-INJ/PILOT ON                                                                 721.0 мкс
 016  0199 M-INJ/PILOT OFF                                                                0.000 мкс
 017  019A Pilot-Injection                                                                576.0 мкс
 018  019B Ambient Temperature                                                            35.00 °C
 019  019C Revised Injection volume#1                                                    -1.560 мм3
 020  019C Revised Injection volume#2                                                     0.628 мм3
 021  019C Revised Injection volume#3                                                     0.628 мм3
 022  019C Revised Injection volume#4                                                    -0.310 мм3

Вижу, что параметр Pump VCM Angle изменился в сторону, как у исправного авто )) 

Утром заметил, что если под нагрузкой газануть на холодной машине летит немного белый или сизый или синий дым (короче не черный). С прогревом больше не появляется. Что смотреть с начала?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Утром заметил, что если под нагрузкой газануть на холодной машине летит немного белый или сизый или синий дым (короче не черный). С прогревом больше не появляется. Что смотреть с начала?
закрыть капот и не дергаться. Если руки чешутся - одеть перчатки. ;D

*

Duke_kz

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Алма-Ата,Казахстан
В смысле, это нормально чтоль?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
отличное - это враг хорошего. Ничего криминального не вижу.

*

Duke_kz

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Алма-Ата,Казахстан
Ясно, спасибо! Попробую последовать вашему совету. ;D

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Что вы имели в виду про г. Хуст в Украине?
Мне тоже интересно что он имел ввиду г. Хуст в Украине, только он отвечает нато что ему нравится

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
не правильно прочитано  гХУСТ  на Вукраине

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Я так и непонял ответа.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я так и непонял ответа.
а я у него больше половины тоже не понимаю.