объясни?
Объясняю: - в процессе эксплуатации, вследствие какого-то там износа рабочие характеристики форсунок изменяются (иногда незначительно, иногда - наоборот. (50x50). При условии, что они работоспособны). Поэтому перед "пропиской" форсунок (если они были сняты с двигателя) очень желательно, а иногда и необходимо проверить их на стенде с присвоением нового кода. Иногда подтверждается старый код, иногда присваивается новый.
Проверить форсунки CRI-1 (CR для легковых автомобилей) на работоспособность можно на любой приспособленной марохайке с соответствующем управлении, но если речь идет о форсунках CRI-2.** с IMA кодом - только BOSCH 815. Умелые скептики, возможно, станут возражать - вперед! Получите геморрой - перестанете!.
Только со стенда за 500 циклов 21кубик
Фигня, мягко (как того требуют) выражаясь!