интересная история c рекомендованным сервисом
Обиженный Дизель-Стандартом перекуп с буржуйского шрота.
"насосам этим обычно по 15-30 лет, резина, сальник и т.д. на них установлены еще родные заводские, естественно, в любом насосе при вскрытии есть налет и частицы мусора, которого там быть не должно" и естественно эти заводские, установленные 30 лет назад сальники и резинки в отличном состоянии, они ведь заводские... )))
"Почему мой насос не смогли отрегулировать на авто, а тот насос (старый клиентский), в легкую установился и поехал?" - да потому что он пустой, без топлива, лежал на полке шрота лет 5, сальник и прокладки высохли с соответствующими последствиями, поршень регулятора внутрикорпусного заклинил и т.д. и т.п.
Особенно умилила фраза "А у белорусских моих мастеров прибор с обратной связью,". Ага, Ваг-Ком )))