и снова приятного времени суток,подскажите пожалуйста.

  • 8 Ответов
  • 4319 Просмотров
*

M23gs

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Riga,Latvia
И так,как то давно я просил помощи и совета про alfa romeo,симптом был таков ехал и заглох,пробовал сделать сам,в итоге переделал все форсунки,и тнвд,когда не помогло отвез к диллерам там отстояла 2 недели позвонили сказали забирай,мы причину найти не можем у вас не в порядке топл система,я был удивлен,и совершенно случайно отключил ваакумный датчик турбины и машина завелась с пол тычка,после на радостях поехал купил новый,поставил а ситуация не изменилась,дальше я перебрал всю ваакумную систему в ней похоже все исправно,снял патрубок турбины и проверил саму крыльчатку все крутится хорошо,без лювтов,но происходит следушие,когда турбину отключаю и ее гиометрия открыта машина заводится и едет но без турбо,только подключаю геометрия закрывается и машина глохнет и не заводится,совершенно случайно наткнулся на вентиляцию картера она в житком виде забита но меленкое отверстие ест,может ли ето влиять на мой дефект???или сразу турбину снимать???
2004г,1.9 JTD

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
А может быть просто алгоритм управления турбиной перепутан?
Допустим, управляющий клапан стоит нормально открытый, вместо нормально закрытого или трубочки перепутаны и на управление турбины подается что-то другое...?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вашу машину не знаю, но сомневаюсь, что турбина могла явиться причиной того, что двигатель глохнет и не заводится. Для начала перепроверьтесь с управлением заслонок на впускном и выпускном коллекторах (если они есть). А лучше отсоединить патрубки на впускной коллектор, после этого выхлопную трубу от турбины.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
На турбинах с управляемым сопловым аппаратом лопасти последнего могут сложиться и полностью закрыть проход выхлопным газам.
Для того, чтобы этого на происходило, существует упорный винт, на который садится рычаг привода. Может быть и в этом дело...

*

M23gs

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Riga,Latvia
Об етом думал,но все проверил по схемам,все стоит как надо,дальше разобраться не òполучается,механически все проверил,складывается впечетления что клинит реле,но по проводам добрался все вскрыл там вроде нормально,единственное незнаю как проверить клапан егр,заслонка на впускном коллекторе работает исправно,патрубок тоже снимал,а на счет снять выхлопную трубу ето в мыслях но тогда почему когда турбину отключаю машина едет и заводится отлично,просто тупая,упорный винт визуально не вижу где его искать то????
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 15:40:31 от M23gs »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
упорный винт визуально не вижу где его искать то?
На внутреннем торце корпуса "горячкй" улитки. Там выходит ось управления лопатками, на ней рычажок длиной миллиметров 20-25. Этот рычажок управляется от вакуумной камеры (чаще от электропривода). Вот для этого рычажка и имеется на корпусе упорный винт.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
согласен, если лопатки полностью закрылись. Но чтобы стопор обломило или регулировочный винт сам вывернулся - как то крайне маловероятно, обычно прикипает. Если только кто-то залез туда раньше.
Тему перемещаю в раздел турбин.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Но чтобы стопор обломило или регулировочный винт сам вывернулся - как то крайне маловероятно
Такого не бывает никогда. Только плоды ручонок шаловливых. Думают мощу этим поднять можно....

*

M23gs

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Riga,Latvia
Ну этот рычежок у меня весь и регулировается, кантрится 2гайками но он целый и ходит туда сюда без затруднений, да он регулировается от ваакумного електро насосека который клапан плюс насосик и он у меня постоянно качает, мог ли сам софт сдохнуть в блоке управления и подскажите как проверить клапан егр?