Замена турбины

  • 4 Ответов
  • 4761 Просмотров
*

dr_xyz

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Владивосток
Замена турбины
« : 12 Сентября 2012, 18:13:38 »
Приветствую форумчан!

Мой машин - дизельный Эскудо 1995 год. Двигатель Mazda RF. Пришло мне время турбу менять. Хочу из Японии заказывать с аукциона Яху.

Поскольку машина редкая, то на нее турбину найти тяжко. Турбы с такой же маркировкой HT10-9 ставятся на автобус Бонго. С Бонги турбу найти несложно, только вот вопрос - встанет ли. По фото очень долго рассматривал, вроде все похоже с моей, но на фото не все видно, особенно, то что внутри.

Интересует мнение опытных людей.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Замена турбины
« Reply #1 : 12 Сентября 2012, 19:16:18 »
а зачем вам рассматривать потроха. Если турбины с одного двигателя, то их характеристики будут очень близкими. А следовательно, вам достаточно того, чтобы посадочные места к выпускному коллектору и к выпускной трубе соответствовали. Если же и патрубок на впускной коллектор будет достаточно близким, то у вас вообще проблем не будет.

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: Замена турбины
« Reply #2 : 25 Октября 2012, 01:21:25 »
Цитировать
А следовательно, вам достаточно того, чтобы посадочные места к выпускному коллектору и к выпускной трубе соответствовали
здесь я могу с вами не соглашусь :) у меня ниссан серена 92 CD-20 куз KVC23 заказал турбину с такой же машины года и двигателя все подходило впуск и выход 1 в 1 забрали привезли ставить и не ставиться....*возможно название неправильно напишу* когда стали ставить мембрану* для которая открывает дополнительный выход отр.газов то из 2 болтов ее крепления подошло 1 отверстие-- мы не разочаровались и сделали отверстие нарезали резьбу и вволя ставить турбину и заводить долгожданную и опять проблема-не садится полностью на крпежные болты на выпускной коллекторе вина тому уперается мембрана в впускной коллекторе. сняли выкрутили болты крепления мембраны стали прикручивать на другое заводское отвестия крепления то тут тоже проблема мембрана стала стоять криво и тяга не достовала до места крепления. было 2 варианта искать на контрактную турбину родную мембрану(тоже как на рулетке -если отверстия крепления мембраны другие может и не подошла бы) отдали контрактную  заказали вторая раз и удачно.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: Замена турбины
« Reply #3 : 25 Октября 2012, 01:41:59 »
Эххх, дорогуша, ваш случай давно известен, он описан даже в стихах у Маршака...
Если помните, там про даму, которая сдавала в багаж ...диван, чемодан, саквояж... картину корзину, картонку и маленькую собачонку... далее я опускаю всем известные с детства строчки и резюмирую происшедшее сакраментальной фразой - ОДНАКО ВО ВРЕМЯ ПУТИ СОБАКА МОГЛА ПОДРАСТИ... ;D
или заказывать надо было не по цвету кузова машины, а по шильде на турбине... ведь мотор мог пройти через руки кулибина или продаванов...

*

dr_xyz

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Владивосток
Re: Замена турбины
« Reply #4 : 25 Октября 2012, 07:59:39 »
Поскольку людей, реально имевших дело с проблемой, не нашел, пришлось заказывать в Японии турбу именно к моему кузову. Жду уже второй месяц.

Называется ребилд: я отправляю свою турбу через ЕМС в Японию, они в ответ мне откапиталенную турбу такую же. Цена вопроса 25 тыр вместе со снятием/установкой в СТО, т.е. столько же, сколько и новая китайская у меня в городе стоит.