Избыточное давление КГ. Влияет ли на ресурс турбины?

  • 57 Ответов
  • 23119 Просмотров
*

Vadimovich33

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Владимир
День добрый.Спасибо за внимание к моей проблеме.Слив с турбины-проверял очень тщательно,-сначала,сняв турбину,просто тросиком д4мм -в сливное отверстие его и -пока он не затрепыхался в поддоне,потом-вообще снял трубку подачи\слива(они у меня вместе одной деталью),проверил-все чисто,ничего совершенно нет,между трубкой слива и входом в блок(чуть выше поддона)-шланг короткий-его снял,тоже чистый,еще раз,так как появился хороший доступ-проверил проходимость в поддон(от штуцера,ввернутого в блок)-все отлично-нет помех и тд,надел другой шланг на штуцер блока,-в него небольшую воронку,залил  для пробы масла пару стаканов-все улетает тут же вниз,еще раз повторил этот же вариант,собрав\смонтировав всю трубку на место,-масло тут же уходит,этот вопрос непроходимости-исключаем.
-у первой турбины,что погнала в глушитель,-люфт очень серьезный радиальный был,-но,не задевала\не чиркала никогда и нигде.осевой на ощупь-чуть заметный.,вал не сломаный,вращался легко,ставлю  от товарища,"снятую с рабочей машины",-получаю тоже самое,снимаю Гобразный патрубок от турбины до глушителя-чтобы отсечь вопрос догарания предыдущего масла,нагнанного в глушитель,запускаю-масло с турбинной части летит нехило...была еще турбина от мотора 1кзте,делаю для нее переходную плиту,ставлю на коллектор,тоже без патрубка на глушак,-нет удачи,опять летит в направлении глушака.Или,действительно-все турбины дохлые,или всеж картерные здорово давят..Даже не уехать никуда в другое место-дымищща,как от вулкана.Беру,снимаю турбину,глушу прокладкой подачу масла,коллектор пустой,запускаю,прогреваю,-подгазовываю всяко разно,-нет с коллектора дымищи,только при подгазовке чернявит,(от тнвд).Выхлоп чистый из коллектора,там все сухо(в окне колектора) и при холодном моторе и при горячем.Когда делал заглушку на подачу масла,сделал отверстие д16мм для слива-и наблюдал,что оттуда будет,дыма  никкого  не увидел,руку подносишь-горячий воздух  идет(это мои субъективные ощущения),взял,на литоле наклеил на отверстие бумажку,прокатился 100*м-смотрю,бумажка на месте..почитав форумы-понял,тесты мои ниочем,как говорится,соорудил дифф\манометр,принес газовый счетчик,в выходные буду замеры делать..

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Перечитал Ваши посты. Не нашёл упоминания:
-- про проверку внутри чистоты всас. и выхл. коллектора 
-- про проверку внутри чистоты газовых каналов вход/выход в ГБЦ
-- про проверку работы ТКР при отключенном шланге ВКГ(между клап. крышкой и входом на всас. ТКР)
шланг из. клап. крышки кинуть временно на улицу, дырку от него( на всасе в ТКР ) заткнуть пробкой

*

Vadimovich33

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Владимир
Да,забыл совсем.
Цитировать
про проверку внутри чистоты всас. и выхл. коллектора
-Всасывающий слегка в масле,движечек уже пробежал очень прилично..но не сказать,чтоб там уж лужицы стояли,-такого нет.
-на блок заслонок,когда первая турбина стояла,-масло нехило летело,один раз,запускавшись-пошел,видимо,на масле работать,набрал 1000 об и скинул до ХХ,я потом еще  дальняк съездил  на 700 км и приехал,через неделю-задымил сизым и все сильнее,стал менять турбины после этого..
Цитировать
про проверку внутри чистоты газовых каналов вход/выход в ГБЦ
-впускной коллектор-газовые окна чистые,я снимал его неделю назад,посмотреть-не забиты ли какими-либо отложениями и тд..все чисто..выпускной коллектор-сухо и чисто(не мокрит и тд) ни из одного окошка.
-
Цитировать
про проверку работы ТКР при отключенном шланге ВКГ
,тоже делал,-значительно меньше масла  было в блоке заслоки на впускном в этот момент,-ездил при этом неск\дней.вывод из клапан.крышки-делал на улицу и в бутыль 0,5л,сверху ввод в нее уплотнил порист\резиной,потом слил с нее-грамм 100*
-после этого стал пробовать ставить другие турбины,-но тут же начинали бросать масло в сторону именно глушака..
-Cейчас,- надоело это все турбостарье(хотя люфты на них-гоораздо меньше были,нежели чем на моей первой турбине),мне дали турбину от почти новой 3х годовалой авто.Соорудил временый переходник,подачу масла,слив,-все сделал,без глушака,завел,не надевая никаких осталных патрубков,.все прогрелось,и руку подставлял и тряпки белые-не летит из нее в сторону глушака,если долго держать  чистый кусок картона-чуть немного темнеет.,мне даже не верилось...Но,не покидают мысли,про картерные газы,даже если ставить свежую эту турбину,-хочется заранее удостоверится,может,и нечего трудится над переходниками и тд,а мотор стаскивать надо..Двигатель всегда,-запускался с полоборота,не троил никогда.,эксплуатирую данное авто 5* лет примерно.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2016, 13:49:43 от Vadimovich33 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
....мне дали турбину от почти новой 3х годовалой авто. Соорудил временый переходник, подачу масла, слив
.....не летит из нее в сторону глушака, если долго держать чистый кусок картона-чуть немного темнеет.,  мне даже не верилось....

Мне вот пришла в голову такая крамольная мысль  :)
А не могли вы, при подключении всех предыдущих "штатных" турбин  - что-то накосячить с фланцем подвода-отвода масла, и прокладочкой к этому фланцу.

Там же такая хитрая фельдиперстовая прокладочка. Чуток будет малейшая неплоскостность -- и погонит чуток масла через перемычечку. Замкнёт гидравлически вход с выходом...

Глазом снаружи не видно, на улицу всё чисто, турбина не голодает -- а вот сливу масла (именно из корпуса ТКР) эта утечка сразу повредит. Всё-таки огромная разница в давлениях масла.....

Коварное место показал стрелочкой

*

Vadimovich33

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Владимир
Нет,прокладка именно такая и новая.купил,когда снял первую  турбину,ставлю всегда без герметика и прочих безобразий.Площадки для прокладки-ровные,это тоже все проверял.

Добавлено спустя некоторое время 
нашел еще такую ссылку об измерении дифф\манометром,-http://турбоэксперт.рф/картерные-газы-в-двигателе/но там пишут,что надо при измерении пережимать шланг от сапуна,как же все таки правильнее?
« Последнее редактирование: 05 Августа 2016, 15:08:23 от Vadimovich33 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
....там пишут,что надо при измерении пережимать шланг от сапуна....

Это какая-то опечатка (ИМХО).
Если заткнуть полностью ВКГ- то  или шланг вырвет, или погонит масло через какой-нибудь сальник, на улицу. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
там и в комментариях Турбоэксперта тоже ошибка:
диаметр трубки не будет влиять на перепад жидкости, следовательно и жидкость от этого не станет выливаться.

Добавлено спустя некоторое время 
но там пишут,что надо при измерении пережимать шланг от сапуна,как же все таки правильнее?
Сергей правильно написал: вам нужны реальные значения картерных газов, а не то, что может теоретически создаться при полном перекрытии трубки отсоса картерных газов. Соответственно и перегибать трубку не надо.
   Когда вы пережмете трубку, то этим можете смоделировать вариант, когда, например, при очень низких температурах она перемерзает и масло выбрасывает во впускной коллектор, а двигатель уходит в аварийный режим.

*

Vadimovich33

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Владимир
День добрый. Запускать-запускал,но всю систему воедино,-не успел я за выходные все установить,нехватает необходимых патрубков,на неделе все докуплю, дожму и сделаю замеры.Еще вот что забыл сказать,=у меня после сапуна из клапанной крышки,-стоит маслоотделитель циклонного типа,(как на фото),и слив его-сделан в маслянный щуп,а выход с маслоотделителя-идет далее,на впуск турбины.Может тут  у меня самостоятельно созданные проблемы? или слив с него-в отдельную бутыль навсегда сделать,-я так делал ранее,потом в щуп сделал возврат.Для замеров,-все это дело уберу,чтоб более  правдивые замеры были.

Добавлено спустя некоторое время 
кажется,я догадался,-нижний отвод данного маслоуловителя-должен быть герметично закрыт.А я его еще и в картер направил,с него туда сифонит нехило.. ну,блин,даю..
« Последнее редактирование: 08 Августа 2016, 13:47:51 от Vadimovich33 »

*

Vadimovich33

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Владимир
сделал замеры.По газовому счетчику,-подсоединив его к выходу из клапанной крышки,на ХХ оборотах,трижды померяв,-среднее значение=50* литров.
-по водяному манометру,=подключив его через штуцер к маслозаливной крышке,на ХХ  оборотах- 15-18 мм водяного столба. трубка использовалась-от системы омывателя лобовухи..

*

Vadimovich33

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Владимир
замерил еще разок на горячую,=количество литров по счетчику-наматывает,-до 55* примерно,давление в мм водяного столбика-20*мм примерно.установил практически новую турбину,все равно в выхлоп гонит масло,аж с глушака на выходе мокро..непонятно совсем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
не понял. Так вы трубку отсоса картерных газов назад в картер направили?

*

Vadimovich33

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Владимир
-ранее стоял маслоотделитель
и с него сброс был в маслощуп и в картер.
-сейчас вообще все штатно поставил-с клапанной крышки,-как и положенно-на вход,перед турбиной,и после этого-произвел все замеры.
-сегодня ко мне товарищ приезжал,у него гранд хайс,двигатель 1кзте,замеряли у него водяным манометром через крышку-у него всего 4мм,а у меня-почти 20мм.. кошмар короче говоря.. видимо,есть нехолое противодействие стоку и потому выжимает масло в сторону выхлопа и на выход с турбины

Добавлено спустя некоторое время 
как то коряво написал  в предыдущем сообщении.,-ранее,с сапуна клапанной крышки,шел шланг на маслоотделитель,слив с маслоотделителя был направлен в маслянный щуп,соответственно-далее масло  и газы с крышки-попадало все в картер.Вданное время,-я все убрал и сделал штатно,произвел замеры..по ним вижу,что литраж,замерянный по газовому счетчику-в пределах допустимого для эксплуатации,а вот газы- излишек  нехилый.. Какое их допустимое значение  мм водяного столба,-для турбированной машины?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2016, 12:46:11 от Vadimovich33 »

*

Vadimovich33

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Владимир
День добрый.В итоге,как не пробовал,дымит  машина сизо-пепельным..нашел двигатель такой же,и заменил.Все,теперь как полагается,выхлоп чистый,взял и проверил на вновь установленном двигателе-водяным манометром давление,получилось-2мм всего то..А на предыдущем было-20*мм..