Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: Alyokha от 07 Марта 2013, 21:51:18
-
Авто ТагАЗ Мастер LC100 (копия Nissan Cabstar/Atlas начала 90-х) Вариант ТагАЗа опирается на китайскую копию Yuejin NJ1020. Это маленький грузовичок. Двигатель DA 26. Сборка авто - Тагазовская, с ремонтом проблема... Официалы не хр..на не знают. А в общем ищу спецов с адекватными ценами.
Проблема заключается вот в чем.
На двигателе установлена турбина с интеркулером. Сегодня снял патрубки идущие от турбины и от интеркулера в них масло. Вытащил щуп, отметка масло по минимальной отметки. Два дня назад заводил авто и прогревал. На холодный двигатель очень сильная вибрация. Поднимаешь обороты, все нормально. На холодную дымит очень сильно, прогреется и дыма нету. Также прогорела трубка рециркуляции выхлопных газов. Уже второй раз за 80 тыс. км. Для доведения авто под евро 3, тагазовцы установили ЕГР.
Фото двигателя. С чего он сделал, официалы не знают.
Я новичок и пытаюсь разобраться! Заранее спасибо!
Добавлено спустя некоторое время
Фото двигателя.
-
турбину приговаривать рано. Для начала проверьте воздушный фильтр, трубку отсоса картерных газов (количество газов).
По поводу тряски и дыма - для начала проверьте компрессию по цилиндрам на холодную и установочное опережение впрыска топлива (возможно немного поздновато).
-
... установочное опережение впрыска топлива (возможно немного поздновато).
Очень может быть, особенно с учётом вот этого:
...Также прогорела трубка рециркуляции выхлопных газов. Уже второй раз за 80 тыс. км. Для доведения авто под евро 3, тагазовцы установили ЕГР.
...
Отдельный вопрос - из чего мэтры доблестного совкопрома эту трубку изваяли??? На моём двигателе аналогичная деталь очень толстостенная и выполнена из материала, похожего на чугун - только бомбой взорвать можно, а прогореть - ну никак не может...