CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 308384 Просмотров
*

soon

  • Гость
Слушай деятель. Когда ты какашками мазался я уже работал . И джет у меня под номером 1 в отличии от тебя и кое какие идеи мои в нем есть . Так , что уймись и не сри в теме.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Я конечно понимаю,Вы сейчас пиарите дизельленд...

Николай умерь пыл.  CR - JET не имел нормального сигнала для управления Сименсом,  никакие просьбы поменять сигнал управления на Ляпуна влияния не оказали, и вдруг о чудо... все работет. У меня на Джете тоже работет, но через одно место.
Поэтому и вопрос ствится - как обстоят сечас дела по сигналу  управления , а не то может кто работать с Сименсом или нет.

*

авас

  • Гость
Из небольшого опыта.
Вначале была сборка форсунки.
Если сборка сделана неправильно, код может быть получен, но он до одного места, только геморрой.
Про это уже говорилось год назад когда все ждали кодировку а я упор делал на правильную сборку

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Фиг два вам ответят. Спрашивал прямым вопросом. Ответ с таким смыслом: У всех все нормально работает.

*

Lyao

  • Гость
У меня на Джете тоже работет, но через одно место.
У тебя не работает, и место здесь ни причем.
У Бориса Аграновского работает, у около десяти СТО тоже работает.
С кодировкой сейчас перепроверяем, так как проверяли брали по одной новой форсунке, надо было как минимум проверять по две с одной группы, появилась проблема.

Добавлено спустя некоторое время 
Про это уже говорилось год назад когда все ждали кодировку а я упор делал на правильную сборку
Повторюсь.

*

soon

  • Гость
Александр , меня не волнует работает у кого либо или нет , меня интересует вопрос "стабилизация по току или выбор напряжения " больше ничего . Назовите любой сервис в Белоруси где работает. Хочу посмотреть как, если сложно сказать правду.Я не понимаю , почему все боятся сказать правду.

Добавлено спустя некоторое время 
Обзвонил знакомых у кого есть Джет и у кого вроде все в шоколаде. Плата старая без изменений , значит решения проблемы по току нет а только по выбору напряжения. Что из этого следует . Все напряги по проверки форсунок Сименс с пробегом не состоятельны ,  то есть как бы вы не регулировали применяя любые методы ( Кристина, Димед ,Денис ) проверка форсунок даст отрицательный результат . Только использование нового пьзо пакета даст результат . Метод Боша позволяет определить рабочая форсунка или нет относительно новой . При подсевшем пьезо пакете придется подымать напряжение и какое его выставлять одному черту известно и то врядли ;D. При этом про какие либо кодировки смешно слушать . Интересно понять как попытались это сделать если форсунка даже не работает на каких либо напряжениях .

Добавлено спустя некоторое время 
К примеру на режиме VL стоит напряжение 120 вольт ( пример ) , если она новая или с малым пробегом то налив естественно будет в норме или в пределах допуска , если подсевший то ниже допустимого а то и вообще будет молчать пока не поднимите напряжение до приемлемого.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2018, 19:36:09 от soon »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
если подсевший то ниже допустимого а то и вообще будет молчать пока не поднимите напряжение до приемлемого.
Саша ,  я так скромно  понимаю что в этом и есть суть кодировки .
я не знаю фигурирует ли у сименса в коде напряжение каку боша ( наверное да ) , но если есть  - то какие проблемы ?
подняли напряжение на подсевшем пьезоэлементе при проверке  , закодировали  , все.
вопрос остаточного ресурса головки мы же сейчас не обсуждаем ?!

*

  • Гость
Нет у сименса понятия как напряжении и в коде его тоже нету. Есть енергия заряда пьезопакета и на каком напряжении это получиться зависит от состояния пьезопакета. Также на это влияет зазор между клапаном и пакетом. Думаю этот метод и использується в косвенном определении зазора у Дениса

*

Lyao

  • Гость
Александр , меня не волнует работает у кого либо или нет ,
Уже собирался отвечать, разжевать так сказать.
Но вижу ты Александр, всевыводы уже сделал.
Только вот сегодня
Авас звонил Володе Ковальского (человек начал работать с форсунками в ноябре прошлого года, мы ему помогли СТО организовать в Буче), выяснял как это он тестирует Сименс. Володя их ремонтрует.
И что для нас вдохновляет, то что есть рядом ребята (с 10 летним опытов в дизелях) , которые долго возле нашего стенда крутились года три - в итоге купили стенд у конкурентов-партнеров. Володя делает форсунки все на вынос, нет где машину поставить что бы проверить, у ребят станция как положено. Но есть третье СТО которое давало работу вначале этим ребятам, но когда появился у Володи стенд, практически всю работу передали Владимиру. Володя уехал в США протезу делать, Третьему СТО деваться некуда - опять дало работу этим ребятам со стендом конкурентов. Но как только Володя спускался с трапа самолета, его уже ждали с Третьего СТО, "Володя сделай форсунки"
Вот такая история.   
Если у вас все в шоколаде - работайте - какие проблемы.
Я еще вот что скажу , тк. в Джета стоят по схемотехнике 4 разные платы с 2011 года (у нас этих плат нет давно),то  трудно было сделать одну прошивку, просто невероятно, более того когда мы не уверены в результате мы отдаем кодирование сименс бесплатно или с отсрочкой платежа.
Может у когото проблемы и вылазит.

*

авас

  • Гость

Авас звонил Володе Ковальского (человек начал работать с форсунками в ноябре прошлого года, мы ему помогли СТО организовать в Буче), выяснял как это он тестирует Сименс. Володя их ремонтрует.

Немного уточню. Звонил Володя мне, а не я ему. Разговор был про одну машину vw 1.6 на которую он делал форсунки и были проблемы с цокотом которые решились последующей адаптацией. Стараюсь ему помочь не наступать на грабли по сименсу.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
А как работает сименс на машине,по току или по напряжению?Ток или напряжение одно на всех или на каждую форсунку по разному?

*

Lyao

  • Гость
Немного уточню. Звонил Володя мне, а не я ему.
Спасибо.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Уже не раз писали на эту тему. Задается ток. Этот ток указан в Тестплане на форсунку во всяком случае у Хатриджа.  Для удержания заданного тока в зависимости от состояния пьезоэлемента подается соттветствующее напряжение.
Это напряжение на каждом пьезоэлементе разное и чем больше пробег тем больше разница  напряжения между пьезоэлементами.
Потому и пишут, пока форсунки новые управлять одним напряжением для всех пьезофорсунок более менее вариант подходяший, но для подсевших пьезоэлементов неприемлемый и ни какое кодирование ситуацию не спасет.
Мало того напряжние отличается не только между различными форсунками, но и между режимами форсунки.
Известно что токовое управление у потока и у  Димеда, что у Белой церкви не знаю.   Д,L  и О.С хоть и расстались но пока копируют ошибки друг у друга.

P.S я недавно одни и те же Б.У форсунки откатал на CRi PC под VDO управляются по току и на 815 управляются напряжением задается 120 вольт. Разница на столько впечатлительная  что разговор про управление напряжением бред сивой кобылы.
Никоим образом нет желания навлечь гнев сей фразой  сторонников такого метода...
« Последнее редактирование: 01 Октября 2018, 22:03:35 от STAS58 »

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Разбирал блок управления с авто,внутри один преобразователь напряжения на 4 форсунки,смотрели осциллографом 120 вольт амплитуда что на холостых что в нагрузке,был форд транзит конект,может на других по другому

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
В свежих сименс на авто в датастриме отображет текущее напряжение активации для каждой форсунки в отдельности. И оно разное. Для адекватной проверки форсунок на стенде только токовый сигнал. Без вариантов и сказок, что все работает и так.