Александр , меня не волнует работает у кого либо или нет ,
Уже собирался отвечать, разжевать так сказать.
Но вижу ты Александр, всевыводы уже сделал.
Только вот сегодня
Авас звонил Володе Ковальского (человек начал работать с форсунками в ноябре прошлого года, мы ему помогли СТО организовать в Буче), выяснял как это он тестирует Сименс. Володя их ремонтрует.
И что для нас вдохновляет, то что есть рядом ребята (с 10 летним опытов в дизелях) , которые долго возле нашего стенда крутились года три - в итоге купили стенд у конкурентов-партнеров. Володя делает форсунки все на вынос, нет где машину поставить что бы проверить, у ребят станция как положено. Но есть третье СТО которое давало работу вначале этим ребятам, но когда появился у Володи стенд, практически всю работу передали Владимиру. Володя уехал в США протезу делать, Третьему СТО деваться некуда - опять дало работу этим ребятам со стендом конкурентов. Но как только Володя спускался с трапа самолета, его уже ждали с Третьего СТО, "Володя сделай форсунки"
Вот такая история.
Если у вас все в шоколаде - работайте - какие проблемы.
Я еще вот что скажу , тк. в Джета стоят по схемотехнике 4 разные платы с 2011 года (у нас этих плат нет давно),то трудно было сделать одну прошивку, просто невероятно, более того когда мы не уверены в результате мы отдаем кодирование сименс бесплатно или с отсрочкой платежа.
Может у когото проблемы и вылазит.