Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch

  • 39 Ответов
  • 63019 Просмотров
*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #30 : 06 Сентября 2015, 19:01:38 »
Если больше 2000 не крутится значит скорее всего в аварийном режиме,а что показывает компьютерная диагностика?

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #31 : 06 Сентября 2015, 19:11:56 »
Если больше 2000 не крутится значит скорее всего в аварийном режиме,а что показывает компьютерная диагностика?
Крайслеровского DRB III сканера нет. Мастер подключал к другому сканеру. Сказал ошибок нет, но электроника отсекает обороты после 2000.
Каким сканером можно прочитать ошибки?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #32 : 06 Сентября 2015, 19:25:21 »
Ктс bosch

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #33 : 09 Сентября 2015, 10:43:20 »
Ктс bosch
Сделали диагностику Bosh KTS.

Выдал ошибку Р1230 - Отклонение регулировки начала впрыска.
Текущие показания 0,4 градуса.
Сколько градусов должно быть опережение впрыска?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #34 : 09 Сентября 2015, 11:09:25 »
Сделали диагностику Bosh KTS.

Выдал ошибку Р1230 - Отклонение регулировки начала впрыска.
Текущие показания 0,4 градуса.
Сколько градусов должно быть опережение впрыска?
Точно не скажу,но по моему от 3 до 7 градусов на горячую

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #35 : 09 Сентября 2015, 11:11:17 »
Это на сколько градусов нужно повернуть насос?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #36 : 09 Сентября 2015, 11:13:32 »
Это на сколько градусов нужно повернуть насос?
Вообще по хорошему,насос надо не тупо крутить туда сюда,а выставлять по индикатору часового типа

Добавлено спустя некоторое время 
И в вашем pdf есть значение,которое надо выставить 0.45(plunger travel pump)

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #37 : 09 Сентября 2015, 11:19:06 »
Вообще по хорошему,насос надо не тупо крутить туда сюда,а выставлять по индикатору часового типа
В июле менял двигатель, приобрел контрактный двигатель без навесного с донора из Англии.
Выставлял опережение по микрометру 0,45 мм. Данные из мануала.





Добавлено спустя некоторое время 
А комп пишет ошибку, мастер сказал поздний впрыск. Предложил подключить к сканеру и повернуть насос.

Добавлено спустя некоторое время 
Из за выработки в ТНВД может быть такое?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2015, 12:37:12 от EvgeniyTV »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #38 : 09 Сентября 2015, 18:24:47 »
А как авто заводится и есть ли дым,если есть то какой?

Добавлено спустя некоторое время 
И вообще после установки контрактного двигателя машина ездила,или проблема изначально такая была с оборотами

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #39 : 09 Сентября 2015, 19:47:48 »
А как авто заводится и есть ли дым,если есть то какой?

Добавлено спустя некоторое время 
И вообще после установки контрактного двигателя машина ездила,или проблема изначально такая была с оборотами
Авто заводится с пол оборота холодное - горячее одинаково.

Проблема была до контракта.
Машина с первых дней покупки была с дохлой динамикой, дымила на подъемах как груженый камаз. Под капотом стоял колхозный топливный электро насос. С ним динамика по лучше была, но жестко работал.
Подтекало топливо с ТНВД.
Заменил насос низкого давления, втулки приводного вала, сальник весь комплект прокладок и колец. Также был заменен клапан опережения впрыска. Родной не работал. При не рабочем клапане жесткой работы мотора не было. Видимо специально сдвинули впрыск позже. После установки по старым меткам ТНВД и подключением рабочего клапана. Пропали холостые. После корректировки меток и установки ТНВД по микрометру. Появились холостые.
Вот так работал старый мотор (расход масла 4 литра на 1000 км., бежало везде)
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=css4nOarPYE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=css4nOarPYE</a>
После заменил двигатель.
Контракт заказывал в Белорусии у Димы.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=E5VEu803a_0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=E5VEu803a_0</a>
Картерных газов нет.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=qGxlYa4CinM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=qGxlYa4CinM</a>
Давление масла при рабочей температуре (синтетика)
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=l5h04Mxt1sM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=l5h04Mxt1sM</a>
Не дымит даже при перегазовки
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=LiqdljSpzMY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=LiqdljSpzMY</a>
Выше 2000-2200 об не набирает.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=L27mUnS_4Io" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=L27mUnS_4Io</a>

Добавлено спустя некоторое время 
Тема - ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА
http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/142
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2015, 20:01:51 от EvgeniyTV »