Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch

  • 39 Ответов
  • 63024 Просмотров
*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #15 : 28 Сентября 2013, 14:43:51 »
Редукционный клапан у вас один - находится около шкива с головой под спец ключ(можно сделать самому из трубки).Его надо снимать и проверять(плунжер должен быть подвижный и закрывать боковые отверстия,стопор плунжера должен распологаться по уровню корпуса клапана)Далее разбираете его - по правильному надо снять стопор плунжера и выбить заглушку в обратную сторону,но можно на крайний случай забить заглушку дальше и плунжер сам выдавит стопор(только совсем выбивать заглушку не надо).Дроссельный болт с калиброванным отверстием в крышке тнвд не регулируется - его нужно промыть и продуть(должен продуваться).

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #16 : 28 Сентября 2013, 19:27:56 »
Редукционный клапан у вас один - находится около шкива с головой под спец ключ(можно сделать самому из трубки).Его надо снимать и проверять(плунжер должен быть подвижный и закрывать боковые отверстия,стопор плунжера должен распологаться по уровню корпуса клапана)Далее разбираете его - по правильному надо снять стопор плунжера и выбить заглушку в обратную сторону,но можно на крайний случай забить заглушку дальше и плунжер сам выдавит стопор(только совсем выбивать заглушку не надо).Дроссельный болт с калиброванным отверстием в крышке тнвд не регулируется - его нужно промыть и продуть(должен продуваться).

Вот этого настоятельно не рекомендую: Характеристики пружины при таком выбивании меняются не в лучшую сторону. Проверено.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #17 : 28 Сентября 2013, 22:39:21 »
maz, скачайте книгу Губертуса Гюнтера "Диагностика дизельных двигателей", там именно то, что Вам нужно. http://dieselmastera.ru/_fr/0/3465046.jpg

*

maz

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск РБ
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #18 : 30 Сентября 2013, 09:42:25 »
to catовский
В крышке тнвд у меня клапан. а не просто болт. так что простой продувкой не отделаться. Конструкция такая же как и у редукционного. К тому же, если забить заглушку этого клапана, увеличив давление открытия, то начинает греться ТНВД и датчик температуры в VAG-COM показывает температуру топлива равную температуре двигателя(было у меня такое). Вот поэтому и спрашиваю про него. Может попробовать ослабить пружину у него так, чтобы просто открыт был всегда, если у него и правда калиброванное отверстие и в моем случае?

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #19 : 30 Сентября 2013, 12:13:13 »
На крышке ТНВД у вас не редукционный клапан, и экспериментировать с ним не надо, то что вы там забивали нужно вернуть на место . Забивая заглушку на обратке вы уменьшаете прохождение топлива и соответственно увеличивается темп. топлива. Для клапана обратки  важно что бы поршенек в нем свободно перемещался. Редукционный клапан находится возле ВХОДА в насос шланги с фильтра, но как выше писали , бездумно лезть туда нет смысла.

*

maz

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск РБ
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #20 : 30 Сентября 2013, 12:38:51 »
Но давление внутри корпуса я могу регулировать этими двумя клапанами? если это так, то если на обратке давление срабатывания, к примеру, 1.5 бара, то сколько я не заколачивай редукционник, 1.5 бара и буду иметь в корпусе. или как?

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #21 : 30 Сентября 2013, 15:52:06 »
Давление регулируется только редукционным клапаном.Клапан дросселирования(как и болт) в крышке служит для циркуляции топлива через тнвд(для его охлаждения) и удаления попавшего воздуха.Только он в отличии от болта начинает перепускать топливо при достижении определённого давления в тнвд.Регулировать его нет смысла(только нарушите заводскую регулировку начала открытия) - на давление в тнвд он не влияет(ну кроме случая полного клина редукционного клапана в закрытом положении,тут он поможет не много его понизить).

*

maz

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск РБ
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #22 : 30 Сентября 2013, 16:01:39 »
хм, как-то странно звучит
начинает перепускать топливо при достижении определённого давления в тнвд.
но в тоже время
на давление в тнвд он не влияет

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #23 : 30 Сентября 2013, 16:48:28 »
Всё просто - производительность тннд намного больше сливаемого в обратку топлива

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #24 : 06 Сентября 2015, 09:13:31 »
Проверку внутрикорпусного давления необходимо делать на прогретом моторе?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #25 : 06 Сентября 2015, 10:39:42 »
Проверку внутрикорпусного давления необходимо делать на прогретом моторе?
внутрикорпусное давление регулируется на стенде.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #26 : 06 Сентября 2015, 12:11:36 »
внутрикорпусное давление регулируется на стенде.
Стенда для проверки ТНВД с электронным управлением в городе нет.


Добавлено спустя некоторое время 
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=L27mUnS_4Io" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=L27mUnS_4Io</a>
Замерил манометром давление.


Добавлено спустя некоторое время 
Тест план
0 460 405 999 - Распределительный топливный насос - VE5/10E1900L798


Давление 13 бар при 2000 об/мин - это много?

« Последнее редактирование: 06 Сентября 2015, 13:04:06 от EvgeniyTV »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #27 : 06 Сентября 2015, 14:59:25 »
- параметры на машине и на стенде - это все же разные величины,
- указанные значения оборотов в тест-плане - это величина оборотов вала ТНВД, то есть для двигателя это должно быть в два раза больше,
- если исходить из звука работы двигателя, то у вас проблемы не с недостатком давления - больше похоже как раз на то, что опережение впрыска топлива на больших оборотах недостаточное,
- по параметрам - если это действительно ваш тест-план, то вроде бы сильных отклонений нет.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #28 : 06 Сентября 2015, 16:13:26 »
Бывает,что на стенде мериешь давление подкачки ок,а вот ход поршня опережения впрыска намного меньше,чем в тест плане,это говорит о износе корпуса в месте хода поршня опережения впрыска.Поэтому даже ,если у вас давление подкачки на машине соответствует тест плану это не значит что поршень правильно отрабатывает.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #29 : 06 Сентября 2015, 18:31:55 »
Проблема, двигатель выше 2000 оборотов не крутится, сбрасывает.
Зажигание выставлял  индикатором часового типа по мануалу.