Рено Меган II 1.5dCi K9KF728 проблемы с системой топливоподачи

  • 11 Ответов
  • 13314 Просмотров
*

Clawfinger

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Липецк,Россия
Помогите найти нормального дизелиста в Липецке.В моем Рено выскакивает ошибка "падение давления в системе топливоподачи".Планирую заменить все форсунки и хочу узнать поможет ли это?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
надо заменить,а потм будете знать помогло или нет.
Неужели никто не может у вас проверить форсунки?

*

Clawfinger

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Липецк,Россия
Проверял топливную систему у оффициального диллера.Диагноз:одна форсунка льет в обратку,одна нормальная и ещё две не соответствуют заданным параметрам.Доверия к оффициалам мало т.к. проверочного стенда у них нету.Диагностировали без моего присутствия и я подозреваю что проверяли только КЛИПом,а механический осмотр ограничился только проверкой форсунок.Я уже заменил одну форсунку.Опять же где гарантия что замена остальных форсов поможет?Может ТНВД гоняет стружку вот что меня тревожит.
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 19:48:30 от Clawfinger »

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Проверял топливную систему у оффициального диллера.Диагноз:одна форсунка льет в обратку,одна нормальная и ещё две не соответствуют заданным параметрам.Доверия к оффициалам мало т.к. проверочного стенда у них нету.Диагностировали без моего присутствия и я подозреваю что проверяли только КЛИПом,а механический осмотр ограничился только проверкой форсунок.Я уже заменил одну форсунку.Опять же где гарантия что замена остальных форсов поможет?Может ТНВД гоняет стружку вот что меня тревожит.
Да, действительно, на этих машинах, зачастую все проблемы начинаются с насоса, и как правило ремонт надо начинать с переборки насоса, его переборки и проверки всех форсунок, но не забывать про промывку бака, продувку топливо проводов и замену топливного фильтра. Только такой комплексный ремонт приносит какой-то положительный результат.

*

soon

  • Гость
Проверял топливную систему у оффициального диллера.Диагноз:одна форсунка льет в обратку,одна нормальная и ещё две не соответствуют заданным параметрам.Доверия к оффициалам мало т.к. проверочного стенда у них нету.Диагностировали без моего присутствия и я подозреваю что проверяли только КЛИПом,а механический осмотр ограничился только проверкой форсунок.Я уже заменил одну форсунку.Опять же где гарантия что замена остальных форсов поможет?Может ТНВД гоняет стружку вот что меня тревожит.
Дилеры только устанавливают причину .Устранить ее они могут только агрегатной заменой деталей и узлов.Проверить форсунку и насос это не их сфера деятельности ,для этого нужен стенд,который есть у тех кто занимается ремонтом данных систем.

*

Clawfinger

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Липецк,Россия
Да в том то и дело что я не против замены неисправного узла.Я не собираюсь ремонтировать форсы или ТНВД я их тупо заменю на новые.Вопрос в другом.Оффициалы нашли проблему в форсунках и только в них.Но хочется перестраховаться и проверить всю топливную(хотя по заявлению оф.дилера они проверяли всё).

*

soon

  • Гость
Это в корень не правильное решение со стороны дилера.Замена только одних форсунок приведет вас к очередному попадалову.Для решения данной проблемы нужен комплексный подход а не частичный .Это описано в мануале производителя топливной аппаратуры Делфи.В Дирек -Эволюшен конкретно оговорены все операции.

*

Clawfinger

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Липецк,Россия
Это в корень не правильное решение со стороны дилера.Замена только одних форсунок приведет вас к очередному попадалову.Для решения данной проблемы нужен комплексный подход а не частичный .Это описано в мануале производителя топливной аппаратуры Делфи.В Дирек -Эволюшен конкретно оговорены все операции.
Всё верно но есть маленький нюанс.В России официально не продаются дизельные Рено.Насколько я знаю лишь совсем недавно стали продавать дизельную Лагуну.И у оф.дилеров мало специалистов как впрочем и оборудования для обслуживания таких авто.Когда я пригнал им на сервис свою Ренульку то попросил просмотреть всю топливную систему.Все бумаги выданные ими я предусмотрительно не выбросил(так на всякий пожарный).Смущает то что они не посоветовали заменить все форсы как полагается а лишь одну(поправьте меня если я не прав уважаемый Soon).И предложили покататься а там типа посмотрим что будет.Покатавшись месяц у меня выскочила ошибка"давление в системе топливоподачи".
« Последнее редактирование: 30 Января 2011, 10:51:08 от Clawfinger »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Кроме диллеров ,есть просто дизелисты .Которые могут перебрать насос .Промыть бак и топливную систему. И заменить форсунки с шайбами.
 Липецк это же огромный город со своим большим умственным потонциалом .

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Кроме диллеров ,есть просто дизелисты .Которые могут перебрать насос .Промыть бак и топливную систему. И заменить форсунки с шайбами.
 Липецк это же огромный город со своим большим умственным потонциалом .
Да, и стоить это будет, раза в три-четыре дешевле, чем у дилеров.

*

soon

  • Гость
"Покатавшись месяц у меня выскочила ошибка"давление в системе топливоподачи".
В этом и заключается частичное решение проблемы и к тому же временная.Если в очередной раз последовать таким же путем,то возвращение на сервис будет еще раз но намного раньше.

*

Clawfinger

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Липецк,Россия
Кроме диллеров ,есть просто дизелисты .Которые могут перебрать насос .Промыть бак и топливную систему. И заменить форсунки с шайбами.
 Липецк это же огромный город со своим большим умственным потонциалом .
Вопрос за малым-остается найти хорошего спеца по дизелям.