проблема с запуском 1KD-FTV

  • 11 Ответов
  • 6345 Просмотров
*

Roman75

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Бурятия п.Таксимо
проблема с запуском 1KD-FTV
« : 08 Декабря 2010, 18:07:43 »
Здравствуйте! Не подскажете в чем может быть причина? Прочистил впускной коллектор, после сборки не могу завестись. Ослаблял гайки подачи топлива на форсунки и от ТНВД на напорной рампе - топлива нет. Перед разборкой была проблема запуска на горячую. Заранее большое спасибо!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Reply #1 : 08 Декабря 2010, 19:18:08 »
Здравствуйте! Не подскажете в чем может быть причина? Прочистил впускной коллектор, после сборки не могу завестись. Ослаблял гайки подачи топлива на форсунки и от ТНВД на напорной рампе - топлива нет. Перед разборкой была проблема запуска на горячую. Заранее большое спасибо!
думаю, что впускной патрубок никак повлиять не мог. На всякий случай проверьте фишки на клапана на ТНВД и на температурные датчики на двигателе. Если проблема не в этом, то проверяйте всю систему питания.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Reply #2 : 09 Декабря 2010, 22:19:59 »
как вариант- отсоединить датчик температуры топлива в насосе (2х-контактная фишка) и попытаться запустить мотор.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Reply #3 : 10 Декабря 2010, 06:07:51 »
как вариант- отсоединить датчик температуры топлива в насосе (2х-контактная фишка) и попытаться запустить мотор.
это не решение проблемы. Температурный датчик лишь корректирует подачу. А автор написал, что подачи нет вообще.

*

Roman75

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Бурятия п.Таксимо
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Reply #4 : 10 Декабря 2010, 13:33:15 »
думаю, что впускной патрубок никак повлиять не мог. На всякий случай проверьте фишки на клапана на ТНВД и на температурные датчики на двигателе. Если проблема не в этом, то проверяйте всю систему питания.


Спасибо! Буду искать...
А это не может быть из-за завоздушивания системы? При разборке снимались напорные трубки и обратка от рампы к ТНВД.


Добавлено спустя некоторое время 
Какое давление должно быть в рейле при запуске?
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 03:53:48 от Roman75 »

*

Roman75

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Бурятия п.Таксимо
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Reply #5 : 20 Декабря 2010, 17:46:27 »
Как проверить SCV клапана и сигнал на них без сканера?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Reply #6 : 23 Декабря 2010, 20:06:43 »
Как проверить SCV клапана и сигнал на них без сканера?
заменой на новый,
осциллографом.

*

Roman75

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Бурятия п.Таксимо
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Reply #7 : 28 Декабря 2010, 04:51:56 »
Проверил слив с обратки насоса - при прокрутке стартером,топлива ноль. Что это значит? Не качает насос низкого давления?

*

valera72_

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • херсон украина
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Reply #8 : 30 Декабря 2010, 23:47:24 »
грушой  пробовали?

*

Roman75

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Бурятия п.Таксимо
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Reply #9 : 06 Января 2011, 18:11:24 »
Откручивал гайку подачи на рампе.Топливо течет при прокрутке стартером и одновременной подкачке ручным насосом! Если в ручную не качать - топлива нет . С обратки форсунок тоже ничего.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Reply #10 : 07 Января 2011, 07:55:20 »
подсос воздуха или неисправность насоса.

*

Roman75

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Бурятия п.Таксимо
Re: проблема с запуском 1KD-FTV
« Reply #11 : 30 Января 2011, 16:42:43 »
Сегодня решился разобрать насос ( от безысходности ). Фото не делал, руки постоянно в соляре, да и не до этого было. В общем вскрытие показало - заклинило все лепестки подкачивающего насоса. Видимых задиров не обнаружил ни на плунжерах, ни на корпусе. Все промыл, собрал. Настораживает присутствие мелкого металла в соляре после промывки ( не много, но факт! ) Систему промывать всю буду, это однозначно! Думаю попробовать поставить насос обратно, может будет качать не подключаясь к рейлу и обратке, а там посмотрю наличие опилок на выходе. Или не стоит воскрешать мертвеца? Что посоветуете?